ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Baby club 3.3
Яркие дети 5.9
Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2002
Запуск франшизы:
2018
5.9
  • Прибыльность
    5.9
  • Обучение
    5.9
  • Качество
    5.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Baby club» - это площадка, где развивается  интеллект детей и подготовка их к взрослой и разнообразной жизни в новую эпоху информационных технологий. Дети приобретают навыки логического мышления и творчества, способность учиться и развивать речь, играя. За последние много лет в клубе применили лучшие методы раннего развития: Н.Зайцева, М.Монтессори, З.Диенес, Б. и Л.Никитин, А.Валявский, Е.Косинова, Е.Железнова. Выбрано только то, что нужно для интеллектуального развития детей, и объединено с методами, разработанными своими специалистами. «Baby club» - это стиль жизни.
«Яркие дети» — сеть образовательных детских центров, занимающаяся обучением и развитием детей от рождения и до 12 лет. Флагманский продукт компании — обучающая программа для подготовки к школе детей в возрасте от 4 до 7 лет, включающая в себя развитие речи, чтение, математику, окружающий мир и развитие интеллекта.

Сотрудники компании работают поэтапно при помощи:


уроков с презентациями;
Параметры
2009 Запуск франшизы 2018
1 200 000 ₽ Общие инвестиции 900 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 180 000 ₽
7% Роялти 10 000 ₽
300 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 10 месяцев
1 Собственных предприятий 6
237 Франшизных предприятий 35
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Baby club отзывы


29 января 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Цена абонемента 5000 руб. при 8 занятиях. Это надо иметь около 100 полноценных абонементов, чтобы иметь хоть какую то прибыль. Учитывая лето, надо иметь еще больше! Посмотрите клубы вокруг вас, узнайте сколько там детей. А в принципе, учитывая одноразовые посещения и допы, средний чек еще меньше. 3-3.5 тыс. с клиента в месяц. Поэтому реальный срок окупаемости не менее 3-3.5 лет очень напряженной работы. Прибавьте сюда лицензирование и связанные с этим хлопоты, текучку персонала, необходимость постоянного контроля и очень тщательный подбор, обучение, расстановку и мотивацию сотрудников. На выходе: 10% тех кто доволен и открывает наверное не первый клуб. 30% тех кто тянет и в общем то в плюсе. 30% тех кто тянет но без особого шоколада. и 30% тех кто перепродает объект в первые три года. Решайте сами в какую группу вам по силам, и если что - дерзайте. И резюмируя: - никогда не берите франшизу на кредитные деньги - никогда не беритесь за это без финансовой подушки - по возможности делайте это только на деньги инвестора или соинвестора.



Яркие дети отзывы


25 сентября 2025
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Франшиза "Яркие дети" оказалась для меня полным разочарованием. Обещания о стабильной работе вне зависимости от обстоятельств оказались преувеличением. Центр, который я открыл, столкнулся с серьезными трудностями в привлечении учеников. Даже с высокой наполняемостью в официальной статистике, у меня практически нет посетителей. Методики обучения и материалы, предоставленные франчайзором, крайне поверхностны и не соответствуют заявленному уровню. Онлайн-платформа также оставляет желать лучшего. Система поддержки франчайзора оказалась неэффективной, и мы чувствуем полное отсутствие единомышленников в команде. Рекомендация: перед тем, как вложиться в франшизу "Яркие дети", серьезно оцените рынок в вашем регионе и готовность родителей к использованию подобных образовательных услуг.



25 сентября 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Хочу поделиться своим отзывом о франшизе образовательного центра Яркие Дети. Сразу скажу, что до сотрудничества с компанией я имел опыт с франшизами других компаний, и мне есть с чем сравнивать. Франшиза Ярких Детей - это Больше, чем просто франшиза. С самого первого дня, после подписания документов, меня вели к большому успеху. Уже к старту я был готов на все 100%, и с точки зрения продукта, и с точки зрения подготовленности. Одно из самых сильных качеств франшизы это именно команда. Мне помогли по каждому пункту от А до Я. От поиска сотрудников до настройки маркетинга и рекламы. Каждый месяц в нашей команде новые рекорды. С моими сотрудниками постоянно проходит обучение, а педагоги в восторге от уровня образовательного продукта, поэтому и результаты обучения на самом высоком уровне. Через месяц, в густо-населенном районе Екатеринбурга, с большим количеством конкурентов, о нас стали говорить, как о лучшем центре.И это же только начало. Сейчас планируем открывать еще один филиал. Ждем лета, чтобы к сентябрю стартануть с новой точкой.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS