ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

B&B 1.7
COSVERY 4.0
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2016
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

B&B — сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики, открывающая каждые полгода по одному магазину. Первый магазин корейской косметики компании B&B был открыт в 2016, и на сегодняшний момент их 6. Компания является уникальной сетью, реализующей продукцию более 50 корейских брендов косметики и бытовой химии, Компания старается быть всегда в тренде и следить за новинками в мире «корейской косметики». Продавцы компании предоставляют исчерпывающую информацию о продукте, заботятся о своих клиентах, и всегда «держат руку на пульсе» в прямом диалоге с клиентом. B&B регулярно отслеживает все новинки и привозит самые «топовые» и «раскрученные» позиции в свои магазины. Сотрудники B&B сами являются фанатами своего продукта и используют его, благодаря чему, всегда точно знают, что нужно клиенту.
Компания производит качественную натуральную косметику. В своей области занимает лидирующие позиции. За годы работы по франшизе открыто более 50 магазинов, все они работают прибыль! Это не только зарегистрированная торговая марка и собственное контрактное производство зарекомендовавших себя бестселлеров, но и уникальный международный проект, призванный изменить классический бьюти шопинг, привнеся в него яркие краски и радость выбора уникальных FUN товаров.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2018
800 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
15 000 ₽ Роялти не предусмотрен
200 000 ₽ Месячная прибыль
6 месяцев Окупаемость 7 месяцев
6 Собственных предприятий 1
1 Франшизных предприятий 4
Лет на сайте

Отзывы

B&B отзывы


30 августа 2025
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ «ФРАНШИЗУ»


Открывая магазин по франшизе, я рассчитывала на то, что меня научат вести бизнес.


Как итог: дали неверные рекомендации по наценке и по маркетингу.


Поддержка минимальная. За год работы, ни разу не прокомментировали ситуацию по обороту, который был далек, от «нарисованного» ими при презентации франшизы.


Только после того, как я сама забила тревогу и сказала, что магазин на грани закрытия, а у меня накопились долги по аренде, организовали скайп встречу. Внятного плана действий по-выходу из ситуации не дали.


Когда, сказала, что ухожу от них, мне было сказано – вас никто не держит, и уже есть люди, которые с радостью будут работать на вашем месте. И мы не виноваты, что финансовый план не работает, вы вообще платите не за результат а за брэнд.


Вот вам немного фактов: Из 16 партнеров (именно столько числиться сейчас на сайте, кстати там учитываются и магазины онлайн формата):


5 закрылись


3 ушли от франшизы


2 магазина выставлены на продажу


Еще 2 думают над тем, чтобы уйти от франшизы, так как положение дел их не устраивает.


Данная информация не является официальной, так как я могу только судить по тому, что из инстаграма пропали аккаунты магазинов и на онлайн картах городов их больше нет, а так же по общению с партнерами.


Люди разоряются и влезают в долги, а они продолжают, собирать паушуальные взносы.


Я же написала данный отзыв, чтобы больше никто не попался на уловку ИП Фрыгиной И франшизы B&B multy rand Korean cosmetic shop (Beauty Box).


Так же я опасаюсь за судьбу своего магазина, так как, когда я уходила, мне сказали, что "по условиям договора я не могу иметь в данном городе магазин корейской косметики», хотя ничего подобного в договоре, я не нашла, у меня есть все основания полагать, что мой бизнес попытаются отнять.





Данный отзыв является отражением лично моего видения ситуации. И только вам решать.





Я лишь советую подумать получше и задать вопрос: сколько всего магазинов было открыто по франшизе и сколько осталось на данный момент?


Как вы пытались помочь тем, кто закрывается? А заинтересованы ли вы в том, чтобы бизнес у партнера работал? Или вам выгодней, чтобы он закрылся, так как роялти, по сравнению с новым паушуальным взносом, это не существенная сумма...



COSVERY отзывы


30 августа 2021
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 3

Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязывает франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина. К тому же стали подходить девушки, которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная", как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами


23 июля 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязует франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Продали не продали, есть товар в остатках нет - мы обязаны перевести деньги за закупку новых партий. Не слишком бойко идут продажи, поэтому распродажи и акции по типу 1+1, 2+1 устраиваем чуть ли не каждый месяц. Еще обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина, видимо сплетни где-то просочились, потому что продажи снова просели.


К тому же стали подходить девушки которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная" как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами.


Кроме того я как франчайзи должна выполнять объемы продаж по плану, если план не выполнен - можно получить штраф в виде повышения закупочных цен на товар. COSVERY ведь говорят, что цена для каждого франчайзи индивидуальная. Вот то то и оно



Какая франшиза вам больше нравится?
VS