Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2019 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
180 000 ₽ | Паушальный взнос | 192 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3,5% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 240 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
Собственных предприятий | 2 | |
3500 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.
Меня заинтересовал продукт – пироги на песочном тесте с концепцией гастротуризма. В Самаре песочное тесто представлено лишь среди небольшого кондитерского производства, а чтобы полноценные килограммовые пироги еще и по рецептуре разных стран такого нет. В 2020 году была открыта точка в Самаре. Действовали слаженно и четко. На предоставленный план помещения управляющая компания разработала планировку. Помогали в подборе персонала. На обучение приглашали меня и моего заведующего по производству. С удовольствием порекомендовал бы тем, у кого нет опыта в открытия бизнеса в общепите. Франшиза «Машенькины пироги» отлично продумана от и до. Помогают словом, делом, советом!
Своё сотрудничество с «Машенькины пироги Франчайзинг» я начала с ноября 2019 года. В сентябре 2019 мы познакомились на выставке франшиз в г. Москва. Меня заинтересовал их уникальный продукт – пироги на песочном тесте. Новинка на рынке. И до сих пор в Ставрополе у нас нет конкурентов, от слова совсем. Это большое преимущество в сфере общепита. Мы открыли полный цикл по приготовлению пирогов с доставкой по городу в непростой для бизнеса период – пандемию. Тогда никто не понимал всей трагичности данного времени и не имел опыта выживания в подобных ситуациях. В это трудное время опорой были терпение, понимание и поддержка от руководства, которое максимально вселяло в меня дух созидания, когда уже опускались руки. Вместе с партнерами и руководством мы пережили этот сложный момент и он сделал нас ещё сильнее и дружнее, как команду. Спустя три года сотрудничества если бы меня спросили: «Лен, вступила бы в нашу сеть ?» Я бы с уверенностью ответила: да! Несмотря на все сложности, которые пришлось преодолеть в начале, мне дали возможность придти к стабильности. А значит все было сделано правильно.
Сотрудничество с сетью «Машенькины пироги» начали весной 2021 г. Основные продажи сейчас ведутся в Кирове и Кировской области, но налаживаем сотрудничество и с другими регионами. Последнее стало возможным после того, как мы освоили изготовление замороженных полуфабрикатов. Изначально это планировалось для обеспечения собственных розничных продаж, так как их объем поступательно растет (с начала сотрудничества мы нарастили его более, чем в 6,5 раз!), и отсутствие запаса готовых полуфабрикатов серьезно удлиняло время приготовления заказа. А «побочным эффектом» отработки новой технологии стала возможность оптовых поставок другим франчайзи. В итоге в плюсе остались и мы, и франчайзи-партнеры, и сам бренд, получивший возможность более быстрого развития. Данную франшизу выбрали, прежде всего, из-за ее уникальности, непохожести на традиционные «пицца-роллы». Очень понравился вкус пирогов, их разнообразие, рецептура – огромное количество начинки! Как-то сразу возникла уверенность, что продажи «пойдут», что и подтвердилось практикой. В работе с франчайзором, помимо отлично отлаженных оперативных вопросов, хотелось бы отметить его гибкость. Чувствуется, что бренд создает молодая амбициозная команда, которая готова слышать и слушать партнеров, обсуждать и реализовывать любые идеи.