ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Бар здоровых привычек 4.8
GRAND coffee 7.4
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2018
4.8
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    4.7
  • Качество
    4.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2022
7.4
  • Прибыльность
    7.4
  • Обучение
    7.4
  • Качество
    7.4
Представитель франшизы
«Бар здоровых привычек» — франшиза системы правильного питания, включающая в себя кофейню формата «на вынос». Внушительный ассортимент авторских напитков и безлактозных десертов, бизнес-ланчей со сбалансированным составом, коктейлей, смузи — все это можно увидеть на прилавке торговой точки. 

GRAND coffee - это инновационная франшиза кофеен без обслуживающего персонала, которая появилась на рынке в 2020 году. Она насчитывает более 300 точек в 45 городах, распространяющихся на две страны. Партнеры, присоединяясь к GRAND coffee, получают возможность приобрести современный кофейный аппарат, который обладает технологичным дизайном и предоставляет опцию установки дополнительных модулей для автоматической выдачи стаканов и сиропов.

Параметры
2018 Запуск франшизы 2022
215 000 ₽ Общие инвестиции 270 000 ₽
290 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
3% Роялти не предусмотрен
109 000 ₽ Месячная прибыль 60 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 4 месяца
6 Собственных предприятий 60
3 Франшизных предприятий 250
Лет на сайте
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Бар здоровых привычек отзывы


24 августа 2025
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или даже несколько в своём городе.



16 декабря 2021
Прибыльность 4
Обучение 2
Качество 3

По факту все не так радужно, как вам будут петь в управляющей компании. Их бизнес-план не соответствует действительности. Никому не советую вкладываться в этот бизнес -здоровых привычек. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много, мода особо еще не пришла. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены и врятли уже окупятся. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. Сфер для этого достаточно, а данную франшизу не воспринимайте в серьез.


16 декабря 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Давно хотела заниматься чем-нибудь, связанным с ЗОЖ. Фитнес-клуб мне не потянуть по финансам, поэтому стала присматривать франшизу в сфере полезного питания. Выбрала «Бар здоровых привычек», так как по этой франшизе можно открыть мини-заведение в формате «возьми с собой», в который я укладывалась по деньгам. Я открыла небольшой остров в ТЦ, недалеко от фитнес-клуба, рассудив, что в таком месте больше людей, нацеленных на ЗОЖ. На старте я потратила чуть больше миллиона рублей, включая паушальный взнос 290 000 рублей.

С самого начала посетителей было мало. Я сразу поняла, что ошиблась с местом, клиенты фитнес-центра заходят с другой стороны и не видят мою точку. Большинство покупателей заходят попробовать что-то новое раз или два. Тех, кто заходит регулярно едва ли полдесятка. Я пробовала оставить рекламу прямо в ближайших фитнес-клубах, но это помогло мало. Протеиновые коктейли предпочитают покупать через интернет, а полезный перекус предлагают многие обычные кафе. Прибыли минимальные, и еще роялти 3% надо каждый месяц отстегивать. Пока планирую менять место или формат заведения. Буду работать до последнего, уж очень мне нравится работать в этой сфере. Может, по истечении срока договора, буду искать другую подобную франшизу.


GRAND coffee отзывы


29 января 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 8

Помимо основной работы хотел вложиться в какой-то более-менее пассивный доход. Выбор пал на эту франшизу, так как у GRAND coffee мне понравились условия. Кофейню ждал чуть больше месяца, все установили, все прекрасно работает. Локацию выбирали вместе, локация хорошая. Уже слышал много положительных отзывов от покупателей вкусных напитков. Прибыль в месяц примерно 50-60 000 руб. Для начала это очень даже неплохо, ждем, когда начнем выходить в плюс. Приятным бонусом оказался кэшбэк за покупки. Для относительно молодой франшизы здесь отличные условия.



22 октября 2023
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 8

Хочу выразить благодарность компании GRAND coffee за такой проработанный кофейный бизнес с уникальными стойками. Цены на кофейни с тем функционалом, который они дают, приятно удивили. 8 месяцев назад приобрел одну кофейню, специалисты помогли и ИП с эквайрингом открыть, и отличную локацию подобрали, и обучили всему, и есть личный кабинет со всеми необходимыми товарами, инструкциями, заявками и т.д. В прошлом месяцев уже окупил свою кофейню полностью. В общем спасибо компании за такой функционал и подход к бизнесу. Скоро буду заказывать еще 2 кофейни у вас



Какая франшиза вам больше нравится?
VS