Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2013 |
290 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 2 500 ₽ |
33 400 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 2 | |
200 | Франшизных предприятий | 1300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
14 | Открыто за год | 103 |
5 | Закрыто за год | 0 |
Проработав с данной фирмой год торговая точка не окупилась. Постоянные проблемы с товаром. Продавать нечего. Оборота средств нет. Хоть точька находилась в довольно удачном месте из за отсутствия оборота товара прибыли толком нет. Кое как протянули год после чего закрыли точку.
Это не бизнес, а одно сплошное надувательство. Сначала рисуют золотые горы, постоянную поддержку, а по факту им главное подключить нового франчайзи и все. Дорогая продукция, низкая накрутка и еще роялти. В итоге зарабатывает только ЧП. Ни в коем случае не соглашайтесь, чтобы не говорили. Мягко стелят, а по факту одни проблемы. Зря потрачено время и деньги.
Зарабатывает только "Чебаркульская птица". Постоянные проблемы с логистикой. Продукция в федеральных сетях дешевле, чем в фирменном магазине. Нехватка продукции. Никакой рекламы со стороны ЧП. Задумайтесь прежде, чем вложить свои деньги. Так до сих пор и не понял, за что заплатил паушальный взнос.
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Хочу отметить, что с франшизой Фасоль реально выйти в плюс за довольно короткое время. У меня это получилось за 10 месяцев. В начале, конечно, было тяжело выручки хватало на закупку товаров и оплату расходов по договору. Но я реально пахала, понимала, что за меня никто ничего делать не будет и уже тогда точно в плюс выйти не получится. Очень помогла поддержка от Метро, много полезной информации, маркетинговых акций. Сейчас в плюсе, дела идут в гору.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.