ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

БИРхаус 8.0
Пивная Борода 7.7
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2010
8.0
  • Прибыльность
    8
  • Обучение
    8
  • Качество
    8
Представитель франшизы
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2020
7.7
  • Прибыльность
    7.7
  • Обучение
    7.7
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
БИРхаус - самая крупная сеть в Сибирском федеральном округе!

Компания продает свыше 200 видов напитков для хорошего настроения, как на розлив, так и в бутылках уже более 10 лет! Благодаря узнаваемому бренду - покупатели будут доверять Вам! Команда БИРхаус поможет в выборе прибыльной локации.

В ассортименте:


Импорт;
Крафт;
Известные производители с мировым именем;
Лимонад;
Квас;
«Пивная Борода» — одна из лучших в своем сегменте недорогих франшиз продажи разливного пива, известная высоким качеством бизнес-продукта.

Параметры
2010 Запуск франшизы 2020
2 500 000 ₽ Общие инвестиции 850 000 ₽
200 000 ₽ Паушальный взнос 190 000 ₽
3% от дохода Роялти 5 000 ₽
150 000 ₽ Месячная прибыль 160 000 ₽
24 месяца Окупаемость 9 месяцев
Собственных предприятий 5
150 Франшизных предприятий 228
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

БИРхаус отзывы


23 августа 2023
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу - она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоемкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта. Вместе с тем, сначала все равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму еще минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал.


В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, все есть в обучении.Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов, а также основываясь на опыте других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным.





9 баллов за не самый быстрый срок окупаемости, но, в целом, когда я заходил во франшизу, был об этом осведомлен и к этому готов 



Пивная Борода отзывы


25 апреля 2024
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Меня зовут Евгений, я - франчайзи магазина Пивная борода в г. Хабаровск. 


С 2022 года пришла идея открыть магазин разливного пива, я тщательно изучал возможные франшизы в нашей стране, остановил свой выбор на Пивной бороде. Привлек бюджет, отзывы и подход сотрудников, на протяжении нескольких месяцев со мной работала команда, ответили абсолютно на все вопросы, дали контакт действующего франчайзи, чтобы получить живую обратную связь.


В феврале 2023 года мы подписали договор и начали работу. Путь был нелегким, но менеджеры сопровождали на каждом этапе. Главной сложностью оказался поиск подходящего помещения, конечно, все зависит от населенного пункта, но советую заранее позаботиться об этом, с учетом всех рекомендаций франчайзеров.


Так как это первый мой опыт офлайн-бизнеса, была, в любом случае, необходима помощь. Франчайзеры самостоятельно разработали дизайн-проект помещения, заказали всю необходимую мебель, оборудование, помогли составить продуктовую сетку напитков, предоставили готовую систему лояльности для покупателей.


Было много нюансов с подготовкой к открытию - налоговая система, россельхознадзор, получение разрешения на торговлю, кассовая система. Но, в любом случае, это лишь часть того бремени, которое могло бы упасть на мою голову, не будь помощи команды.


Магазин открылся в октябре 2023 года. По сей день мы активно работаем, конечно же, сталкиваемся с трудностями, но без этого никуда, к этому нужно быть готовыми. Несмотря на небольшую продолжительность работы, у нас уже много постоянных клиентов, нас узнают, нас рекомендуют.


Франшиза Пивная борода - это отличный старт для начинающих предпринимателей. Заходить в эту сферу без опыта - очень тяжко, поэтому однозначно нужна поддержка, нужна команда профессионалов.



08 февраля 2023
Прибыльность 8
Обучение 6
Качество 8

Здравствуйте, я Дмитрий. Открывал проект формата минимаркет с франшизой «Пивная Борода». Управляющую компанию подбирал максимально тщательно и принял решение сотрудничать с этой франшизой. Обговорили все нюансы на берегу и подписали договор, сразу же приступили к оформлению ИП, открытию расчетного счета и отрисовки проекта, т.к. помещение у меня уже было в собственности. Моими пожеланиями к проекту были: профессиональная холодильная камера и нестандартный холодильник под рыбную продукцию. Это все было учтено в проекте. Еще я планировал, что минимаркет должен работать 24 часа, команда подготовила комплекс решений и все мне объяснила. Некоторые задачи по открытию проекта я выполнял сам. Следующим пунктом было проведение ремонтных работ. После них собрали и установили мебель, обучили работе с системой учета. Далее тех. запуск и праздничное открытие.





Открытие этого минимаркета  мне обошлось в 1 200 000 рублей. Я человек прагматичный, решил оставить свой отзыв спустя время работы магазина. Магазин работает хорошо, каких-то серьезных проблем не возникало. А мелкие текущие проблемы — это обыденная вещь любого бизнеса. Магазин окупился довольно быстро, через 3-4 месяца. Также мы постоянно увеличиваем товарный остаток, что также сказывается на увеличении заработка магазина. Хочу сказать, что я получил в итоге такой магазин, который и хотел. Считаю, что данная франшиза хороший вариант для сотрудничества.



08 февраля 2023
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 8

Меня зовут Кирилл, напарника Иван. Мы решили открыть свой бар, нам показалось это интересной идеей. Т.к. бар может и продавать пиво, как магазин, но есть место посадки, где люди могут посидеть компанией: посмотреть спортивные матчи, отдохнуть и просто пообщаться.





Преимущество бара в том, что он работает допоздна, а значит у него большее количество клиентов, чем у магазина. Ознакомившись с сайтом «Пивной Бороды» и пообщавшись по телефону, мы настроились на сотрудничество. Но отдавать деньги неизвестно кому мы не хотели. Поэтому, лично приехали в офис компании, подписали договор и оплатили его. Изначально хотели открыться в г. Воскресенск, но под руководством франшизы выяснили, что подходящей площади для нас нет. Тогда решили рассмотреть для открытия бара г. Коломну. Нашли хорошее место в исторической части города. Вроде, все хорошо, но у нас не было вообще никакой отделки у входа в помещение и нас обязали согласовать вывеску с отделом архитектуры города. С чем нам так же помогли ребята из франшизы. Дальше были проведены ремонтные работы, подобран ассортимент пива и снеков, проведено обучение по работе с кассой. Правда была проблема, что пришла касса на которую нельзя было установить приложение товароучета. Но этот вопрос был легко решен, сотрудники франшизы узнав о проблеме, без проблем выслали нам другую кассу на замену. Далее был завезен и принят товарный остаток. И последние работы тех. запуск и праздничное открытие.





Теперь у нас есть интересное место, которое мы все еще продолжаем делать уютнее. У нас есть горячие закуски и игровая зона с PlayStation, фотозона.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS