Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
15 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 1 |
1 | Франшизных предприятий | 9 |
Лет на сайте |
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ «ФРАНШИЗУ»
Открывая магазин по франшизе, я рассчитывала на то, что меня научат вести бизнес.
Как итог: дали неверные рекомендации по наценке и по маркетингу.
Поддержка минимальная. За год работы, ни разу не прокомментировали ситуацию по обороту, который был далек, от «нарисованного» ими при презентации франшизы.
Только после того, как я сама забила тревогу и сказала, что магазин на грани закрытия, а у меня накопились долги по аренде, организовали скайп встречу. Внятного плана действий по-выходу из ситуации не дали.
Когда, сказала, что ухожу от них, мне было сказано – вас никто не держит, и уже есть люди, которые с радостью будут работать на вашем месте. И мы не виноваты, что финансовый план не работает, вы вообще платите не за результат а за брэнд.
Вот вам немного фактов: Из 16 партнеров (именно столько числиться сейчас на сайте, кстати там учитываются и магазины онлайн формата):
5 закрылись
3 ушли от франшизы
2 магазина выставлены на продажу
Еще 2 думают над тем, чтобы уйти от франшизы, так как положение дел их не устраивает.
Данная информация не является официальной, так как я могу только судить по тому, что из инстаграма пропали аккаунты магазинов и на онлайн картах городов их больше нет, а так же по общению с партнерами.
Люди разоряются и влезают в долги, а они продолжают, собирать паушуальные взносы.
Я же написала данный отзыв, чтобы больше никто не попался на уловку ИП Фрыгиной И франшизы B&B multy rand Korean cosmetic shop (Beauty Box).
Так же я опасаюсь за судьбу своего магазина, так как, когда я уходила, мне сказали, что "по условиям договора я не могу иметь в данном городе магазин корейской косметики», хотя ничего подобного в договоре, я не нашла, у меня есть все основания полагать, что мой бизнес попытаются отнять.
Данный отзыв является отражением лично моего видения ситуации. И только вам решать.
Я лишь советую подумать получше и задать вопрос: сколько всего магазинов было открыто по франшизе и сколько осталось на данный момент?
Как вы пытались помочь тем, кто закрывается? А заинтересованы ли вы в том, чтобы бизнес у партнера работал? Или вам выгодней, чтобы он закрылся, так как роялти, по сравнению с новым паушуальным взносом, это не существенная сумма...
франшиза корейской косметики SKINFOOD - очень плохая вещь! Не стоит связываться!
Представляет франшизу компания ООО «Бизнес Фабрика» (сайт skinfoodrus.ru) – очень непрофессиональные и лживые люди.
Обманывают своих партнеров, контрагентов и работников на деньги!!! Ни один магазин НЕ открылся во время. Их наценка на товар неконкурентная. Бизнес не рентабельный.
При этом все положительные отзывы о них на рекламных сайтах - чистый фейк.
Такие франшизы, как skinfood в России лучше обойти стороной, если не хотите потерять деньги и потратить нервы.
Обязателно разговаривайте с несколькими партнерами любого бизнеса. Так многое сможете понять, увидеть, узнать...
Имеем горький опыт работы с данной франшизой
На самом деле есть большие сомнения относительно их порядочности.
Схема такая: Ты открываешь магазин отправляешь деньги за товар ждешь 3 месяца в итоге ничего не получаешь кроме завтраков, всю вину перекладывают на корейцов, в лучшем случае ты получишь товара 10-30% товара от того за что оплатил.
Банальная кидальная схема.
Собственного клада у франшизы skinfood нет. Франчайзер берет предоплату, делает за счет партнеров закупку товара и им же продает товар со своей маржой. Срок поставки обещают месяц-полтора, но в настоящее время не могут уложиться и в три месяца. Фактически получается агентская схема. Отсутствие склада и слаженной логистики - огромный минус.
Кроме того, уже точно в Москве франчайзер сам не открывет собственный магазин, а отдает его франчайзи! Т.е. по факту все риски и основные расходы несут партнеры, а франчайзер просто делает закупки. С таким подходом этот поект далек от понятия "франшиза" в принципе.
На счет дистрибьюции нет точной информации. По логике монобрендовая франшиза должна развивать собственную сеть, которую дистрибьюция просто уничтожит. Но с такой реальностью не будет удивительным если ради поддержания оборота skinfood пойдёт в дистрибьюцию. В то же время для этого точно нужен собственный склад и его наполнение, т.е. нужны уже серьезные финансовые ресурсы, а не просто красивая обертка, чтобы привести товар за чужой счет. Судя по ситуации с магазином в Москве, с финансами у франчайзера напряженка. Так что, скорее всего, со временем дистрибьюцию наладит кто-то другой.