ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Чио-Чио 4.8
Площадка 5.4
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
4.8
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    4.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2019
Запуск франшизы:
2019
5.4
  • Прибыльность
    5.4
  • Обучение
    5.4
  • Качество
    5.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания Чио-Чио - это самая быстрорастущая сеть парикмахерских. Вот лишь некоторые цифры, которые говорят лучше любых слов:


807 точек, 643 точки работают и 164 на стадии открытия;
2 737 887 рублей заработали франчайзи компании;
3 714 143 211 постоянных клиентов у компании;
2 345 парикмахеров;
57% точек открывают повторно франчайзи.


👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)

«Площадка» – барбершоп нового формата, который создан на базе традиционных форматов. Создатели эконом-барбершопа взяли лучшее от «Чио-Чио» (ТОП-1 по версии РБК) и BIG BRO (ТОП-4), владельцами которых они являются. Гости «Площадки» могут получить услуги качества барбершопа по цене 500 рублей. Этот формат дешевле, чем традиционный барбершоп по цене открытия и быстро стал популярен. Ежемесячно в открытых «Площадках» стригутся 400 тыс. клиентов.
Параметры
2017 Запуск франшизы 2019
1 200 000 ₽ Общие инвестиции 700 000 ₽
490 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
4% Роялти 15 000 ₽
250 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 13 месяцев
5 Собственных предприятий 3
801 Франшизных предприятий 9
Лет на сайте
31 Открыто за год
3 Закрыто за год

Отзывы

Чио-Чио отзывы


28 ноября 2023
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!



20 июля 2025
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Мучаюсь (иначе не назвать) с франшизой "Чио-Чио" уже полгода. Открыла салон в прошлом году в МО. Чтобы не размазывать информацию, тезисно изложу, чем меня не устраивает бизнес по франшизе Чио-Чио:


1. Чио-Чио не заинтересована в повышении прибыли франчайзи, им на нее наплевать. Выражается это в акциях, которые она проводит. Все маркетинговые мероприятия направлены исключительно но повышение узнаваемости самого бренда. Прибыль конкретного салона не учитывается. Примеры акций: каждый 6-й визит бесплатно и пр. Я с этим ничего сделать не могу, поскольку по условиям договора обязана проводить акции, которые утверждает франчайзер. И самое главное с ценой стрижки 200-250 рублей невозможно выйти на окупаемость (какой поток бы у вас не был)


2. В школе красоты так ни разу ни одному из моих парикмахеров побывать не удалось. Весь год слышу одно и то же - мест нет, ждите очереди. Короче в этом они вас разводят


3. Бешеная накрутка цен на косметику. По договору я могу покупать косметику только у Чио-Чио. Они продают ее с накруткой 120-130%! За тот же Эстель и Матрикс, которые я могу купить свободно и сама, мне приходится здорово переплачивать!


4. Прибыль гораздо меньше обещанной. Обещают нижний предел средней выручки салона - 600 000 руб., у меня выходит - 80-100 000 руб. Это было бы смешно, если бы не было грустно. Хотя я бы не сказала что у меня плохой место и плохие парикмахеры, просто с такой ценой не выкатишь


В итоге, я не советую эту франшизу. Это просто красивая обложка с пустотой внутри



02 июля 2023
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 7

Наконец пришла к тому, чтобы открыть свой бизнес, изначально не рассматривала франшизы, но увидела Чио Чио и заинтересовалась, так как как раз думала об открытии парикмахерской. У них мне понравиось, что есть сопровождение на постоянной основе, всегда помогают, когда требуется и по документации в том числе. На данный момент нарабатываем свою базу клиентов, вижу точки роста в перспективе. Сотрудничеством осталась довольна



