Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 0% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 600 |
1126 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 | |
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.
В июле прошлого года открыл свое такси по франшизе МАКСИМ. Обошлось мне это примерно в 250 тысяч рублей. Потом еще иногда тратился, но это примерно тысяч на пятьдесят все вышло. О прибыли и вовсе говорить не хочется, так как она тут совсем смешная. Те, кто работает с нашим такси, получают совсем копейки. У нас такси явно не самое дорогое, а в связи с этим заработки довольно низкие. Работающие в моей фирме таксисты банально не берут слишком дешевые заявки, и в итоге им выгоднее работать с другими такси. Клиенты, опять же, тоже из-за этого звонят в другие такси, так как они, пусть за большие деньги, но уже точно приедут. В итоге мой бизнес получается невыгодным. Ладно хоть денег немного отдал, и в плюс вышел только вот недавно. Еще немного поработаю и закроюсь – смысла в этом такси точно нет. Никому не советую покупать франшизу такси МАКСИМ – это однозначно прогорите.
Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.