Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
1 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 490 000 ₽ |
1 000 ₽ | Паушальный взнос | 0 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
200 | Собственных предприятий | 6 |
50 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте | ||
12 | Открыто за год | |
4 | Закрыто за год |
На всех этапах открытия магазина большую часть работы провел коллектив «БК»!
В 2020 году вместе с супругой проводили отпуск в Санкт-Петербурге и побывали в фирменном магазине «Белорусская косметика». Я живу в Хабаровске и в 2020 году тут присутствовали только небольшие магазины подобной косметики, а крупные магазины отсутствовали совсем. Нас приятно удивил ассортимент товаров в «БК». Жена сделала несколько покупок для себя, наших друзей и для коллег. От всех мы получили отличные отзывы о качестве продукции из магазина «Белорусская Косметика», а соотношение цены и качества оказались вне всякой конкуренции.
Уже давно я хотел начать собственное дело и в течение 2020–2021 годов рассматривал разные франшизы, в том числе и франшизу «БК». Менеджеры компании предоставили четко отработанную модель ведения бизнеса и исчерпывающе отвечали на мои вопросы. Поговорив с людьми, которые уже открыли магазины «Белорусская Косметика» в разных уголках нашей страны, и мы тоже решили заняться именно этим бизнесом.
На всех этапах открытия магазина большую часть работы провел коллектив «БК» и что не маловажно, данная поддержка и помощь происходит и по настоящее время. В ноябре 2021 года мы открыли свой первый магазин, в который приходят большое количество постоянных покупателей.
Магазин оказался настолько успешным, что уже спустя 7 месяцев после запуска мы работаем над открытием второго магазина и планируем развиваться дальше с командой «БК».
Франчайзи из города Хабаровск - Гуреев Антон.
Франшиза, которая идеально подошла!
Я всегда хотела иметь свое дело. Но не была уверенности, что самостоятельно смогу организовать процессы, и наладить эффективную работу. Тогда пришла идея найти хорошую франшизу, и мы с мужем поехали на выставку франшиз в Москву.
Мы рассматривали разные сферы и сначала выбрали 5 наиболее интересных предложений. Из них Белорусская Косметика идеально мне подошла. При выборе ключевыми стали следующие моменты:
1) мне близка сфера косметики;
2) понравился диалог с руководителем отдела франшизы Алексеем, я ему поверила;
3) потребитель доверяет белорусскому качеству;
Я поняла, что хочу быть частью компании Белорусская Косметика;
У меня не было сомнений в успехе, была задача - открыться и освоить все бизнес-процессы. БК полностью вели и помогали абсолютно во всем, от поиска помещения и подбора кадров до сборки витрин и настройки оборудования.
Преимущество франшизы в том, что мы использовали многолетний опыт франчайзера.
С первого дня магазин работал в хорошем помещении, оформленном в фирменном стиле, с хорошим, продуманным ассортиментом, по определенным стандартам обслуживания покупателей, с наличием системы лояльности и т. д.
К несчастью, кризис 2020 года увеличил сроки окупаемости инвестиций, однако вместе нам удалось справиться, и на текущий момент экономические показатели работы существенно улучшились и продолжают улучшаться.
Новым партнерам хочу сказать, что в этой франшизе всё продумано до мелочей, работает команда профессионалов - людей, заинтересованных и неравнодушных, с хорошими целями и амбициями; если вы готовы действовать и посвятить своё время этому делу, то у вас обязательно всё получится!
Мне нравится дело, которым я сейчас занимаюсь, радуют довольные клиенты, часто благодарят, что появился такой хороший магазин в городе. Я очень благодарна своим партнерам за прекрасный проект и желаю процветания этому бизнесу!
Франчайзи из города Йошкар-Ола - Ушакова Светлана.
Проанализировав действующий бизнес, мною было принято решение по его диверсификации, а именно открытие розничной торговли (на тот момент была только оптовая). Но, имея негативный опыт в рознице, сразу было принято решение, что нужно открывать франшизу, экономя тем самым на персонале, свое время и силы. А главный плюс, который я видел - выжить бизнесу с большой профессиональной командой в наше непростое время гораздо легче.
Проанализировав рынок в нашем регионе, решено было остановиться на косметике и товарах повседневного спроса. Но необходим был именно товар средней ценовой категории, при этом с конкурентным качеством. Изучив много предложений на рынке франшиз, остановился на франшизе «Белорусская косметика».
Познакомиться с компанией и её руководством решил без предупреждения. Приехал из Самарской области в Смоленск, проехал по магазинам «БК», изнутри посмотрел, как они работают; изучил ассортимент и цены. Это именно то, что сейчас и надо рынку: качественный продукт, по приемлемым ценам! Убедившись, что я на правильном пути, позвонил в компанию с предложением о встрече.
Приятно был удивлен радушным приемом, доброжелательностью и приветливостью руководства компании, коллектив также произвел положительное впечатление. В долгих переговорах я понял, как они любят свой бизнес и хотят его процветания. На мои встречные предложения по сотрудничеству (выгодные для меня) были приняты положительные решения. Бизнес на взаимовыгодных условиях – это именно то, что я искал.
Уже несколько месяцев, как открыт первый магазин, сейчас идет речь о расширении собственной сети под брендом «БК».
За это время я понял, что «БК» не та компания, которая продала пакет франшизы с инструкциями, а дальше «крутись как можешь». Они действительно заинтересованы в развитии своих партнеров, так как видят в этом и собственное развитие. Постоянно оказывают помощь: техническую, юридическую, аналитическую. Были у нас и провалы в торговле, так отдел развития франчайзи контролировал, вникал, разбирался в чем проблемы и помогал найти решения, как вернуть уровень продаж на необходимый уровень.
Компания постоянно проводит маркетинговые акции, которые способствуют привлечению клиентов и увеличению продаж. Помогают формировать внешний вид магазина.
Внедряются новые бизнес-технологии, помогают с подбором и обучением персонала. В «БК» собрана профессиональная команда, стремящаяся вперед.
Продукция сети «БК» высокомаржинальная и востребованная потребителем. Мы получаем очень много положительных отзывов от покупателей о магазине, товаре и ценах.
Окупаемость вложений чуть больше года.
Очень доволен и компанией «Белорусская косметика» и предложенной ею франшизой.
Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Вкуснопахнущий провал. Унылый островок за пол миллиона приносящий только трату времени и расходы. Ни о какой прибыли речь не идет. Приходится ежемесячно тратить деньги с основной работы чтоб продержаться на плаву. Жаль потраченных денег и времени. Островки отжили свое, в нашем трц у всех они убыточные