Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
по запросу | Паушальный взнос | 240 000 ₽ |
по запросу | Роялти | 4% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 7 |
20 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте |
Ранее у нас уже был опыт создания своей дизайн студии в Архангельске. Но за не имением опыта, мы закрылись через пол года. Стали работать без офиса на удалёнке, делая смешную рекламу, в виде листовок в почтовые ящики и рекламные объявления в бесплатных газетах, была ещё группа в ВК, но всё это работало очень слабо. Были трудности с подбором мастеров, сложно найти грамотных и ответственных людей, которые не бросят начатую работу и не уйдут в запой. Потом был перерыв в данном виде бизнеса, потому что просто опускались руки. Мы с головой включились в другой бизнес, по франшизе, связанный с торговлей. Переехали из Архангельска в Белгород.
Потом, мы заинтересовались предложением об открытии дизайн студии Brick to Brick по франшизе. Очень понравился сайт и страница в Инстаграмм. Предложение приняли быстро, пока не жалеем. Поддержка от ребят, действительно очень хорошая, начиная от обучения, подбора персонала, выбора места для офиса, предоставления всей необходимой рекламной продукции и запуска рекламы. Предоставляются все необходимые шаблоны для рабочих договоров с дизайнерами, прорабами и клиентами. Существуют чёткие стандарты для дизайнеров, все проекты курируются и проверяются в головном офисе в Краснодаре.
Конечно, далеко не всё гладко, есть сложности с комплектацией, потому что база поставщиков, находящихся в нашем регионе пока не сформирована, но ребята, на сколько это возможно, осуществляют помощь в этом направлении. Есть стратегическое видение и рекомендации, как развивать бизнес используя офф-лайн продажи, с помощью партнёров рынка. Оглядываясь назад, мы видим огромную разницу создания такого бизнеса самим или по франшизе. Потому что чувствуем себя частью одной большой команды.
Не рекомендую данную компанию вообще никому, ни для открытия по франшизе ни для дальнейшего сотрудничества! Открывают некомпетентные в этой сфере руководители и набирают дизайнеров самоучек, и как следствие берут деньги за картинку на бумаге! При этом затягивают сроки проекта, на объекте ничего должным образом не проверяют и не замеряют
Франшиза Brick to brick когда-то была неплохой. Действительно оправдывала надежды. Но мне довелось поработать с ней уже позже, так сказать, на закате. Тогда клиенты ещё велись на слово "эксклюзивный", а конкуренты были редкостью. Даже удалось окупить свои затраты, хотя и далеко не сразу. Но с ростом предложения услуг фрилансеров, спрос начал заметно снижаться. На рынке появились опытные дипломированные специалисты, желающие работать на себя. Из моих сотрудников двое также ушли в свободное плавание. И достаточно быстро сделали себе имя. Дело в том, что все наши эксклюзивные наработки, проекты не были такими уж уникальными. Немного изменённые, преобразованные чужие работы, не более. Такую же продукцию может продавать любой фрилансер. А поскольку наш хвалёный централизованный маркетинг не слишком помогал в поиске клиентов, то продажи пошли ещё хуже.
Франшизу обошли более активные, замотивированные люди. И она изжила себя. Новых проектов и идей мало, дизайнеры не горят желанием идти к нам работать, маркетинг уменьшился до рекламных постов в соцсетях и на специализированных сайтах. Вот во что превратилась некогда успешная идея. И бизнес-план, кстати, ни разу надежд не оправдал. Так что я не стал дожидаться ухода в минус и прикрыл офис. Теперь свободный предприниматель, никому ничем не обязан. Может прежних масштабов и не достиг, зато работается гораздо удобнее. Не советую франшизу.
В Севастополе офис Realty Group мы открыли в конце апреля 2018 года. Офис запускался с нуля командой из г.Кирова, но это были не сотрудники из головного офиса. Так получилось, что весь наш управляющий состав проживал в Кирове и, находясь там, мы приняли решение запустить агентство недвижимости по франшизе. Да, рынок недвижимости в Крыму имеет свою специфику по сравнению с рынком недвижимости в г.Киров (курортная зона, местный менталитет), но это не помешало нам применить технологии работы Realty Group здесь, в городе-герое Севастополе. Потому что признание специфичности - это повод свалить вину за любые свои неудачи на какие-то уникальные обстоятельства, которых нет у других.
А насколько удачно мы применили технологии франчайзера, посмотрим через ещё один год.