Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2016 |
215 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 000 ₽ |
290 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
3% | Роялти | 5% |
109 000 ₽ | Месячная прибыль | 2 000 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 2 |
3 | Франшизных предприятий | 18 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 20 | |
Закрыто за год | 7 |
Давно хотела заниматься чем-нибудь, связанным с ЗОЖ. Фитнес-клуб мне не потянуть по финансам, поэтому стала присматривать франшизу в сфере полезного питания. Выбрала «Бар здоровых привычек», так как по этой франшизе можно открыть мини-заведение в формате «возьми с собой», в который я укладывалась по деньгам. Я открыла небольшой остров в ТЦ, недалеко от фитнес-клуба, рассудив, что в таком месте больше людей, нацеленных на ЗОЖ. На старте я потратила чуть больше миллиона рублей, включая паушальный взнос 290 000 рублей.
С самого начала посетителей было мало. Я сразу поняла, что ошиблась с местом, клиенты фитнес-центра заходят с другой стороны и не видят мою точку. Большинство покупателей заходят попробовать что-то новое раз или два. Тех, кто заходит регулярно едва ли полдесятка. Я пробовала оставить рекламу прямо в ближайших фитнес-клубах, но это помогло мало. Протеиновые коктейли предпочитают покупать через интернет, а полезный перекус предлагают многие обычные кафе. Прибыли минимальные, и еще роялти 3% надо каждый месяц отстегивать. Пока планирую менять место или формат заведения. Буду работать до последнего, уж очень мне нравится работать в этой сфере. Может, по истечении срока договора, буду искать другую подобную франшизу.
Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или даже несколько в своём городе.
По факту все не так радужно, как вам будут петь в управляющей компании. Их бизнес-план не соответствует действительности. Никому не советую вкладываться в этот бизнес -здоровых привычек. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много, мода особо еще не пришла. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены и врятли уже окупятся. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. Сфер для этого достаточно, а данную франшизу не воспринимайте в серьез.
После приобретения франшизы, нам сразу была оказана поддержка со стороны партнера. Франчайзер проявил максимальную заинтересованность в нашем открытии, и, что было для нас особенно важным, сопровождал нас на всех этапах, начиная с выбора помещения и до открытия ресторана. По всем вопросам мы получали оперативные ответы.
Самые главные преимущества для нас, которые хочется отметить — это узнаваемый бренд, уникальный формат ресторана, качественное обучение персонала и конечно же грузинское гостеприимство!
Открыв кафе «Хачапури тётушки Марико» 2 года назад в Самаре, мы не только начали свой бизнес в ресторанной сфере, но и научились вести его успешного.
Наши партнёры раскрыли все нюансы, которые встречаются на пути новичка ресторанного бизнеса, благодаря чему мы полностью минимизировали риски связанные с открытием кафе.
Финансовая модель проекта оказалась эффективной, а концепция понятной: за полтора года работы мы с грузинским гостеприимством встретили более 100 000 гостей.
В процессе сотрудничества франчайзи зарекомендовал себя с положительной стороны — как надежный деловой партнер. Продемонстрировал профессионализм, компетентность, своевременное выполнение принятых на себя обязательств.
Руководство и представители компании, всегда адекватно и быстро реагируют на замечания и вопросы, показывая ответственный подход к своей работе. Серьёзных претензий по качеству работ и срокам предоставления информации не было.
С 2017 года по франшизе было открыто: кафе грузинской кухни «Хачапури тётушки Марико» и чайхана «Киш-Миш».
При открытии обоих заведений хочется отметить ответственный подход к разработке и реализации проектов.
Работой с компанией удовлетворены и рекомендуем их к сотрудничеству.