ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Булки Хауз 4.0
Печь & Ланч 2.6
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
4.0
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    4
  • Качество
    4.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.5
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Булки Хауз – домашняя пекарня, которая позволяет покупателям приобрести несколько сортов хлеба, булочки, разнообразную выпечку по домашним рецептам. Пекарня работает на заказ и доставку, а также выпекает продукцию для сектора В2В, что является большим конкурентным преимуществом. Для гостиниц и других предприятий выпекаются булочки, основы для другой продукции, тосты.

Форматы пекарен:


“Печь & Ланч” - российская сеть пекарен формата “daily food”: кроме выпечки, в ассортименте такие блюда, как закуски, салаты, супы и т.п. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 10 филиалов в России, из них 9 открыто по франшизе, а 1 принадлежат компании.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2017
1 400 000 ₽ Общие инвестиции 2 400 000 ₽
250 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
3% Роялти 3%
200 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 18 месяцев
10 Собственных предприятий 1
21 Франшизных предприятий 9
Лет на сайте

Отзывы

Булки Хауз отзывы


24 сентября 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...

По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.


19 января 2022
Прибыльность 1
Обучение 5
Качество 8

Приобрели франшизу  в апреле месяце. Было два варианта: полный цикл и заморозка. Выбрали заморозку. Почти за год работы с ними полная поставка продукции была раза три. Руководство абсолютно не волнует,как работает его франчизи. Свои торговые точки загружаются в первую очередь. Остальтные- выживайте как хотите. Я уже не говорю про сопровождение и какие то мероприятия с франчизи, Ребята,делайте что хотите и как хотите. А когда ты уже прогорел и просто сидлишь в минусах,тебе предлагают Договор под управление. То есть твою пекарню забирают под себя,все делают сами а тебе отстегивают лишь маленький процент от прибыли. Короче,попахивает рейдерским захватом. Так что,прежде чем свячзыватьмся с Булки зауз франшизой,подумайте миллион раз. И внимательно прочтите договор с ними( который,кстати,составлен не в вашу пользу)


28 июня 2023
Прибыльность 5
Обучение 5
Качество 6

Что мне не понравилось в работе с Булки Хауз, так это стремление усидеть сразу на нескольких стульях. И продажа выпечки клиентам, и реализация продуктов для наших оптовых покупателей-производителей фастфуда, и субаренда. От последней кстати, выгоды мало, даже как маркетинговая фишка она не работает. Зашёл за колбасой, купил выпечку - схемка не очень. Она работает только на голодных покупателях)). А если серьезно, то на человека без опыта, то бишь новоиспечённого франчайзи ложится сразу несколько важных забот помимо основных, связанных с продажей выпечки непосредственно клиентам. Тут не всегда помогает поддержка от куратора в виде скриптов и прочих, так сказать, теоретических материалов. А если отказаться от какого-либо аспекта работы, например от того же сбыта выпечки производителям бургеров, прибыль становится вообще мизерной...


По поводу больших печей... Ну не знаю, у нас несколько противней почти всегда пустовали. Потому что выпечки не должно быть много. Она прежде всего должна быть свежей. И если клиентский поток не радует обильностью, то какой смысл печь горы булочек? В общем, франшиза не слишком удобна для новичка. Да и не особо прибыльна. Как сказал один известный франчайзер, хлеб продавая богатым не стать.


Р. S. Можете написать, что у вас никогда не было франчайзи по имени Александр. И что ни одна точка по франшизе не была закрыта. И что у вас вообще всё радужно) чем больше подобных заявлений, тем меньше народа в них поверит.



Печь & Ланч отзывы


30 августа 2023
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.


Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.


И да, через 2 месяца я расторгаю договор.



27 мая 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Подсказка для тех, кто интересуется франшизой Печь & Ланч: если франчайзер нанимает людей, пишущих о нем хорошие отзывы или опровергающих плохие, его дело швах. На рекламу выделяется всего ничего, 5 тысяч рублей. Что можно сделать на эти деньги франчайзи? Ничего. А сколько, интересно, платят людям, занимающимися опровержениями? Тоже по 5 тысяч, или больше? Видимо, франчайзер пытается сберечь остатки репутации. Первоочередная задача для него раскрутить и продать инфопродукт, а как уж там партнёры будут мучиться с маркетингом - это их проблемы.


Впрочем, неудивительно, что франчайзеру приходится оправдываться. Однако, для начала, пусть перечислят точки, которые окупились. Неужели все? А если взять не информацию с сайта, а реальные показатели? Впрочем, может они и действительно окупились. Также как и моя точка. Окупились, но я сверх этого не получил ничего. Ни за 18 месяцев, ни за 24. Можно конечно начать придираться к словам и обвинять меня во лжи, но толку от этого будет мало. Всё равно, рано или поздно, люди узнают, кто из нас был прав, а кто действовал исходя из интересов маркетинга и поддержки репутации.


И да, через 2 месяца я расторгаю договор. До свидания, господа франчайзеры.



27 мая 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

После закрытия своей точки Печь & Ланч, я долго думал, почему же всё таки не удержался на плаву? И понял: шансы были. Если бы не одно но. Недовольство клиентов. Я часто уделял минутку форумам с отзывами, регистрировался там как пользователь. И читал много отзывов, причем не столько положительных, сколько отрицательных. Посетители жаловались на неопытность и некомпетентность сотрудников. И жалоба обоснована, у нас действительно была серьезная текучка кадров, работать в основном шли вчерашние студенты. Обучение от франчайзера проводилось молниеносно, не удивительно, что ребята могли теряться на первых порах. Ещё одна распространенная жалоба - выпечка из полуфабрикатов. Да, так оно и есть, продукция приходила замороженной. Естественно, что и вкус и внешний вид готовых блюд не могли конкурировать со свежеприготовленными. А поскольку сегмент общепита заполнен, в конкурентной борьбе выживает только тот, у кого либо самый раскрученный бренд, либо самое лучшее качество. Мы ни туда, ни туда не попадали.


В общем, я закрыл точку. Потому что когда люди жалуются на продукцию, а я механически отвечаю всем соответствующей фразой из скрипта и продолжаю дальше штамповать пищу в том же духе, это не бизнес. Это отьем денег у населения.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS