ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

B&B 1.7
CityShop SKINFOOD 2.4
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2016
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2004
Запуск франшизы:
2015
2.4
  • Прибыльность
    2.4
  • Обучение
    2.4
  • Качество
    2.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

B&B — сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики, открывающая каждые полгода по одному магазину. Первый магазин корейской косметики компании B&B был открыт в 2016, и на сегодняшний момент их 6. Компания является уникальной сетью, реализующей продукцию более 50 корейских брендов косметики и бытовой химии, Компания старается быть всегда в тренде и следить за новинками в мире «корейской косметики». Продавцы компании предоставляют исчерпывающую информацию о продукте, заботятся о своих клиентах, и всегда «держат руку на пульсе» в прямом диалоге с клиентом. B&B регулярно отслеживает все новинки и привозит самые «топовые» и «раскрученные» позиции в свои магазины. Сотрудники B&B сами являются фанатами своего продукта и используют его, благодаря чему, всегда точно знают, что нужно клиенту.
CityShop SKINFOOD - сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики.  В них представлено более 1000 позиций косметики трех брендов. Основным брендом является SKINFOOD. Один из заслуженных корейских брендов, существующий с 1957 года.

Параметры
2016 Запуск франшизы 2015
800 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
15 000 ₽ Роялти не предусмотрен
200 000 ₽ Месячная прибыль 80 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 8 месяцев
6 Собственных предприятий 1
1 Франшизных предприятий 9
Лет на сайте

Отзывы

B&B отзывы


30 августа 2025
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ «ФРАНШИЗУ»


Открывая магазин по франшизе, я рассчитывала на то, что меня научат вести бизнес.


Как итог: дали неверные рекомендации по наценке и по маркетингу.


Поддержка минимальная. За год работы, ни разу не прокомментировали ситуацию по обороту, который был далек, от «нарисованного» ими при презентации франшизы.


Только после того, как я сама забила тревогу и сказала, что магазин на грани закрытия, а у меня накопились долги по аренде, организовали скайп встречу. Внятного плана действий по-выходу из ситуации не дали.


Когда, сказала, что ухожу от них, мне было сказано – вас никто не держит, и уже есть люди, которые с радостью будут работать на вашем месте. И мы не виноваты, что финансовый план не работает, вы вообще платите не за результат а за брэнд.


Вот вам немного фактов: Из 16 партнеров (именно столько числиться сейчас на сайте, кстати там учитываются и магазины онлайн формата):


5 закрылись


3 ушли от франшизы


2 магазина выставлены на продажу


Еще 2 думают над тем, чтобы уйти от франшизы, так как положение дел их не устраивает.


Данная информация не является официальной, так как я могу только судить по тому, что из инстаграма пропали аккаунты магазинов и на онлайн картах городов их больше нет, а так же по общению с партнерами.


Люди разоряются и влезают в долги, а они продолжают, собирать паушуальные взносы.


Я же написала данный отзыв, чтобы больше никто не попался на уловку ИП Фрыгиной И франшизы B&B multy rand Korean cosmetic shop (Beauty Box).


Так же я опасаюсь за судьбу своего магазина, так как, когда я уходила, мне сказали, что "по условиям договора я не могу иметь в данном городе магазин корейской косметики», хотя ничего подобного в договоре, я не нашла, у меня есть все основания полагать, что мой бизнес попытаются отнять.





Данный отзыв является отражением лично моего видения ситуации. И только вам решать.





Я лишь советую подумать получше и задать вопрос: сколько всего магазинов было открыто по франшизе и сколько осталось на данный момент?


Как вы пытались помочь тем, кто закрывается? А заинтересованы ли вы в том, чтобы бизнес у партнера работал? Или вам выгодней, чтобы он закрылся, так как роялти, по сравнению с новым паушуальным взносом, это не существенная сумма...



CityShop SKINFOOD отзывы


28 августа 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

франшиза корейской косметики SKINFOOD - очень плохая вещь! Не стоит связываться!


Представляет франшизу компания ООО «Бизнес Фабрика» (сайт skinfoodrus.ru) – очень непрофессиональные и лживые люди.


Обманывают своих партнеров, контрагентов и работников на деньги!!! Ни один магазин НЕ открылся во время. Их наценка на товар неконкурентная. Бизнес не рентабельный.


При этом все положительные отзывы о них на рекламных сайтах - чистый фейк.


Такие франшизы, как skinfood в России лучше обойти стороной, если не хотите потерять деньги и потратить нервы.


Обязателно разговаривайте с несколькими партнерами любого бизнеса. Так многое сможете понять, увидеть, узнать...



28 августа 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Имеем горький опыт работы с данной франшизой


На самом деле есть большие сомнения относительно их порядочности.


Схема такая: Ты открываешь магазин отправляешь деньги за товар ждешь 3 месяца в итоге ничего не получаешь кроме завтраков, всю вину перекладывают на корейцов, в лучшем случае ты получишь товара 10-30% товара от того за что оплатил.


Банальная кидальная схема.



28 августа 2025
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Собственного клада у франшизы skinfood нет. Франчайзер берет предоплату, делает за счет партнеров закупку товара и им же продает товар со своей маржой. Срок поставки обещают месяц-полтора, но в настоящее время не могут уложиться и в три месяца. Фактически получается агентская схема. Отсутствие склада и слаженной логистики - огромный минус.


Кроме того, уже точно в Москве франчайзер сам не открывет собственный магазин, а отдает его франчайзи! Т.е. по факту все риски и основные расходы несут партнеры, а франчайзер просто делает закупки. С таким подходом этот поект далек от понятия "франшиза" в принципе.


На счет дистрибьюции нет точной информации. По логике монобрендовая франшиза должна развивать собственную сеть, которую дистрибьюция просто уничтожит. Но с такой реальностью не будет удивительным если ради поддержания оборота skinfood пойдёт в дистрибьюцию. В то же время для этого точно нужен собственный склад и его наполнение, т.е. нужны уже серьезные финансовые ресурсы, а не просто красивая обертка, чтобы привести товар за чужой счет. Судя по ситуации с магазином в Москве, с финансами у франчайзера напряженка. Так что, скорее всего, со временем дистрибьюцию наладит кто-то другой.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS