ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

AromaJet 8.7
Белорусская косметика 8.3
Основана:
2023
Запуск франшизы:
2024
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7
Представитель франшизы
Основана:
2009
Запуск франшизы:
2017
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

AromaJet был основан Глебом в 2023 году, человеком, чья страсть к путешествиям привела его к уникальной идее. Объездив многие уголки мира, он понял, что каждый регион Земли хранит свой неповторимый аромат, который способен погружать в атмосферу и воспоминания. Эти ароматы стали для него не просто впечатлениями, а целыми историями, которые он хотел бы поделиться с другими. Так родилась идея создать AromaJet — бренд, который предлагает не просто ароматы, а путешествия через обоняние. С момента открытия первой лавки в 2023 году компания не перестала удивлять своим ростом и успехом. Сегодня AromaJet — это более 60 магазинов в 20 городах России, продолжающий дарить своим клиентам уникальные ароматы, которые переносят в самые разные уголки мира. 
Федеральная сеть магазинов «Белорусская косметика» - это 250 магазинов в 47 регионах России и четырех регионах Узбекистана. Входит в ТОП - 15 розничных сетей в России по доле рынка косметики, и за 15 лет работы завоевала свою популярность среди покупателей простым подходом "Красота доступна для всех".

Параметры
2024 Запуск франшизы 2017
329 000 ₽ Общие инвестиции 1 700 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 1 000 ₽
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
70 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
4 месяца Окупаемость 12 месяцев
10 Собственных предприятий 200
60 Франшизных предприятий 50
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
20 Открыто за год 12
Закрыто за год 4

Отзывы

AromaJet отзывы


10 марта 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Открыла 2 лавки AromaJet в г.Казань.





Первую локацию открывали с подругой 9 месяцев назад и имели партнерские отношения. Переживали, что дорого одной открывать и было страшно что будет сложно, поэтому решили объединиться.





После открытия первой точки поняли что на самом деле все максимально просто и продолжили отдельно.





Екатерина размещается в популярном торговом центре, где есть перекресток, магазины одежды, магазины офисных принадлежностей и товаров для дома. Находится прямо у единственного входа в данный торговый центр. В среднем проходимость ТЦ 2000 человек в день, поэтому имеет доход в 100т в месяц. По продажам обогнала уже первую точку которую открывала с подругой.





Подруга открыла уже сеть из 3х точек продаж. Екатерина так же стремиться догнать подругу и уже оплатила ещё 2 лавки и вскоре откроет и их.



08 февраля 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Прибыль 80 000 рублей в месяц





1 лавка самообслуживания





Я разместила свою лавку в большом SPA-комплексе. Когда клиенты находятся в SPA, они получают незабываемые эмоции, разумеется они хотят перенести эту атмосферу и к себе домой. Поэтому заключила со SPA - комплексом бартерные условия, я предоставляю бесплатно диффузоры, а клиенты после посещения процедур охотно покупают у меня, потому что хотят такие же. Также сотрудники комплекса рекомендуют.





Анастасия





 



15 января 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

Вышел на доход 100 000 рублей в декабре. Сейчас стабильно получает около 60.000 рублей чистыми.





Я выбрал данный формат бизнеса, потому что он не занимает много времени. У меня есть большая семья, с которой необходимо регулярно проводить время, поэтому данный формат подошел лучше всего.





"Диффузоры сегодня трендовые товары, практически в каждом доме люди стараются воссоздать уют и положительные эмоции. Я считаю, что выбрал направление, которое сейчас только набирает обороты. С каждым месяцем мой оборот растет" – рассказывает Алексей.



Белорусская косметика отзывы


22 августа 2024
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 7

Франшиза, которая идеально подошла!





Я всегда хотела иметь свое дело. Но не была уверенности, что самостоятельно смогу организовать процессы, и наладить эффективную работу. Тогда пришла идея найти хорошую франшизу, и мы с мужем поехали на выставку франшиз в Москву.





Мы рассматривали разные сферы и сначала выбрали 5 наиболее интересных предложений. Из них Белорусская Косметика идеально мне подошла. При выборе ключевыми стали следующие моменты:





1) мне близка сфера косметики;





2) понравился диалог с руководителем отдела франшизы Алексеем, я ему поверила;





3) потребитель доверяет белорусскому качеству;





Я поняла, что хочу быть частью компании Белорусская Косметика;





У меня не было сомнений в успехе, была задача - открыться и освоить все бизнес-процессы. БК полностью вели и помогали абсолютно во всем, от поиска помещения и подбора кадров до сборки витрин и настройки оборудования.





