Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2016 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
190 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 0% |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 600 |
19 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
Когда покупал франашизу в 16 году не знал, что меня может ждать. Надеялся на хорошие результаты. Поначалу понадобилось много работать, в том числе делать усилие над собой. Сначала ушло 300 тысяч, потом улетело еще около 200. В общем стало понятно, что ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА это бездонная яма. Понятно, разводят по полной, хотя даже вступительного взноса не требуют. Франшиза как я понял только и придумана, чтобы денег у людей отобрать. Прошло больше года, как я начал сотрудничество с компанией. В апреле 17 года я уже мог сказать, что результат полный 0! Клиентов мало, потому и денег немного! Обещанная прибыль до 130 тысяч в месяц ты где? А нет ее! И хотите узнать, почему? - потому что все прямые конкуренты для меня это частники! Благодаря тому, что они частники, берут за кондитерку и бар и прочее подобное намного-намного дешевле. Клиентов не заботят документы, разрешения, санитарные книжки. У меня ни разу ничего не спрашивали. Доверяют тем, кто меньше денег просит спокойно, а ведь неизвестно, откуда и что за продукты, кто с этим работает, за счет чего еще дешевизна. Вот и выходит, что заказывают оформление праздничного стола скорее у тех, кто работает сам на себя. Жаль, но ничего не вышло с этой франшизой. Еще поработаю и буду закрываться, смысла в продолжении сотрудничества не вижу.
Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.
Сервис занимается продажей франшизы имея неограниченное число городов и населенных пунктов по России и другим странам.
После покупки франшизы, на сайте сервиса указывается, что деятельность ведет Ваше юр. лицо. Но в официально деятельность Ты вести не можешь, так как встать в реестр сервиса заказа такси Ты не можешь, так как програмным обеспечением уже пользуется другое юр. Лицо, зарегистрированное в реесте сзлт ранее. Мне дважды приходил отказ от Минтранса по Московской области.
Цену на поездки можно установить только самые маленькие, среди конкурентов (другие сервис не согласовывает), а по этим ценам таксисты не возят. Вот и получается, что сколько не вкладывай в рекламму, заказы никто не вывозит.
В итоге около 600 т. р. Спущено в никуда.
Совет вотенциальным покупателям-поискать другие идеи для бизнеса, тут вариантов заработать НЕТ.
Всем добра и удачи в бизнесе.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.