Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2020 |
290 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 4% |
33 400 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 руб |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
Собственных предприятий | ||
200 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
14 | Открыто за год | 30 |
5 | Закрыто за год | 3 |
Самый плохой опыт. Долги только растут. Качество продукции падает на глазах, организации работы просто нет. Поддержки нет. Высокая цена закупа. От фабрики одни обещания. Пытаться заработать бесполезно. Продукция ЧП продаётся на рынках и сетевых магазинах дешевле, чем в фирменных магазинах Чеб.птица. На вопрос как так? Разводят руками. Еще приходится платить ежемесячный платёж за каждый магазин 10000 р. Если есть свободные деньги - отнесите в Банк, больше заработаете!
Я столкнулась со всеми стандартными проблемами: франчайзеру ты не сильно интересен, продукция дороже, чем в других магазинах, но это проблема многих фирменных магазинов. Можно было бы выплывать на рекламе качества, но денег не хватает. Не буду больше связываться с такими узкопрофильными магазинами.
Крайне негативные впечатления от сотрудничества. Считаю, что ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ПТИЦА – это неорганизованный бизнес с низкой маржинальностью. Поначалу мне вообще сказали, что на самоокупаемость выйду примерно через год. Однако когда по прошествии полутора лет я сказала, что в плюс так и не вышла, мне ответили, что еще рано. Кстати, и в головном офисе никакой поддержки толком нет, ну это и понятно – им лишь бы деньги слупить. Вот и вся их франшиза. Естественно, многое тут зависит от того, сколько посетителей придет в магазин. В моем районе люди, в основном, ходят вечером с работы и все. А так клиентов практически нет. Из-за этого, наверное, я так мало зарабатываю. С таким подходом желания нет работать. Ничего не поделаешь – придется скоро закрываться. Хотя и не хочется. Слишком много денег вложила в этот бизнес, но увы.
При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время, вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей. Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это, платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых, а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше.
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы
Доброго времени суток!
Легкая ОС по франшизе, или ка все поменялось в ЖМ с "ног на голову".
с первого взгляда и не скажешь, что такая привлекательная и хайповая франшиза может так поменяться и превратиться в антипривлекательную. То ли умопомрачительный успех затмил все планы Управляющей Компании, то ли собственник надел розовые очки и неможет разглядеть реалии.
1. Выручка свалилась на более чем 20%. Единицы магазинов которые идут в цифрах прошлого года. Остальные все либо в легком минусе, либо в сильном. но на тпротяжении 3-ех месяцев все падает и падает.
2. Аппетиты управляющей компании растут, не взирая на ваш финансовый результат. УК сейчас уже не важно, зарабатываете вы или в минусе, но все поборы надо им выплатить в полном объеме. Хотя вроде и просели мы все по их вине в Мае, но это никого не волнует в УК.
3. Роялти перевели за выплату за программный продукт. Ну они же резидентами Сколково стали. Формально то ничего не поменялос, но в налогах началась у них экономия. Просто поменяли бумажки и все. а вот программный продукт перестал работать совсем. Каждый день глюки, задвония, не верные рассчеты, зависания и т.д. Антипродукт уже какой то получается даже.
В сухом остатке, очень не рекомендую сотрудничество с ними. Просто превратили классную идею и концепт в болото. Текущая команда только все топит и топит глубже магазины.