Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2014 |
850 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
13 000 ₽ | Роялти | 3% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
45 | Франшизных предприятий | 17 |
Лет на сайте |
Купила франшизу ,на начальном этапе обещают научить работать,сопровождение, а на самом деле доводят до открытия-дальше сами.указанных доходов в бизнес плане вообще не увидите ,это цифры для привлечения продажи франшизы. Многие открываются и закрываются-не прибыльно вообще!кто работает-только за счёт других доходов покрывают роялти
Меня зовут Татьяна! Поработав с компанией Brusketta чуть больше полу года, я решила поделиться с Вами своими мыслями, чтобы люди могли узнать о действительно хорошей компании, которая помогают другим развивать свой бизнес.
О франшизе Brusketta я узнала из интернета, наткнувшись на рекламу. Случилось это в тот момент, когда я уже думала про расширение своего заведения, изучив доступную в сети информацию о данной сети, я решила оставить заявку, чтобы поближе познакомиться с проектом. Связался со мной менеджер по имени Роман, отправил материалы для изучения, после чего предложил подробнее познакомить меня с проектом по видео конференции. Подключились на видео звонок, открыто и честно Роман рассказал и показал мне то, что меня интересовало. Больше всего мне понравилась концепция бизнеса, ведь это что-то новое и вклад управляющей компании, который они делают в своих франчайзи партнеров, которых достаточно много и это так же был немаловажный фактов при принятии решения в пользу данной компании.
Реализовала я данный проект в небольшом городе Шатура с населением в 40.000 человек, на базе своего заведения.
Внедрение данной концепции в уже имеющуюся точку общественного питания было не сложным, сотрудники головного офиса мне помогали во всем, с чем бы я к ним не обратилась. Основной упор делался на обучение работы в CRM системе, Q-resto и работе с приложением UDS. Так же немало важный фактор, это запуск рекламы и ведением социальных сетей, мне помогли и по сей день помогают с привлечением клиентов. Порадовал профессионализм управляющей компании, большой багаж знаний, которым они со мной поделились.
Рада быть частью развития данной сети онлайн ресторанов, нет никаких сомнений в правильности принятия решения в пользу покупки данного проекта. Оставляйте заказы на очень вкусные сеты, моя команда готова порадовать каждого клиента.
Никогда не заключайте договор по франшизе с данной компанией! Пустые обещания, за пуашальный вщнос который стоит не малых денег, дают доступ только на свой сайт. Дальнейшей помощи не ждите ни в чем. Далее, умалчивает при заключении договора, обьявляют , что ваша выручка будет приходить на их счёт, вы не собственник этого бизнеса, они будут распоряжаться вашими деньгами.
Франшиза "Green House" – это подстава, умело замаскированная под возможность создания прибыльного бизнеса. Представьте себе, что вас завлекают обещаниями о 200 000 рублей чистой прибыли в месяц, а затем оказывается, что все это лишь иллюзия.
Да, у них действительно большой опыт и качественный продукт. Но что вам это даст, если вы попадёте в паутину их франшизы? Подавляющее большинство филиалов уже открыто, что означает, что вы будете бороться за кусок торта с десятками других предпринимателей.
Их обещания о пошаговых инструкциях и помощи в подборе персонала звучат заманчиво, пока вы не узнаете, что вы не единственный, кто ими пользуется. Вам придётся делиться ресурсами и вниманием со многими другими, что сильно ограничит вашу возможность выделиться на фоне конкурентов.
И что касается их обещаний обучения и аттестации – не дайте себя обмануть. Это может быть всего лишь поверхностное обучение, которое не подготовит вас к реальным трудностям управления кофейней.
Их цель открыть еще более 100 кофеен – это не к вашему пользе. Это значит, что рынок будет еще более перенасыщен, а вам будет сложнее выделиться и привлечь клиентов.
В общем, если вы думаете о вложении в эту франшизу, будьте готовы к тому, что ваша "зелёная кофейня" может оказаться скорее зелёным адом, полным разочарований и финансовых потерь.
Открыл свою первую точку в сентябре 2019 года. Инвестиции на открытие составили 1,5 млн. руб. Окупилась точка за 12 месяцев работы, после чего было принято открыть еще 3 точки. На текущий момент успешно владеет 4 кофейнями в городе Красноярск. Среднегодовая рентабельность кофеен составляет 20%.