Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 750 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 349 000 ₽ |
15 - 19,9 тыс. рублей (со 2 месяца) | Роялти | 12 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
35 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте |
Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.
Подписала с ними партнёрский договор, заплатив немаленький единоразовый паушальный взнос. Идея была создать и продвигать в своём регионе школу шитья и бренд Burda. Однако, никто из франчайзеров не спешил исполнять свои договорные обязательства передо мной, а именно, «кинули» с рекламой, не осуществлена была информационная поддержка и т д. В общем, забрали деньги и в кусты. Будем судиться.
Приобрела франшизу SmartyKids. Сначала была очень довольна, но в процессе очень разочаровалась. После того, как оплатила им все что пологается, звонки от франчайзера прекратились. Про меня как будто совсем забыли. Теперь приходится самой «дергать» менеджера сопровождения, чтобы получить какую-либо информацию по купленной мной франшизе. Например, в чаты партнеров, где есть много информации, меня включили только через пару месяцев и то, потому, что я уже сама задала прямой вопрос: «Есть ли такие и чаты и как туда попасть?». Обещанные потенциальные клиенты по франшизе остаются пока потенциальными обещаниями. Постоянно во всем кормят «завтраками»(( Приходится самостоятельно «вливать» деньги на доп.рекламу их же продукта. Изначально обучение партнеров проходит не в режиме онлайн, а все материалы даются в записях годовалой давности (уже многие аспекты поменялись. Хотелось бы получать больше поддержки от франчайзера в плане развития центра, привлечения клиентов. У меня сейчас ситуация подходит к закрытию центра, и никого из Новосибирска это не волнует. Очень жаль, что такое отношение к партнерам. По итогу я очень жалею, что начала сотрудничество с франшизой SmartyKids.
Отвратительная подготовка педагогов: удаленно, всего за пару дней. Программы для детей совершенно слабые. Такое ощущение, что их составляли люди, абсолютно не знакомые с педагогикой! Обучение не выдерживает никакой конкуренции с любым другим подобным детским центром. Методические материалы приходится доделывать и дорабатывать самостоятельно. А это дополнительная трата времени и сил, оплата сверхурочных сотрудникам, дополнительные нагрузки, которые изначально не предполагались. Многие совместители, у людей элементарно на это нет времени, приходилось руководству вместо текущих управленческих вопросов заниматься улучшением программ. Зачем тогда платить огромные суммы, если можно сделать с нуля, самостоятельно, ни от кого не завися? Не делая вступительных взносов и не оплачивая роялти. Стыдно ведь перед родителями за такую работу! За такую «подготовку» их детей. Люди ведь тоже деньги платят и ожидают увидеть результат, а не разочарование от лопнувшего мыльного пузыря.
Пытались обратиться к менеджерам за разъяснением множества возникших вопросов. Четких ответов дать не могут. Складывается впечатление, что с франчайзи общается вечный стажер-подросток, который сам не в курсе, что здесь вообще происходит. Обратной связи практически никакой.
Только не эта франшиза! Выберете что-нибудь другое, или вообще другую нишу. Или работайте сами с нуля. Только не тратьте средства и время.
Мыльный пузырь это, а не франшиза. Являюсь ее счастливым обладателем. Обучение преподавателей не выдерживает никакой критики- за два дня по Скайпу,»галопом по Европам». Методики нет вообще. Поурочные планы написаны «на коленке». Для того,чтобы учить детей, и чтобы не стыдно было перед их родителями приходится обучаться самим, искать варианты,методики,нормальные пособия изучать все самостоятельно. Зачем тогда платить 150000 рублей? За мультики? Так это полная ерунда, они тоже не доделаны. В ментальной арифметике главное-сильная методика, которой в этой франшизе нет. Да и не франшиза это, а лицензионный договор,который не предусматривает никакой ответственности со стороны продавца. Иными словами красивый фантик,а внутри… не конфетка, хуже… Не повторяйте ошибок,позвоните действующим франчайзи, вам все расскажут! Не тратьте деньги понапрасну.