Площадка отзывы


22 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Быстрее побежал открывать барбер-шоп на пике популярности этих заведений. Неизвестно, может барбершопы скоро выйдут из моды, буду делать бизнес пока горячо. Взял франшизу барбершопа "Площадка". Зацепили низкие цена на услуги и самообслуживание да и не заоблачные инвестиции. Хотелось вложить поменьше, вытащить побольше. Жадность фраера сгубила! А еще торопливость и неопытность! Быстрее конкурентов нишу занимал. Лучше бы потратил время на изучение "Площадки". Эта франшиза создана для прибыли самого владельца фирмы и только! "Площадка" сами не масштабируют бизнес, они заточены на продажу франшизы! Я благодаря им тупо потратил накопления, когда хотел их максимально выгодно вложить в бизнес, чтоб деньги работали. А по итогу из меня их вытянули и все! Посчитайте, открыть независимый барбершоп не дорого, сложнее дальше работать и не прогореть, да только и "Площадка" в ходе деятельности поддержки не оказывает. Они сами ничего толкового о бизнесе не знают, им нечем поделиться, нет опыта и наработок. Работает "Площадка" всего ничего, и сразу лезут с франшизой. Каждый второй продавец с рынка открывает свой ларек и через месяц продает франшизу. Это я утрирую, на деле фирмы открывают франчайзинг через год-два после появления, но суть от этого не меняется. Разбирайтесь и думайте, кому собираетесь заплатить деньги, иначе отдадите и результата не получите! "Площадка" ненадежный партнер, эта фирма не дает надежной основы для ведения бизнеса, "Площадка" не помогает франчайзи, потому что не в состоянии помочь! "Зона самообслуживания" и копеечные цены на стрижки не спасают, уж поверьте!


23 января 2021
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Площадку я открыл одним из первых в городе Тюмень. Из частых вопросов моих друзей был – «Почему франшиза?». Начнем с того, что я работал обычным провизором, опыта в открытии своего бизнеса у меня не было. Были страхи открывать все с нуля. Понимал, что покупая франшизу, мне помогут выстроить процессы, и в этом я не ошибся.





Сам часто посещал барбершопы, мне нравится атмосфера этих заведений и тогда я подумал «А почему бы не открыть свой?». Когда приобретал франшизу Площадки, то она была не так известна. Знал только, что это проект ребят, которые открыли Big Bro. Конечно, как и многие, столкнулся с трудностями, но тут нужно отметить работу УК. Ребята поддерживали меня на каждом этапе, на все вопросы я оперативно получал ответ. У меня не было ощущения, что я остался один на один с проблемой.





Менеджеры всегда раскладывали все по полочкам, объясняя, почему сейчас нужно сделать так, а не иначе. Одна из сложностей при открытии – это поиск помещения. Процесс поиска длился долго. Вместе с ребятами из УК мы отсмотрели около 15 помещений, которые пришлось отклонить. Но в итоге нашли идеальное место, которое устроило и меня и УК.





По поводу поиска мастеров, мой совет – чем раньше начнете искать, тем лучше. Нисколько не жалею, что приобрел франшизу. Для меня это колоссальный опыт, который мне удалось получить. Всем партнерам желаю удачи и не бойтесь рисковать. Пока не попробуете, не узнаете – ваше это или нет



19 октября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Не советую связываться с этими ребятами. Зарабатывают они чисто на пиаре, а не на реальном бизнесе. Франшиза "Площадка" приносит прибыль только владельцу фирмы. Вы не задумывались, почему они заточены только под франшизу? Вот и я о том же. Тупо потратил все свои сбережения. Они выкачали из меня все деньги и теперь я в дураках. Не связывайтесь даже, не тратьте время. Посмотрите лучше, сколько стоит открыть барбершоп самостоятельно и вперед. А этот франчайзер ничего нового вам не скажут. Они сами без году неделю работают, а уже франшизу всем втюхивают. Как не посмотришь франшизы – фирма открылась пару лет назад и уже вовсю франшизу продают. Ну не аферисты ли? Так что думайте, ребята, своей головой. Деньги-то вы заплатите, а толку не будет. Нет, ну конечно если вы долларовый миллионер, то может вам будет пофиг на то, что у вас какой-то бизнес не получился. А если реально кровью и потом все заработали, то лучше воздержитесь от покупки франшизы. Тем более если речь идет о Площадке. Как говориться, мягко стелют, да жестко спать! Ну это и понятно в принципе. Только бизнес, ничего личного. Я им даже благодарен в какой-то степени. Получил бесценный опыт не ввязываться в сомнительные авантюры. Надеюсь, что вы не последуете моему примеру и будете умнее. Реально не хочу, чтобы у них еще кто-то повелся на франшизу.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS