Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2020 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
10 000 ₽ со 2 месяца | Роялти | 5% |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 272 250 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
16 | Собственных предприятий | 4 |
200 | Франшизных предприятий | 70 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 35 | |
Закрыто за год | 3 |
Мой опыт с «Цирюльником». Короткая переписка с создателем сети и вот мы летим в М. Сначала я не верил КАК можно на таких ценах зарабатывать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Первое, что меня поразило, это количество Клиентов, которое обслуживается в салонах! Первый салон в Красноярске мы открыли в марте 2015! Шли в бой только благодаря постоянной поддержке Виталия. Было тяжело менять сознание в городе, что БЫВАЮТ качественные услуги по доступным ценам! Через два года у нас уже 4 успешных салона, и ЕЩЕ 2 на этапе открытия. В каждом салоне работает КОМАНДА профи мастеров, тысячи благодарных Клиентов! Скажу одно, если кто-то думает, что «я куплю франшизу, сделаю как там написано, а дальше деньги и клиенты потекут рекой», то вы ошибаетесь! Это каждодневный труд, прежде всего с людьми: персоналом и Клиентами! Надо просто работать! В бренд буке написано, что, как нужно делать! Если соблюдать ВСЕ правила, то успех просто неизбежен! Говорю это честно! Например написано: должна быть «убойная» локация в проходном месте с хорошим пешеходным трафиком. Франчайзи начинает поиск помещения. И вот два варианта: один на первой линии,170 кв.м. но аренда 200000 руб., второй где-то рядом с этим, но за углом (во дворе), аналогичной площади зато с арендой 120000 руб. Франчайзи думает «да ладно, заведем туда людей, трафик то недалеко, зато на аренде экономия». Открывается и…Блина где люди??? Все… ничего не работает, вывод: франшиза «фуфло и развод». Смешно! Скажу честно, мы тоже пытались «усовершенстовать» определённые моменты в организации бизнес-процесса и тут же получали такие «плюшки», что потом приходилось разгребать итоги своей «модернизации». В итоге на своем опыте пришли к выводу, что надо делать ТАК, как написано в бренд буке! «ЦирюльникЪ» - это упакованный «бизнес –проект», который попадая в руки думающим людям помогает им очень быстро стать успешными. СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ЦЕНА! Добейтесь этого в своих салонах и будьте счастливы и богаты!
Работаем в Москве. У нас 3 салона: м.Беляево, м.Сходнинская, м.Коньково.
О Сети ЦирюльникЪ мы были наслышаны с 2014г. Решили поподробнее изучить эту сеть. Узнавали через знакомых, которые были их клиентами.
Осенью 2015г. мы встретились с представителем Сети, обсудили условия, съездили в один из салонов г.Москвы, чтобы воочию убедиться в успешности конкретного салона, в доступности цен на услуги, и в большой проходимости.
После этого визита мы решили, что готовы сотрудничать с Цирюльником. Купили франшизу и приступили к делу. Нам предоставили всю информацию, весь необходимый материал.
Мы понимали, что это готовая, проверенная, работающая модель и начали строго следовать всем рекомендациям. Здесь от себя ничего не надо было придумывать, учтены все ошибки, и шишки, которые наверное были набиты её создателями при становлении Сети.
Очень важно подобрать помещение с хорошей локацией. Приступили к стройке салона, в ходе которого представители Сети постоянно сопровождали нас своими рекомендациями, советами, подсказками и т.д.
В декабре 2015г. мы открыли свой 1-й салон. Салон начал успешно развиваться и мы поняли, что не ошиблись, завязав сотрудничество с Сетью ЦирюльникЪ.
Ровно через год в декабре 2016 г. мы открыли 2-й салон и через месяц в январе 2017г. 3-й салон.
Вопрос к негодяям кто пишет неправду: Если бы Франшиза не работала, то после открытия 1-го салона, мы бы захотели открывать 2-й, и сразу затем 3-й салон???
Конечно нет. А мы открываем. Значит…
Господа-товарищи, всё работает и приносит доход, если к делу подойти грамотно, серьезно и делать так как рекомендуют.
Мы не собираемся на этом останавливаться, находимся в поиске помещений для открытия следующих салонов.
Представители Сети всегда сопровождают нас. Для этого создана группа поддержки «Семья ЦирюльникЪ», куда входят менеджеры и технологи, которые отвечают на любые вопросы, возникающие у Франчайзи , помогают в развитии.
Господа-товарищи, пишущие в отзывах неправду!
Зачем Вы это делаете, какова цель? Кого Вы вините? У Вас не получилось открыть салон? Открылись и работа не пошла?
Полагаем, что Вы где-то на каком-то этапе допустили ошибки. Может с локацией ошиблись? Может быть Ваши мастера некачественно оказывали услуги?
Это Сеть и если у 99% «НАС» все хорошо и есть доход, то значит модель рабочая! Продуманная грамотно, и до мелочей. Франшизу в Вашей неудаче, винить не надо.
Я примерно знаю какой доход приносят УВМ его личные салоны, и не смешите мои седины, про его заработок на роялти в 10т.руб. Это цифра больше похожа на символическую. Я хорошо знаком с ним, он не гонится за деньгами. Для него успешное развитие франчайзи гораздо важнее. Промониторьте рынок и убедитесь, что везде роялти в разы выше, а чаще это проценты от Вала.
