ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

ALLES 8.2
FIT SERVICE 8.3
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2015
8.2
  • Прибыльность
    8.2
  • Обучение
    8.2
  • Качество
    8.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2008
Запуск франшизы:
2013
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
Компания ALLES — ведущий производитель автоматизированного оборудования и программного обеспечения для моек самообслуживания. Франчайзи получают зарегистрированный товарный знак ALLES SMARTWASH WORLD в аренду, несколько типовых проектов на выбор, брендинг, авторское ПО для удалённого управления бизнесом, сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание, маркетинговую и аналитическую поддержку. А также дополнительно: помощь в строительстве, управлении, лизинге и готовое мобильное приложение с программой лояльности ALLES BONUS.
Компания FIT SERVICE была основана в 2008 году в Новосибирске, при этом ее создателем является Сергей Кизеев, владелец крупнейшего дистрибьютора автозапчастей в России, компании Rossko. За годы работы FIT SERVICE стала лидером на рынке автосервисов, предложив высококачественные услуги для автовладельцев. Сегодня сеть насчитывает более 310 автосервисов в России и Казахстане, и продолжает активно развиваться.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2013
25 000 000 ₽ Общие инвестиции 6 000 000 ₽
Паушальный взнос 400 000 ₽
12 500 ₽ Роялти 4,8%
600 000 ₽ Месячная прибыль 420 000 ₽
48 месяцев Окупаемость 18 месяцев
1 Собственных предприятий 14
164 Франшизных предприятий 310
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 19
14 Открыто за год 30
2 Закрыто за год 5

Отзывы

ALLES отзывы


15 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

В свое время у меня был участок земли, который пустовал. Мойка самообслуживания стала хорошим бизнес-проектом для того, чтобы его выгодно использовать.


С выбором производителя оборудования для МСО проблем не возникло. Первоначально в ALLES мое внимание привлек яркий современный дизайн. При более глубоком погружении — общая концепция и подход к сервису. Заинтересовало приложение ALLES BONUS. Но поскольку город у нас небольшой, оно не пользуется популярностью.


В целом бизнес идет неплохо, и я рекомендую МСО ALLES своим друзьям и знакомым. Бренд – эталон того, как это должно быть.


Есть сложности с обратной связью. Решать вопросы по переписке не всегда удобно. Хотелось бы быстрого реагирования по звонку, чтобы не было простоя оборудования из-за ожидания запасных частей.



15 мая 2024
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 10

Я занимаюсь автомойками 20 лет. Это были комплексы классического типа. Четыре года назад открыл мойку самообслуживания на оборудовании ALLES. Нашел информацию о бренде в интернете, затем съездил на производство в Санкт-Петербург. Познакомился с технологиями, программным обеспечением. Убедился, что компания надежная.


Мойка работает отлично, приносит доход.



15 мая 2024
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 7

Свою первую мойку самообслуживания я открыл 10 лет назад. Отрасль только развивалась, и это послужило основным критерием при выборе направления бизнеса. Эта МСО была на оборудовании немецкого бренда. Вскоре произошел резкий скачок EUR, и сотрудничество с ним стало не выгодно. Компания ALLES стала прекрасной альтернативой, ничуть не уступающей немцам. Интересно, что ее мне порекомендовал дилер той самой немецкой фирмы.


На практике оказалось, что ALLES изготавливает очень технологичные мойки для продвинутых людей. Это видно по интерфейсам, большому количеству программ, отличному брендбуку. Стоит все это, правда, недешево. Электроэнергии потребляется больше, чем на немецком оборудовании. Бывает, не очень оперативно работает поддержка, но в целом все на уровне!



FIT SERVICE отзывы


13 марта 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.





Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.





Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.





В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.





Бортников Сергей.



08 января 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Перевели свой действующий сервис под флаг FIT SERVICE в феврале 2016 года,были первыми в своем городе.Первые два месяца после открытия было тяжеловато,ощущалась нехватка клиентов,шло полное перестроение стандартов,подходов к работе,проделана огромная работа с коллективом,в том числе внедрение новой системы мотивации,которая была рекомендована управляющей компанией.На сегодняшний день уверенно идём вверх,70% старого коллектива остались работать после перехода,показатели выше,чем были при действующем сервисе до перевода под флаг FIT SERVICE.Помимо выручки очень много положительных моментов:постоянная помощь управляющей компании,помощь в привлечении клиентов,предоставление проверенного партнера запасных частей,поддержание гарантийной политики,предоставление програмного продукта 1с с полной оптимизацией под автосервис,уникальная бонусная система для привлечения и удержания клиентов и еще множество моментов,которые не написал.На сегодняшний день планируем открытие ещё одного сервиса в нашем городе.С FIT SERVICE мы уверены в завтрашнем дне!!!





Дмитрий



23 мая 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.





Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.





Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом



Какая франшиза вам больше нравится?
VS