Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2007 | Запуск франшизы | 2015 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 170 000 ₽ |
Паушальный взнос | 170 000 ₽ | |
Роялти | 5 - 10%, начиная с 3-го месяца работы | |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 20 |
200 | Франшизных предприятий | 220 |
Лет на сайте | ||
40 | Открыто за год | |
20 | Закрыто за год |
Прежде чем купить запчасти, договорился о покупке у них франшизы. Все пришли к согласию. Я купил опт на сумму 400 тысяч, а они подняли до 1 миллиона планку, это в месяц!!! Для меня это нереальная сумма.
А в результате коммерческий директор “Автодока” в моем же городе открыл свой офис, кинули!!!
Сама идея вроде неплохая. Но есть много "но".
1. окупаемость очень сильно зависит от сезонности и удобности расположения.
2. часто товар приходит с жёванной упаковкой, и клиенты от такого отказываются. Если товар на небольшую сумму, то вернуть обратно ты не можешь, и со временем у тебя вырастает склад всякого непотребства-а это деньги.
3. даже если товар дорогой и клиент отказался, то тебе нужно согласовать этот возврат у головного предприятия, а там сидит какой-то мужик, который правдами-неправдами старается отморозиться и отказать по любой причине.
4 сроки которые указаны на сайте за исключением местных поставщиков всегда нарушаются. Если только считать +1 дееь то тогда еще можно понять и объяснять это кончному потребителю.
5. даже если ты прокачал свою точку неплохо и желаешь выбить для себя других условий, помни, они тебя отключат от франшизы и поставят магазин рядом с твоим. А у тебя ничего не будет. Прокачал москалям точку и давай, до свиданья!
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.
Приветствую всех! Меня зовут Владислав, я из С-Петербурга. Начал работать компанией «Автореальность» , а именно с Виталием Куриновым с середины апреля 2017г. В мае уже написал претензию о не выполнении условий договора и его расторжении с возвратом уплаченной суммы. А воз и ныне там. Виталий любезен только до тех пор пока вы не оплатили счёт. На этом всё хорошее заканчивается. Для решения вопросов Виталий выбирает стратегию страуса, т.е прячет голову в песок. Спускает проблему на своего помощника Ирека. Бизнесмен дорожащий своим именем, делом и репутацией никогда не доведёт ситуацию до конфликта. Всегда лучше договориться. Ведь говорят худой мир всегда лучше хорошая война. Очень хорошо подумайте прежде чем покупать "франшизу автореальность". Сейчас отправил претензию в письменной форме с почтовым уведомлением. Не будет результата, перехожу к судебным разбирательствам. Кому интересно пишите, отвечу на любые вопросы. Кто уже столкнулся с данной проблемой, пишите помогу составить документы для суда. Коллективный иск ускорит дело. Далее опубликую переписку в Skype между мной и Виталием. Где он сначала просит удалить этот пост с форума взамен на решение вопроса, затем просит подписать расписку в которой я якобы хочу получить деньги за не распространение информации о нём, далее он переворачивает всё с ног на голову и обвиняет меня в вымогательстве. Полная шизофрения! Всем удачи и здоровья!
Здравствуйте, уважаемые читатели форума, хочу вам рассказать о своей работе с компанией Атвореальность. Контора не очень хорошая как и франшиза в целом. Сотрудничать с ними не стоит ! Проработал недолго.... очень мало что делают для своих франчайзеров. Не удивлен что они тут уже с негативными отзывами. Перед открытием было у меня сомнение, но доверился продавцу франшизы что как все у них хорошо и успешно идет.
Говорили мне что я мало что делаю по работе вот и нет результата.....как так когда я в день уделял по 8-10 часов на продвижение в регионе и приэтом еше оплачивал роялти.
Лажа, это а не франшиза. Знал бы сразу, не взял. Интернет-магазин. через который купить нельзя, низких цен. как обещает франчайзер, нет. Документация, которую он предоставляет, безполезная.