Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2017 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
5% | Роялти | 4,5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 0 |
1126 | Франшизных предприятий | 22 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Меня зовут Дилян Башаев и у меня три копировальных центра франшизы COPY.RU. Отвечу сразу на самые частые вопросы:
Затраты: на самую малую точку 2 млн, на две более крупные точки от 4,5 и 6 млн. При этом мне нашли помещение, сделали за меня ремонт, подобрали сотрудников и так далее. Я не хочу заниматься подобными вещами и мне важно, чтобы партнер выполнял это все сам.
Деятельность: фото на документы, печать и копирование, широкоформатная печать и прочее. Говоря проще, мы оказываем все полиграфические услуги.
Конкуренция: тут все зависит от локации. Я открыл свои центры возле метро, это станции Юго- Западная, Академическая и Семеновская. Здесь конкурентов у меня практически нет.
Средний чек: около 500 рублей. Прибыль: от 300 тыс. руб. в низкий сезон.
Целесообразность покупки? Да, раз я еще тут и уже купил 3 копировальных центра.
Добрый день. Меня зовут Михаил Запасов, сейчас у меня 1 копировальный центр на Новослободской. Если вы сомневаетесь в покупке франшизы или у вас есть какие-либо вопросы, то я приглашаю вас к себе. Наш копировальный центр находится по адресу: Москва, ул. Новослободская, д. 3. Сейчас мой центр приносит от 700 000 рублей в месяц. В высокий сезон выходит от 1 млн рублей, в низкий можем просесть до 400 000 рублей. Управляющая компания помогла нам с подбором персонала, маркетингом и оборудованием. Плюс она забирает себе все сложные заказы, но деньги с них получаем мы. Могу ли я рекомендовать покупку франшизы? Да. Есть ли тут гарантии окупаемости и прочее? Нет. Надо понимать, что быстрых денег тут нет. Так, чтобы сегодня вложился, а через неделю получил все вложения обратно тем более. Весь
результат зависит от вашего труда, но я уверен, что так практически везде.
Мой опыт с франшизой "COPY.RU" оказался полным разочарованием и я бы не рекомендовал никому связываться с этим бизнесом. Несмотря на все обещания, реальность оказалась далека от рекламных лозунгов и красивых презентаций.
Начнем с паушального взноса и инвестиций. Цены просто астрономические для того, что вы получаете взамен. Меня привлекла идея стабильного дохода и быстрой окупаемости, но эти обещания оказались пустыми словами. Паушальные взносы и первоначальные инвестиции в разы превышают заявленные ожидания, и на практике расходы оказываются намного выше.
Процесс открытия франшизы сопровождался бесконечными задержками и бюрократией. Помощь в подборе помещения и его оценке – формальность. Мне приходилось самостоятельно решать большинство вопросов, а "помощь" со стороны компании была минимальной. Поставки оборудования затягивались на недели, если не месяцы, что серьезно сказывалось на сроках открытия.
Обучение персонала и поддержка – это отдельная история. Курс обучения оказался поверхностным и бесполезным, а постоянная техническая поддержка – миф. На любые возникающие вопросы отвечали с большой задержкой, либо вообще не отвечали. Часто приходилось разбираться в проблемах самостоятельно, что только увеличивало время и нервы.
Маркетинговая поддержка, которой так гордятся в компании, оказалась неэффективной. Рекламные кампании не приносили ожидаемого потока клиентов, а расходы на маркетинг приходилось покрывать из своего кармана. В итоге, никакой окупаемости в заявленные сроки не было и в помине.
Что касается прибыли, обещанные 300 000 рублей в месяц – это сказка. Реальные доходы оказались значительно ниже, едва покрывающие текущие расходы. Выход на точку безубыточности затянулся на многие месяцы, а обещанных "премиальных" клиентов, которые бы выбирали нас из-за бренда, не оказалось.
Франшиза "COPY.RU" – это обманчивые ожидания, огромные вложения и постоянные проблемы на каждом шагу. Если вы не хотите потерять свои деньги и время, обходите эту компанию стороной. Это был мой худший бизнес-опыт, и я настоятельно рекомендую не связываться с этой франшизой.