Преимущество франшизы в том, что мы использовали многолетний опыт франчайзера.





С первого дня магазин работал в хорошем помещении, оформленном в фирменном стиле, с хорошим, продуманным ассортиментом, по определенным стандартам обслуживания покупателей, с наличием системы лояльности и т. д.





К несчастью, кризис 2020 года увеличил сроки окупаемости инвестиций, однако вместе нам удалось справиться, и на текущий момент экономические показатели работы существенно улучшились и продолжают улучшаться.





Новым партнерам хочу сказать, что в этой франшизе всё продумано до мелочей, работает команда профессионалов - людей, заинтересованных и неравнодушных, с хорошими целями и амбициями; если вы готовы действовать и посвятить своё время этому делу, то у вас обязательно всё получится!





Мне нравится дело, которым я сейчас занимаюсь, радуют довольные клиенты, часто благодарят, что появился такой хороший магазин в городе. Я очень благодарна своим партнерам за прекрасный проект и желаю процветания этому бизнесу!





Франчайзи из города Йошкар-Ола - Ушакова Светлана.



22 августа 2024
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 9

Поддержка БК сделала меня хозяйкой магазина!





По образованию я историк. Но свою карьеру строила в оптовых продажах масел в компании British Petroleum и Castrol. Я научилась работать в коллективе, принимать любую среду, добиваться поставленных задач и уверенно идти к цели.





К определенному моменту почувствовала, что хочу большего. А именно – свое дело. И в процессе поиска вышла на франшизу БК. Мне понравилось, что у сети есть четкий план открытия, поддержка на всех этапах, хорошие позиции на рынке.





Мой опыт и поддержка БК сделали меня хозяйкой магазина. Считаю себя хорошим командным игроком.





Франчайзи из города Владивасток - Бардовская Ольга.





 



24 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 9

Проанализировав действующий бизнес, мною было принято решение по его диверсификации, а именно открытие розничной торговли (на тот момент была только оптовая). Но, имея негативный опыт в рознице, сразу было принято решение, что нужно открывать франшизу, экономя тем самым на персонале, свое время и силы. А главный плюс, который я видел - выжить бизнесу с большой профессиональной командой в наше непростое время гораздо легче.


Проанализировав рынок в нашем регионе, решено было остановиться на косметике и товарах повседневного спроса. Но необходим был именно товар средней ценовой категории, при этом с конкурентным качеством. Изучив много предложений на рынке франшиз, остановился на франшизе «Белорусская косметика».


Познакомиться с компанией и её руководством решил без предупреждения. Приехал из Самарской области в Смоленск, проехал по магазинам «БК», изнутри посмотрел, как они работают; изучил ассортимент и цены. Это именно то, что сейчас и надо рынку: качественный продукт, по приемлемым ценам! Убедившись, что я на правильном пути, позвонил в компанию с предложением о встрече.


Приятно был удивлен радушным приемом, доброжелательностью и приветливостью руководства компании, коллектив также произвел положительное впечатление. В долгих переговорах я понял, как они любят свой бизнес и хотят его процветания. На мои встречные предложения по сотрудничеству (выгодные для меня) были приняты положительные решения. Бизнес на взаимовыгодных условиях – это именно то, что я искал.


Уже несколько месяцев, как открыт первый магазин, сейчас идет речь о расширении собственной сети под брендом «БК».


За это время я понял, что «БК» не та компания, которая продала пакет франшизы с инструкциями, а дальше «крутись как можешь». Они действительно заинтересованы в развитии своих партнеров, так как видят в этом и собственное развитие. Постоянно оказывают помощь: техническую, юридическую, аналитическую. Были у нас и провалы в торговле, так отдел развития франчайзи контролировал, вникал, разбирался в чем проблемы и помогал найти решения, как вернуть уровень продаж на необходимый уровень.


Компания постоянно проводит маркетинговые акции, которые способствуют привлечению клиентов и увеличению продаж. Помогают формировать внешний вид магазина.


Внедряются новые бизнес-технологии, помогают с подбором и обучением персонала. В «БК» собрана профессиональная команда, стремящаяся вперед.


Продукция сети «БК» высокомаржинальная и востребованная потребителем. Мы получаем очень много положительных отзывов от покупателей о магазине, товаре и ценах.


Окупаемость вложений чуть больше года.


Очень доволен и компанией «Белорусская косметика» и предложенной ею франшизой.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS