ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Chicken House 2.0
Три соуса 8.7
Основана:
2004
Запуск франшизы:
2005
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
8.7
  • Прибыльность
    8.4
  • Обучение
    8.9
  • Качество
    8.9
Представитель франшизы
Chicken House – кафе семейного типа, ресторан быстрого питания преимущественно с блюдами из птицы. Бренд работает в 8 городах. Ресторан обслуживает аудиторию молодых семей, студентов и офисных работников на обед, ужин и перекусы. В его меню входят блюда на любой вкус.  В активе 70 популярных блюд. Ассортимент продукции и упаковка идеально подходят для еды или потребления на ходу или доставки, что позволяет франчайзинговому бизнесу извлекать выгоду из множества источников дохода.
Три Соуса имеет свой неповторимый стиль, который выделяет ресторан на фоне других заведений аналогичного сегмента и легко запоминается. Кроме того, ресторан имеет яркую концепцию и узнаваемый бренд.

Открытие ресторана Три Соуса возможно в любом городе или районе. Уникальная концепция позволяет охватить все группы потребителей. Проанализировав рынок, компания подготовила три совершенно разных и доступных формата для партнеров.

Параметры
2005 Запуск франшизы 2018
8 000 000 ₽ Общие инвестиции 2 445 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 249 000 ₽
4% Роялти 3,5%
300 000 ₽ Месячная прибыль 222 400 ₽
24 месяца Окупаемость 11 месяцев
1 Собственных предприятий 9
19 Франшизных предприятий 19
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Chicken House отзывы


27 февраля 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Чикен хауз испортил мне жизнь. Все время разгребаю проблемы. Продолжаю вкладывать деньги хоть и на старте были не маленькие инвестиции. Доходов еще не видел. Уже не раз платил аренду и зарплату сотрудникам из своего кармана. Погряз в долгах как в шелках.





Ага, продуманное у них меню для здорово питания, конечно. Больше верьте. Обычный не в меру вредный и не особо вкусный фаст фуд. При поставках часть продуктов "теряется" а точнее на каком то этапе уворовывается, из за чего постоянно приходится нести убытки, а ведь еще доставка за мой счет. Проблем с проверяющими органами не оберёшься, а на помощь франчайзера при этом рассчитывать бесполезно. Если в чем то напортачите будете и штрафы и откаты платить. При этом еще после ревизий проверяющей комиссии франчайзера с ними разбираться, потому что все равно миллион нарушений будет.





Обучения ни руководителя ни персонала по факту нет, хотя оно типа проводится. На самом деле никакой полезной информации, только вода вода вода, водянистая вода и кое что уже потерявшее актуальность в наше время. А еще практически сектантские заверения о том, какая у них замечательная единственная лучшая на свете компания, и как они скоро потеснят с рынка Макдональдс и КФС. В общем, одно слово - просто рука лицо, а не франшиза!



Три соуса отзывы


31 марта 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Для меня это первый опыт ведения собственного бизнеса. Городом открытия выбрал свой родной Заполярный. Открытие ресторана было просто фееричным! Никто не ожидал, что придет столько людей! Управляющая компания постоянно оказывает помощь в продвижении и развитии ресторана. Отдельная благодарность директору по франчайзингу Дмитрию Кошелюку. Раскачал Заполярный и решился на открытие еще одного ресторан в г. Никель. Думаю это только начало моего пути. Спасибо всем ребятам с управляющего офиса, никогда не отказывают в помощи!!





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS