Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2015 |
25 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 150 000 ₽ |
25 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 36 000 ₽ в год |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
216 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Сотрудничество с Кардзаводом мне не понравилось. Суть даже не в том, что клиентов очень мало, а сколько в том, что весь процесс сотрудничества у них не отлажен. Все красиво только на словах, а на деле ноль. К тому же надо платить за аренду офиса и самостоятельно искать клиентов, а это опять же деньги. Выходит, работаешь практически в минус. Увы, их интересует только первоначальный взнос, а там, как говориться, крутись, как хочешь. Нужно придумывать что-то свое, а работать с заводом-изготовителем можно и без франшизы. Мой вывод: франшиза Кардзавод не приносит денег!
По франшизе работаю с начала 2019 года, в штате 2 менеджера. В месяц у проходит около13000 карт. Основные клиенты - крупные сети и бьюти-мастера/салоны. Головной офис работает отлично - заказы печатаются вовремя, возникающие сложности решают оперативно.
Работу начал чуть меньше месяца назад. Сейчас мне разработали мой фирменный стиль, сайт и профиль в instagram. Обучение понравилось, все четко и структурировано, куратору отдельное спасибо - видеосозвоны помогли разобраться подробно. Также недавно настроили рекламу, начинают приходить первые заявки. Интерес от клиентов есть, были 3 первых заказа за неделю. Пока все нравится, позже дополню свой отзыв.
Знаете, «Ferk» это просто компания-косяк, у них руки совсем не из плеч растут, а в головах у руководства вместо мозга уже давно водоотталкивающая пропитка плещется.
Дело организовано очень плохо, десятки мелких и крупных вопросов не решены и не организованы, из-за чего страдает прибыль. Очень большая текучка. Что там за жуткие условия в управляющей компании не знаю, но люди оттуда просто бегут. Из-за этого постоянно новые сотрудники, которые только пришли и не в курсе ещё, что здесь вообще происходит! Поэтому получить информацию, решить проблему или вопрос это целая история.
Когда они мне поставляли оборудование то умудрились отправить его другому франчайзи. В это время сменился менеджер, а новый ничего четко не знал. И они просто не могли найти его. Сперва нас вообще не могли отыскать потом еле выяснили где наше оборудование, у кого, куда они его дели. Потом везли уже к нам. Это все очень долго продолжалось и затягивалось. Потом у них ушёл главный технолог с производства, другого они найти не могут. Обучать без главного технолога они не могут, просто жесть.
Самый финиш был когда мы под их руководством изготовили пробную партию и в процессе производства было допущено нарушение. Мы испортили очень много сырья, но конечный продукт был не пригоден к использованию. Отлично, просто отлично. Поработали называется