Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2018 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
180 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10 000 ₽ |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 220 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
3500 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте |
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы по франшизе «DietLab». В 2016 году решил заняться доставкой еды. Выбрал франшизу «DietLab», так как компания специализируется на здоровой пище, предоставляет услуги диетолога и разработку персонального меню для клиентов. Тема ЗОЖ сейчас очень популярна, поэтому рискнул и вложился именно в эту франшизу. Подкупило отсутствие пушуального взноса и роялти (так написано у них на сайте). Во время подписания договора меня смутили некоторые моменты: обязательство покупать продукты и оборудование, только предоставленные компанией, оформление своего бизнеса как ИП (все риски беру на себя). Но компания обещала полное юридическое сопровождение, сопровождение специалистами по питанию, маркетингу, помощь шеф-повара, технологические карты. От меня требовалось только найти помещение больше 30 кв.м. и через 3 недели начать работу. Договор я заключил.
Почти сразу после открытия мне удалось заключить договор на доставку еды в офисы двух крупных компаний. Это был первый и, увы, единственный крупный успех. Меню у меня вышло недешевым, и не каждый мог себе позволить такое питание. Небольшие офисы предпочитали заказывать что-то более дешевое. Я сделал ставку на фитнес-центры и занялся рекламой в этом направлении. Кстати, рекламная компания ««DietLab» себя не оправдывает, приходится самому суетиться. Почти все крупные фитнес клубы нашего города имеют в штате своих диетологов, так что в этой сфере крупных продаж сделать не получилось. Несколько договоров, на этом все. Частные лица тоже не окупают высоких затрат. Пока работаю в ноль. Думаю, как дальше продвигать бизнес, если через полгода-год ничего не изменится, буду закрываться.
Добрый день. В прошлом году заинтересовала тема по франшизе. Так как, в моем понятие, это масштабирование бизнес модели. Выбирали разные направления, решили попробовать общепит. Выбрали диетлаб. Франшиза сырая, собственники ни чего не могут предложить, кроме, как бы своего успеха. Филиалов нет, от налогов уходят, санпин обходят, работают в духе нулевых. При этом считают нормой. Бизнес модели нет ни какой. Короче ерунда, отработал в минус. При мне двое закрылись, после меня, ещё одни. Дальше не ослеживал.
В прошлом году решила открыть свой бизнес. У меня большой опыт работы в общепите ,где-то 15 лет, поэтому искала франшизу именно в этой сфере. Приглянулась франшиза компании «DietLab». Хотелось заниматься чем-нибудь стоящим, а ««DietLab» занимается доставкой здоровой еды. К тому же компания не берет паушальный взнос и роялти, что говорит о том, что компания действительно продвигает свое дело, а не зарабатывает на вступительных взносах.
Я связалась с франчайзером и, через месяц после заключения договора начала работать. Сначала заказов не было совсем. Реклама франчайзера не работала и я начала искать клиентов самостоятельно. У меня получилось разместить рекламу в соседних спа-салонах и фитнес-клубах. Появилось несколько постоянных клиентов оттуда. Заключить договор на доставку еды с каким-нибудь офисом не получилось. Очень высокая конкуренция, этот рынок уже поделен. Пока раздумываю над поиском новых клиентов, работаю в минус. Еще неприятно, что франчайзер меня «забыл», наверное, увидев мою бесперспективность. Консультант неохотно отвечает на письма, пропускает звонки. В общем, я в тупике, если не получится расширить клиентскую базу, придется закрываться.