Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2007 | Запуск франшизы | 2017 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
Паушальный взнос | 100 000 ₽ | |
Роялти | 6,5% с продажи автозапчастей, 5 тыс. рублей с одной продажи ДВС и КПП (с 3 месяца) | |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
200 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте | ||
40 | Открыто за год | |
20 | Закрыто за год |
В целом все неплохо, я купил франшизу на минимуме с инвестициями в 20 тысяч, чтобы посмотреть, как пойдет. Первый месяц ушел на рекламу и изучение рынка на практике, но продажи сделать удалось. Окупил вложения только на второй месяц. Сейчас, через 6 месяцев работы, получаю около 40 тысяч, при этом работаю один, со своего компьютера.
Обычно, b2b работает в обе стороны, но тут нет. Вы им должны, а они вам нет. Когда открываешь магазин, то определенные детали согласно их списка должны быть обязательно в магазине. После того как они попали в магазин они могут два, три, а то и четыре года лежать на витрине без особой надобности. Вы просто замарозили деньги на неопределённый срок. Время от времени заказ приезжает не с тем вложением (пересортица или что-либо другое) и если этот товар с низкой стоимостью (допустим меньше 1000₽), то вернуть его тебе не датут апеллируя к низкой стоимости. А если стоимость высокая, то нужно ещё пободаться с никитиным, чтоб он одобрил возврат. Со временем ваш склад обрастет огромным количеством неопознанного товара с которым вы ничего не сможете сделать. Разве, что на металлолом пустить. Задержка товара-обычное дело. На сайте указано 4 дня. Придет за 5-6. Написано 2 дня-придет за три-четыре. Они там изобрели свои линейки с новыми датами. У них есть нулевой день ещё. Потому и задержка. И объясняют, что вы не правильно считаете. Упаковка товара на их складе ведется ужасно. Могут на низ коробки сложить масляные фильтры-элементы, а сверху придавить чем нибудь тяжелым. И пока фура едет, коробки этих фильтров превращаются в лохмотья. Менеджер при приемке товара попадает в вилку выбора. Принять товар с драной упаковкой, при этом нужно всё отфотографировать, либо просто принять в надежде, что клиент заберёт и так. А процесс фотографирования и загрузки этих фото в программу не из быстрых. Но если клиент откажется, что бывает не редко, возврат обратно в головное предприятие нужно согласовать у никитина, который в этом абсолютно не заинтересован. Это тоже останется у вас на складе. И будет там лежать долго. Они это объясняют бизнесс-потерями. Но фактически-это обман.
Для понимания. На картинке всё выглядит привлекательно. По факту, всё очень даже грустно.
Прежде чем купить запчасти, договорился о покупке у них франшизы. Все пришли к согласию. Я купил опт на сумму 400 тысяч, а они подняли до 1 миллиона планку, это в месяц!!! Для меня это нереальная сумма.
А в результате коммерческий директор “Автодока” в моем же городе открыл свой офис, кинули!!!
Уже более двух лет полноценно работаем в Москве. Нравится бизнес модель - во-первых, снимается бухгалтерская нагрузка, не приходится углубляться в лишние детали. Да и такие нюансы, как реклама и тд тоже не требует особого внимания. Вообще с управляющей компанией общаемся ежедневно до сих пор, все чисто, прозрачно и доступно, каких-то недопониманий не было ни разу. Работа есть всегда, как с мелочевкой, так и с крупной агрегаткой. Тем более, ценник очень конкурентноспособный с учетом хорошего качества товара, весь товар проверенный, оригинальный, поэтому соотношение цены/качества - очень выигрышное. Да и клиенты находят тебя сами. Однозначно могу порекомендовать данный вид бизнеса, если есть желание и интерес к этому.