Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | |
25 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
25 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | |
216 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Спешу сообщить, что не особо хорошее предприятие... Купил "франшизу" несколько месяцев назад. Сначала все было по "Бизнес плану". Но после... Когда возникли проблемы... Они и в правду начались... Во-первых, и самое основное, хочу сказать, что, когда все начинается,тебе рассказывают, что это твои проблемы. И ты сам должен их решать. Я столкнулся с очень большими вопросами, когда взял предоплату у потенциальных клиентов и не получил карты в обусловленный срок. Думайте сами, но факт остается фактом...
По франшизе работаю с начала 2019 года, в штате 2 менеджера. В месяц у проходит около13000 карт. Основные клиенты - крупные сети и бьюти-мастера/салоны. Головной офис работает отлично - заказы печатаются вовремя, возникающие сложности решают оперативно.
Сотрудничество с Кардзаводом мне не понравилось. Суть даже не в том, что клиентов очень мало, а сколько в том, что весь процесс сотрудничества у них не отлажен. Все красиво только на словах, а на деле ноль. К тому же надо платить за аренду офиса и самостоятельно искать клиентов, а это опять же деньги. Выходит, работаешь практически в минус. Чтобы поддерживать дело на плаву, надо постоянно вкладываться, а при низких доходах это очень тяжело. Я, конечно, новичок в бизнесе, но ведь и руководство фирмы должно о чем-то думать. Они могли бы хотя бы просчитать всю схему работы, чтобы франчайзи терял хотя бы по минимум. Увы, их интересует только первоначальный взнос, а там, как говориться, крутись, как хочешь. Нужно придумывать что-то свое, а работать с заводом-изготовителем можно и без франшизы. Мой вывод: франшиза Кардзавод не приносит денег!
Я купил франшизу "Ателье мягких окон" и сразу же пожалел о своем решении. Компания не предоставила нужных мне инструментов и ресурсов для успешного запуска и развития бизнеса. Обучение было поверхностным и ни о какой дополнительной поддержке речи не шло. В результате, мой бизнес столкнулся с серьезными трудностями и я потерял не только деньги на покупку франшизы, но и много времени и усилий на безуспешную попытку ее запустить. Я бы не рекомендовал эту франшизу никому, кто хочет начать делать бизнесю