Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | |
0 – 3 % | Роялти | |
40 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
5 | Собственных предприятий | |
198 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 4174 |
Менеджеры обещают горы золотые, присылают фин планы и прочие документы, а по итогу оказывается что все о чем разговариваешь с менеджером после договора недействительно и за каждый чих компания хочет дополнительные деньги. То есть то что у нормальных компаний во франшизе, это продает сверху, так мне например предложили за проект кофейни без которого невозможно открытие самой кофейни заплатить сверху 30000рублей, хотя с менеджером обговаривалось что это включено во франшизу.
Первый опыт приобретения франшизы, это просто провал полный. Никакого пассивного дохода, только активный расход! Если коротко, не связывайтесь, чтобы не потерять нервы и деньги. Для всех желающих послушать мою историю, опишу происходящее ниже.
В декабре 2021 приобрела франшизу, о чем тысячу раз пожалела. До покупки со мной вежливо общались, обещали помогать на каждом этапе, рисовали перспективы. Но когда начались сложности с открытием, менеджеров, да и руководство, как ветром сдуло. Не знаю сколько обращений я оставляла, да только всё без толку. Дошла до отчаяния, пыталась требовать встречу с руководством, это треш. А ведь сразу что-то шло не так. Оборудование доставили только на 50 день после заключения договора, хотя обещали уложится в 37 дней. Поиск локации откладывался до последнего, кормили завтраками, своей настойчивостью выбила себе немного внимания и мне соизволили прислать презентацию локаций. Разве такое отношение должно быть к партнеру, который принес свои деньги? Вы меня извините, но это свинство.
Когда наступила точка кипения, написала заявление на расторжение договора и денежный возврат. И что вы думаете? В ответ снова тишина. Т.е. совсем ничего мне на почту не пришло. Причина молчания мне не известна, подозреваю что схема мошенническая. Внимательно читайте отзывы, просите контакты партнеров, изучайте документы, которые подписывайте. Правила банальные, но как часто мы на них забиваем
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Всё их обещания один большой обман!!!! Только возьмут с вас деньги и дальше все тянет только вашими проблемами . Я купил а них корнер 200 раз пожалел. Хотите подробностей 89190405497
Добрый день. являюсь партнером компании Лайфхакер кофе. Хотела написать небольшой отзыв. В целом, могу сказать, что сотрудничество успешное. Есть, конечно, небольшие недочеты. Попала под просрочку доставки кофейни, но мне объяснили всю ситуацию, с чем это связано. В замен дали бонус. Кофейни пришла, локацию выбрали сами так как уже была догоренность с конкретным местом, но Лайфхакер может подобрать место с небольшой доплатой. Кофейня приносила сперва по 13-15 стаканов в день, сейчас мы выросла до 32-35 стаканов день, применили маркетинговые инструменты и + охраник появился, который рекомендует наш кофе. Рекомендовать могу эту франшизу.
Честно, я очень долго решалась на покупку кофейни. До этого я работала по франшизе, это был общепит и было очень сложно. Точнее, я прогорела, ничего не заработала и еще закрывала кредит потом 2 года. Но желание иметь что-то свое было сильнее. Проконсультировалась с семьей, сходила на вебинар, следила за инстаграмом ребят и рещилась на покупку. И я довольна! Нет никаких платежей, роялти, выплат. Стойка в собственности – могу сделать что хочу, я мобильна и главное выручки реальные! Да, не 300-500 тысяч в месяц, но и 50 с одной стойки для меня результат! Тем более сейчас коплю на вторую!
с нового 2022 года начала интересоваться кофейными вендинговыми аппаратами, наткнулась на лайфхаккерКофе (да, маркетинг у них зачетный - зацепило), все хорошо, постоянно общаемся с менеджерами отдела продаж (тоже претензий особо нет - хорошо работают), заключаем договор в феврале, оплачиваю и .... пропадают на недели 3 (ну тут еще и СВО на украине - понятное дело все за головы хватались - может и правда не до этого было) ни ответа ни привета, следующее общение только через мой запрос и с задержкой ответа от нескольких часов до нескольких дней. аппарат должны были поставить 5 мая, сейчас 25 августа - аппартат нет, даты отгрузки нет, вообще никакой информации НЕТ. личный менеждер (у меня их поменялось уже наверно 4) не выходит на связь, все чаты в телеграмм закрыты для комментариев, в разделе "контакты" на сайте телефон не работает, также как и обратная связь, я даже в инстаграмм Арслану писала - элементарно НИКТО не отвечает ни за что. Как и выше написано, договор написан с точки зрения выгоды только продавца. Пожалуйста прежде чес заключать договор с этой компанией - взвести все за и против, почитайте комментарии, прочтите договор и измените его при возможности под ваши условия или хотябы ваши гарантии. у меня нет просто слов((( почти 500000 стоит стойка с аппаратом, а такое отношение к своим партнерам