Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2018 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
15 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | |
6 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 1 |
1 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте |
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ «ФРАНШИЗУ»
Открывая магазин по франшизе, я рассчитывала на то, что меня научат вести бизнес.
Как итог: дали неверные рекомендации по наценке и по маркетингу.
Поддержка минимальная. За год работы, ни разу не прокомментировали ситуацию по обороту, который был далек, от «нарисованного» ими при презентации франшизы.
Только после того, как я сама забила тревогу и сказала, что магазин на грани закрытия, а у меня накопились долги по аренде, организовали скайп встречу. Внятного плана действий по-выходу из ситуации не дали.
Когда, сказала, что ухожу от них, мне было сказано – вас никто не держит, и уже есть люди, которые с радостью будут работать на вашем месте. И мы не виноваты, что финансовый план не работает, вы вообще платите не за результат а за брэнд.
Вот вам немного фактов: Из 16 партнеров (именно столько числиться сейчас на сайте, кстати там учитываются и магазины онлайн формата):
5 закрылись
3 ушли от франшизы
2 магазина выставлены на продажу
Еще 2 думают над тем, чтобы уйти от франшизы, так как положение дел их не устраивает.
Данная информация не является официальной, так как я могу только судить по тому, что из инстаграма пропали аккаунты магазинов и на онлайн картах городов их больше нет, а так же по общению с партнерами.
Люди разоряются и влезают в долги, а они продолжают, собирать паушуальные взносы.
Я же написала данный отзыв, чтобы больше никто не попался на уловку ИП Фрыгиной И франшизы B&B multy rand Korean cosmetic shop (Beauty Box).
Так же я опасаюсь за судьбу своего магазина, так как, когда я уходила, мне сказали, что "по условиям договора я не могу иметь в данном городе магазин корейской косметики», хотя ничего подобного в договоре, я не нашла, у меня есть все основания полагать, что мой бизнес попытаются отнять.
Данный отзыв является отражением лично моего видения ситуации. И только вам решать.
Я лишь советую подумать получше и задать вопрос: сколько всего магазинов было открыто по франшизе и сколько осталось на данный момент?
Как вы пытались помочь тем, кто закрывается? А заинтересованы ли вы в том, чтобы бизнес у партнера работал? Или вам выгодней, чтобы он закрылся, так как роялти, по сравнению с новым паушуальным взносом, это не существенная сумма...
Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязывает франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина. К тому же стали подходить девушки, которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная", как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами
Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязует франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Продали не продали, есть товар в остатках нет - мы обязаны перевести деньги за закупку новых партий. Не слишком бойко идут продажи, поэтому распродажи и акции по типу 1+1, 2+1 устраиваем чуть ли не каждый месяц. Еще обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина, видимо сплетни где-то просочились, потому что продажи снова просели.
К тому же стали подходить девушки которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная" как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами.
Кроме того я как франчайзи должна выполнять объемы продаж по плану, если план не выполнен - можно получить штраф в виде повышения закупочных цен на товар. COSVERY ведь говорят, что цена для каждого франчайзи индивидуальная. Вот то то и оно