Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2012 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
25 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
9 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
95 | Собственных предприятий | 5648 |
950 | Франшизных предприятий | 5899 |
Лет на сайте |
Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделею у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приёму посылок Боксберри. Есть конечно и минусы - это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечёт за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Озона работать с ББ конечно проще.
Пункт выдачи Boxberry открыли в марте прошлого года. Доход небольшой, но заработок есть. На сайте написано, что стоимость 150 000 рублей. Это не так. Вложений с нашей стороны не было, так как стеллажи для хранения, касса и эквайринг у нас уже были. А за франшизу платить не надо. Поначалу заработок был низкий, но это и понятно - про пункт мало кто знал. Со временем появились постоянные отправители и получатели. Сейчас стабильно есть дополнительный доход к основному бизнесу. Но для нас самый большой плюс был в дополнительном потоке клиентов. Супер вариант, когда нужно, чтобы про магазин узнало больше людей вокруг. Люди приходят за посылками, а потом приходят и покупают товар уже у нас. Хотели открыть второй пункт, но там расположение плохое - думаем, что не пойдёт. А так - неплохое дополнение к основному бизнесу.
Работаю с ББ уже полгода. Первоначальных вложений немного - пришлось подключить эквайринг, о чем сейчас совсем не жалею. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые 2 месяца клиентов было мало, в основном получатели посылок интернет-магазинов, сейчас много отправок. У меня зоомагазин, ещё в пандемию стала терять выручку. Сейчас часто клиенты ББ становятся и клиентами моего магазина. В прошлом месяце дополнительный доход составил 30 000, а это уже неплохо. Надеюсь на рост в дальнейшем.
Всем добрый вечер! Не думал я, что когда-нибудь напишу отзыв, обычно таким не делюсь. Но тут, по сути, анонимность, грубо говоря, поэтому решился) хочу вам рассказать историю моего сотрудничество с компанией «PickPoint», которое произошло несколько лет назад, точнее началось, и, на удивление, продолжается по сей день) почему на удивление? Давайте разбираться. Дело в том, что взбрела мне идея покупки франшизы тогда, как я увидел сам терминал «PickPoint». И подумал «чёрт, а как сделать так, чтобы эта штука была моей?». Так я и загуглил. Ну, почти)) и меня естественно направили на их сайт. Почему я подумал, что это может оказаться прибыльно? Всё элементарно – всё, абсолютно всё сейчас заказывают онлайн. И еду (хоть это сюда не относится), и одежду, и бытовую технику, и ещё много всего! И сам я видел, как очереди выстраиваются у терминалов выдачи заказов «PickPoint», да и сам один раз получал там посылочку) и я понял, что чтобы зарабатывать – нужно смотреть в будущее. А это - именно оно! Я полазал на сайте пик пойнта и выяснил, что минимальная инвестиция – 900 тысяч рублей.
Меня дико заинтересовало, что же будет входить хотя бы в эту сумму? Я позвонил им, мне назначили встречу в главном офисе «PickPoint» и всё подробно рассказали. За эту сумму конечно же был предоставлен готовый бизнес. Но что там такого за 900 тысяч?? Вас полностью обучат, это будет своего рода «пакет» знаний, которые вам будут необходимы для осуществления заработка на таких постаматах. Вместе с вами для вашей будущей точки подберут удобное месторасположение, более прибыльное, так сказать, и ещё дадут все опции по подбору. Как оказалось, даже услуги инкассации включены в эту огромную сумму! Также, вы можете постоянно мониторить как у вас дела на вашей точки. А ещё мне рассказали такие вот крутые плюсы – первое это то, что у вас нет абсолютно никаких сотрудников, то есть общение сведено до минимума, никому платить не надо, кроме этой шикарной машины:D второе – то, что более половины жителей России пользуется этой штукой, так посчитайте, сколько же пользуется в вашем городе? Не сложная арифметика. А всякие юные жители, они же постоянно что-то заказывают! Чем не круто? У них чуть ли не каждый день что-то приходит (поверьте мне, я ж мониторю). Третье – это то, что у вас 24/7 свободное время. Просто один раз вложиться, а потом всю жизнь отдыхать и не платить больше компании. Короче, меня это задело и я дал своё согласие!) Пошёл взял кредит на год и отдал его раньше, в результате) сейчас подумываю ещё одну точку взять! Кстати, нас таких больше 30-ти человек, которые решили повторно приобрести. Только вот я сейчас накоплю и всё, буду готов брать) всё-таки не зря я когда-то так спонтанно решил «PickPoint» позвонить! Прям как Менделееву таблица во сне пришла, только мне идея наяву)
Верьте в себя! На этом заканчиваю свой отзыв и желаю всем большого потока клиентов вместе с «PickPoint»!
Это неплохой бизнес, но не своевременный, такое у меня сложилось мнение спустя пол года работы. Не тот поток клиентов, на который я рассчитывал. Место нормально - один из центральных ТЦ. Но у нас и районов много, люди оттуда не едут специально. Так что, когда говорят, важно поставить в проходимом месте, это не совсем правда. А правда в том, что люди еще не готовы, не в курсе и боятся. А тут уже, я считаю, должна головная компания позоботиться о маркетинге и распространению доверия к своему бренду.
Открыл бизнес по франшизе PickPoint летом прошлого года. Впечатления, скажем так, не самые лучшие. Очень ударило по карману, а конкретных сдвигов даже со временем не ощутил. На все про все при открытии ушло порядка одного миллиона рублей. Как по мне, деньги довольно большие, пусть даже для такого «массового» бизнеса. Клиентов не так уж и много, хоть франчайзер и говорит про высокую востребованность и все такое. Большинство людей по-прежнему доверяют «Почте России», и это отчасти правильно. Франшиза PickPoint оказалась нерентабельной. Особенно точно я это могу сказать, проработав по данной франшизе несколько месяцев. Не суйтесь сюда, ребята! Ничего вам тут не светит, ибо выкинете свои кровные впустую.