Пока хз кто, меняя имена, пишет негативные отзывы, Сеть тем временем развивается, расширяется. Количество салонов уже 138, и с каждым днём эта цифра увеличивается. Только наши три салона за ноябрь обслужили более 12000 человек. А по всей стране это сотни тысяч довольных и благодарных клиентов. И это наверное о чём-то говорит!!!
Стрижки, маникюр, окрашивания–тема вечная, емкость рынка огромна. Эти, мысли позволили остановить выбор на «Цирюльнике». Мы сделали свой выбор и не пожалели о нём. Первый салон мы с супругой открыли в ноябре 2016 г. В декабре 2017 г. у нас было уже 4 салона, в марте 2018 года мы открываем 5й. И это не предел, а только начало. Уверен, что в скором времени охватим весь Томск.
Франшиза - это не панацея, это информация, опыт. Вам объяснят, как найти сотрудника, как с ним проводить собеседование, на каких условиях принимать на работу, но искать сотрудника, проводить с ним собеседование, убеждать в правильности своих идей, придется Вам самим. И итог–захочет человек работать, зависит только от Вас.
В отзывах читаю про ремонт за 800 тр. Фирма с руководителем, прорабом, дизайнером, поклеят обои за 130 тр., а другие люди, сделают туже работу за 30 тр. Выбираем 2й вар и экономим 100тр. Можно все стены покрыть декоративной штукатуркой стоимостью 600р/м2, а можно поклеить обоями стоимостью 600р. за рулон 10м2.
Выбор за Вами, сделать по-своему или так, как учит БрендБук и ЦирюльникЪ. Надо понимать, что сэкономленный рубль - заработанный рубль. При верном экономном подходе, инвестиции в проект составят 1.2-1.5 млн. руб.
Успех франшизы ЦирюльникЪ зависит только от конкретного человека в конкретном городе. К сожалению, приходится часто сталкиваться с недобросовестной конкурентной борьбой. Но правда побеждает всегда. В Томске мы видим приток клиентов в наших салонах.
Ребята из Glosslaser хватанули кусок который не смогли проживать. Может на старте что-то у них и получалось. Теперь же это жулики и не более того. Маркетинг у них не работает совершенно! И они ничего не могут с этим поделать. На все вопросы отвечают через несколько дней в лучшем случае.
Высылаемая ими фин.модель и все изначальные прогнозы совершенно не соответствуют действительности. Также готовлю ребятам претензию и далее иск в суд. Потому как у них исков за 2023 год уже более 5. Как в гражданский суд так и в арбитражный.
Предвижу, что сейчас какой то из представителей может начать писать, что не знают меня и не сотрудничали со мной и что всё, что они были должны сделать они выполнили по договору. Готов ответить на любые вопросы заинтересованным людям. С представителями этой франшизы предпочитаю общаться только через юристов. Человеческое общение и доводы с аргументами это не их вариант. Они всегда отвечали в стиле, мы всё сделали, ещё чуть-чуть и все показатели изменяться. Мы контролируем ситуацию, давайте подождем ещё две недели. Признают, что показателей нет и тут же на почту присылают акт о выполненных работах в котором указывают, что все показатели достигнуты и нужно подписать. В общем жулики и мошенники. Кстати все салоны которые они открывают работают без мед.лицензии, т.е. вне правового поля. Об этом они как то забывают сказать перед продажей своей франшизы.
Призываю всех сто раз подумать,прежде чем подарить свои деньги этим мошенникам!
После получения паушального взноса их работа резко сходит на нет,обратная связь через раз,никаких документов и исполнения обязательств по договору вы от них не получаете
Мы по итогу прождав от них хоть какой-то работы 2 месяца были вынуждены открываться своими силами и сейчас всех ждет долгое и сложное судебное разбирательство.
Приобрел франшизу Gloss Laser. После оплаты общение по телефону они сразу же прекратили. Общение было только в чате, иногда не отвечали по несколько дней. Обучение поверхностное, постоянно пытаются продать что то дополнительно. Оборудование и расходники пытались продать вдвое втрое выше рыночной цены, оправдывая что у них есть необходимые документы. Попросил показать эти документы, так они предоставили сертификаты даже не свои, а той компании, которая продавала в три раза дешевле. Но это все ничего. Самое плохое это то что вся деятельность этой организации, а именно продажа секрета( франшизы) бизнеса лазерной эпиляции незаконна. Дело в том, что данная деятельность подпадает под список лицензируемых видов деятельности минздрава. Это предполагает получать лицензию и покупать совсем другое оборудование, которое можно поставить на учет в минздраве. Оборудование, которое предлагается к покупке Gloss lazer не является медицинским и его нельзя зарегистрировать. В последние два года было несколько судебных разбирательств, в которых суд четко установил необходимость получения лицензии. Отсюда вытекают последствия, в виде административного штрафа с выемкой оборудования и уголовная ответственность в случае любой некачественно оказанной услуги. Позиция государства - Обязательная необходимость лицензирования деятельности и покупка специализированного оборудования – это единственный законный способ предоставления данной услуги. Gloss laser не предоставил эту информацию и не учитывал расходы в финансовом плане. На просьбу написать подтверждающее письмо что Лицензия не нужна, данная компания неделю брала время подумать как это написать, но так и не смогла предоставить. Вывод, что данная компания как минимум не уверена в легальности услуги лазерной эпиляции без лицензии. Все кто будет покупать их франшизу призываю сто раз подумать это делать и получить консультацию юриста. Думаю что заработать уголовную ответственность из за неквлифицированной услуги Glos laser мало желающих