Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2017 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
4% | Роялти | 3% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 1 |
801 | Франшизных предприятий | 13 |
Лет на сайте | ||
31 | Открыто за год | |
3 | Закрыто за год |
Мошенники. Вот уже 3 года как вложился в сеть Чио Чио в Ульяновске. Купил долю в сети салонов
На несколько миллионов.
В течение 3 лет платили не больше 10% вместо обещанных 30%.
Вот уже полгода как платят ноль.
Мотивируют ремонтами и прочей ахинеей. Руководство на связь не выходит. Мы просто тупо ждём когда закончится 5 лет договора займа чтобы пытаться вернуть свои деньги. Скорей всего через суд. Потому что доверия ноль.
Мучаюсь (иначе не назвать) с франшизой "Чио-Чио" уже полгода. Открыла салон в прошлом году в МО. Чтобы не размазывать информацию, тезисно изложу, чем меня не устраивает бизнес по франшизе Чио-Чио:
1. Чио-Чио не заинтересована в повышении прибыли франчайзи, им на нее наплевать. Выражается это в акциях, которые она проводит. Все маркетинговые мероприятия направлены исключительно но повышение узнаваемости самого бренда. Прибыль конкретного салона не учитывается. Примеры акций: каждый 6-й визит бесплатно и пр. Я с этим ничего сделать не могу, поскольку по условиям договора обязана проводить акции, которые утверждает франчайзер. И самое главное с ценой стрижки 200-250 рублей невозможно выйти на окупаемость (какой поток бы у вас не был)
2. В школе красоты так ни разу ни одному из моих парикмахеров побывать не удалось. Весь год слышу одно и то же - мест нет, ждите очереди. Короче в этом они вас разводят
3. Бешеная накрутка цен на косметику. По договору я могу покупать косметику только у Чио-Чио. Они продают ее с накруткой 120-130%! За тот же Эстель и Матрикс, которые я могу купить свободно и сама, мне приходится здорово переплачивать!
4. Прибыль гораздо меньше обещанной. Обещают нижний предел средней выручки салона - 600 000 руб., у меня выходит - 80-100 000 руб. Это было бы смешно, если бы не было грустно. Хотя я бы не сказала что у меня плохой место и плохие парикмахеры, просто с такой ценой не выкатишь
В итоге, я не советую эту франшизу. Это просто красивая обложка с пустотой внутри
Наконец пришла к тому, чтобы открыть свой бизнес, изначально не рассматривала франшизы, но увидела Чио Чио и заинтересовалась, так как как раз думала об открытии парикмахерской. У них мне понравиось, что есть сопровождение на постоянной основе, всегда помогают, когда требуется и по документации в том числе. На данный момент нарабатываем свою базу клиентов, вижу точки роста в перспективе. Сотрудничеством осталась довольна
Работал по этой франшизе почти год. Вложил уйму денег и в итоге все равно закрылся. Я уж не знаю, как у других франчайзи, но у меня результаты были очень плохие. Возможно сам где-то виноват, где-то бизнес может еще не налажен. Но факт остается фактом – можно уйти в минус. Еще долгов набрал по глупости, теперь расплачиваюсь. Барбершоп Налево не выгоден. Возможно, кого-то мой отзыв удивит, мол, как это так – все так красиво расписывают, фирма раскрученная и гарантии есть. Но если сами поработаете по этой франшизе, то поймете, что это все не особо помогает. Выгодным можно назвать продуктовый магазин или, например, кафе. А барбершоп – это ведь, по сути, парикмахерская для людей со вкусом. Оглянитесь вокруг и подумайте, много ли таких среди ваших знакомых? Ну хорошо, может, у вас такие есть, но в целом у нас со вкусом у многих людей проблемы. Вот и получается, что доходы очень низкие. Чтобы платить за аренду и зарплату людям, приходилось вкладывать из своего кармана. Так как прибыль была маленькая, выйти в плюс долгое время не получалось. Но потом в какое-то время клиентов стало ещё меньше и все...я прекратил сотрудничество. Поэтому я теперь и не знаю, что делать. Денег тоже сейчас немного, а зарабатывать как-то надо. Чувствую, скоро придется устраиваться куда-то. Больше я с этими франшизами связываться не буду!
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я действующий франчайзи франшизы «Налево» из Москвы. Работал по этой франшизе почти год. Вложил прилично денег и в итоге все равно представленная бизнес-модель оказалась не рабочей. Я уж не знаю, как у других франчайзи, но у меня результаты были очень плохие. Но факт остается фактом – я ушел в глубокий минус. Еще долгов набрал по глупости, теперь расплачиваюсь. Барбершоп «Налево не выгоден», бренд не раскручен, маркетинга у них никакого толком нет. Возможно, кого-то мой отзыв удивит, мол, как это так – все так красиво расписывают, фирма раскрученная и гарантии есть. Но если сами поработаете по этой франшизе, то поймете, что это все не особо помогает. Выгодным можно назвать продуктовый магазин или, например, кафе. А барбершоп – это ведь по сути парикмахерская для людей со вкусом. Оглянитесь вокруг и подумайте, много ли таких среди ваших знакомых? Ну хорошо, может, у вас такие есть, но в целом у нас со вкусом у многих людей проблемы. Вот и получается, что доходы очень низкие. Просто кто-то подумает что барбершопы сейчас на хайпе, а по факту это не так, они не особо рентабеольны.Чтобы платить за аренду и зарплату людям, приходилось вкладывать из своего кармана. Так как прибыль была маленькая, выйти в плюс долгое время не получалось. Но потом в какое-то время клиентов стало меньше и все, я прекратил сотрудничество. Поэтому я теперь и не знаю, что делать. Денег тоже сейчас немного, а зарабатывать как-то надо. Чувствую, скоро придется устраиваться куда-то. Больше я с этими франшизами связываться не буду! Однозначно «Налево» не рекомендую, обходите ее стороной. Свои слова готов подтвердить лично, пишите