Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2007 | Запуск франшизы | 2012 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
Паушальный взнос | индивидуально | |
Роялти | 1% | |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 93 |
200 | Франшизных предприятий | 193 |
Лет на сайте | ||
40 | Открыто за год | |
20 | Закрыто за год |
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.
Жду 2 год нормальных денег работая по франшизе “Автодок”. Заработок смешной от 20 до 25 тысяч. Ситуация сложная, кризис, всем хочется подешевле.На торговлю влияет количество покупателей и их доверие ко мне, у меня арендованного помещения, торгую в интернете, да и некоторые запчасти приходят с задержкой. Автолюбители с осторожностью относятся к таким продавцам, как я, да и времени у них нет. чтобы читать объявления о продаже. делают это в крайних случаях.
Сейчас в поисках другой работы, хочу бросить это занятие.
Лепить из себя бизнесмена не хочу, не мое, мне удобнее работать на кого то, чем на себя. Ну, я такой.
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.
С Exist сейчас взаимодействовать - себе дороже. И как покупатель розничного товара и как партнер. В Exist последние 2-3 года бардак. Товарный знак юзают как попало, магазин переходит из рук в руки. Последний раз перепродали хозяйке желдорэкспедиции Назаровой. Начальники руководящего звена через одного редкостные ч*м. Матвеев, Домарацкий прости хоспаде. Понабрали в партнеры первых встречных, во франшизном направлении творится черте че. Раньше невозможно было купить франшизу, только у кунцевских ребят, ибо это близкие друзья одного из директоров, да еще потому что можно было прайсы напрямую загружать. Потому что франшиза не продавалась, все контролировали сами Exist, все у компании было во внимании. Сервис и качество были на уровне. Плюс в Москве конкуренция, начнешь выделываться без покупателей останешься. Потом понеслась продажа франшиз всем встречным поперечным по регионам. Там конкуренция ниже или вовсе нет, все региональные филиалы шлют половину покупателей най**х особенно со всеми ЗЗПП, а косяков много, очень много. По итогу отрицательные отзывы расползлись обо всем Exist. Хоть я стараюсь работать честно, все равно убыточный. Дурная слава, покупать не хотят. Что я могу сделать, не объясню всем и каждому, что это другие франчайзи му**звоны, а я на совесть работаю.
Считаю, что сотрудничество с компанией «Экзист» – это просто выкидывание денег на ветер. Конечно, если вы долларовый миллионер, то может и подождете лет десять, пока все окупится, а если же вы взяли кредит, продали определенное имущество (как в моем случае), то вы точно не дождетесь нормальных денег. Прошло примерно семь месяцев после заключения договора, а мой доход составляет почти пятьдесят тысяч рублей в месяц, что очень мало для такого бизнеса.
Вложил в эту франшизу два миллиона рублей и ничуть не жалею. Полная поддержка от франчайзера позволяет чувствовать себя увереннее, да и сам бизнес организован надежно и грамотно. Все четко и хорошо распланировано, поэтому здесь практически невозможно было ошибиться. Поначалу было немного трудно, но со временем мои сотрудники набрались опыта и успешно продают предлагаемый товар. Клиенты, в свою очередь, отмечают доступность цен и высокое качество деталей. Нравится и то, что есть ИТ-система управления бизнесом – это помогает контролировать весь процесс и отслеживать наличие товара на складе. Поставки бесперебойные и запчасти привозятся точно в срок. На данный момент прошло около полутора лет с тех пор, как я начал сотрудничество. Сегодня мой заработок составляет примерно 150-170 тысяч рублей в месяц.