Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
4% | Роялти | 5% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 223 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 1 |
801 | Франшизных предприятий | 112 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
31 | Открыто за год | |
3 | Закрыто за год |
Мошенники. Вот уже 3 года как вложился в сеть Чио Чио в Ульяновске. Купил долю в сети салонов
На несколько миллионов.
В течение 3 лет платили не больше 10% вместо обещанных 30%.
Вот уже полгода как платят ноль.
Мотивируют ремонтами и прочей ахинеей. Руководство на связь не выходит. Мы просто тупо ждём когда закончится 5 лет договора займа чтобы пытаться вернуть свои деньги. Скорей всего через суд. Потому что доверия ноль.
Мучаюсь (иначе не назвать) с франшизой "Чио-Чио" уже полгода. Открыла салон в прошлом году в МО. Чтобы не размазывать информацию, тезисно изложу, чем меня не устраивает бизнес по франшизе Чио-Чио:
1. Чио-Чио не заинтересована в повышении прибыли франчайзи, им на нее наплевать. Выражается это в акциях, которые она проводит. Все маркетинговые мероприятия направлены исключительно но повышение узнаваемости самого бренда. Прибыль конкретного салона не учитывается. Примеры акций: каждый 6-й визит бесплатно и пр. Я с этим ничего сделать не могу, поскольку по условиям договора обязана проводить акции, которые утверждает франчайзер. И самое главное с ценой стрижки 200-250 рублей невозможно выйти на окупаемость (какой поток бы у вас не был)
2. В школе красоты так ни разу ни одному из моих парикмахеров побывать не удалось. Весь год слышу одно и то же - мест нет, ждите очереди. Короче в этом они вас разводят
3. Бешеная накрутка цен на косметику. По договору я могу покупать косметику только у Чио-Чио. Они продают ее с накруткой 120-130%! За тот же Эстель и Матрикс, которые я могу купить свободно и сама, мне приходится здорово переплачивать!
4. Прибыль гораздо меньше обещанной. Обещают нижний предел средней выручки салона - 600 000 руб., у меня выходит - 80-100 000 руб. Это было бы смешно, если бы не было грустно. Хотя я бы не сказала что у меня плохой место и плохие парикмахеры, просто с такой ценой не выкатишь
В итоге, я не советую эту франшизу. Это просто красивая обложка с пустотой внутри
Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне.
Поторопился купить и открыть Big Bro. Оказалось, что очень зря. Но менеджер мне так всё расхваливал, интересный и актуальный бизнес, полная поддержка, ноль рисков и так далее. Более продуманный человек уже тогда бы заподозрил неладное, но я то наивный думал, что это действительно отлаженная, надёжная франшиза. Рад был, что выбрал именно её. Пока не начались проблемы с привлечением клиентов. Дело в том, что по такой цене, какая была рекомендована нам, стричься были согласны единицы. Естественно, молодежь. И то не все оставались довольны, так как опыта у мастеров было очень мало. Некоторые пришли только после курсов, вообще практически без опыта. Конечно, те, кто не справлялся с работой постепенно отсеивались, кое-кто и на мелком воровстве попался. Но это мелочи. А вот когда самый опытный и толковый мастер, кстати очень интересный в общении и располагающий к себе человек ушел, это был удар. Дело в том, что он не просто ушел, а создал свою маленькую парикмахерскую, в частном порядке. Без особого дизайна и прочих фишек, естественно. Но клиентов у него всегда было пруд пруди, причем многие из тех, кто раньше ходил к нам.
Я конечно, нашел другого человека, умеющего работать на должном уровне, и не одного. Но это мало помогло, так как заведение уже окрестили очень дорогим и не слишком заслуживающим доверия. В общем, закрыл заведение, распродал что возможно и вложился в парикмахерскую своего бывшего сотрудника. Процент получаю стабильно, а времени и средств трачу намного меньше.
Это полный бред, ничего вы не заработаете! Деньги только выкинете на ветер. Я проработал с ними почти год и закрылся. Никакой помощи, никакой поддержки, особенно в плане прибыли. Да, сначала что-то они дают, но по итогам сотрудничества понимаешь, что тебя просто развели. Для них главное – это продать франшизу. Своих салонов у компании нет и весь ее бизнес построен только на продаже франшизы. Сами подумайте, зачем им продавать свои секреты, когда они могли бы открывать только свои салоны и зарабатывать в разы больше. Я думаю, ответ очевиден. Они просто не хотят рисковать и выезжают за счет других, более доверчивых и наивных предпринимателей. Не думайте, что кто-то вам продаст реальный секрет успеха. А если даже и продаст, то это будет стоить в разы дороже. Ну такое бывает очень редко. Не забывайте, в какой стране мы живем. Франчайзеры накручивают за все под видом некой помощи, фактически делая деньги на пустом месте. И никому вы потом не будете нужны. Да, формально будут может иногда консультировать. Но толку от этих консультаций ноль. Лично я прогорел и, думаю, у них еще несколько таких франчайзи. Просто не все оставляют отзывы, так как это все равно не помогает.
Я не прогадал, когда решил начать этот бизнес. У нас большой город, в котором сейчас уже более 15 мужских парикмахерских. И несмотря на это, мы хорошо себя чувствуем. В первый месяц работы мы сами были администраторами и даже получили операционную прибыль, пусть и небольшую. Закрепив успех, планируем идти дальше.