Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
Запуск франшизы | 2018 | |
370 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
370 000 ₽ | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 45 |
300 | Франшизных предприятий | 116 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Заказала автомат ещё в конце июня, сейчас уже октябрь, автомата нет!
До внесения денежных средств, все было хорошо, каждый день общались с менеджером, меня консультировали, как только произвела оплату, сразу началось мое захватывающе преключение!
Меня сразу предупредили, что сейчас есть некоторые трудности с доставкой и сроки по договору теперь увеличены до 2 месяцев! Но не более, далее уже идёт нарушение договора, поэтому они обязуются прислать автомат в указанные сроки. Но так же отметили, что это крайняя мера и скорее всего автомат придёт как и обычно в течении месяца с момента оплаты.
По истечению указанного времени, мне ни кто не пишет и не звонит, я пытаюсь связаться с менеджером меня скидывают и пишут теперь только смс и то раз в неделю. На мои вопросы отвечали очень смутно, сроков не указывают, только отвечают:ждите скоро с вами свяжется другой менеджер! Что бы вы понимали со мной так ни кто не связывался, пишу, звоню, везде тотальный игнор!
потом как выяснилось, у данной компании случился форс мажор и сгорел контейнер с автоматами, и сейчас они понабрали ещё клиентов и их деньгами пытаются расчитаться с теми кто ждёт ещё как минимум с февраля месяца!
В Общем, настоятельно не рекомендую данную компанию!
У всех бывают сложные ситуации, я бы могла войти в положение и подождать, но их подход к клиентам это нечто, не отвечать на сообщения и ни как не разъяснять ситуацию, с таким сталкиваюсь впервые, абсолютно наплевательское отношение
Покупка этой франшизы было худшим моим решением в жизни. Владелец ООО "КОФЕ СПОТ" Ива* Смирн**, оказался должен несколько миллионов рублей более 100 пострадавшим. Он уже давно в кассовом разрыве и не планирует ничего выплачивать. Я лично купил у него франшизу за 5000$ уже больше года назад! Он делает вид что выплачивает, скидывая пострадавшим копейки и то которые у него еще надо упрашивать! Своих клиентов он не во что не ставит, не отчитывается о том когда вернет средства. Кормит завтраками, и рассказывает сказки уже год что вот вот, скоро отдам. И продолжает продавать стойки, хотя счета компании заблокированы. Вот и делайте выводы сами. Все положительные отзывы накручены, а отрицательные чистятся. Если вы считаете мой отзыв заказным, почитайте судебные решения или свяжитесь с покупателями этой франшизы.
Постоянно ломающиеся кофемашины. После отгрузки автомата, все ваши поломки остаются с вами, даже если все на гарантии. Иван потом начинает отмазываться, времени нет, пишите менеджрам и по итогу сам чинишь автомат. Перед покупкой общение хоть по часу в день, дальше досвидос. Все отзывы на авито купленные, с одинаковым количеством знаков.
Выбирал франшизу кофе с собой в Питере в начале 2022 года. Пообщался со всеми крупными игроками. Этлон зацепил своей молодой командой и современным подходам к дизайну и напиткам.
Помещение у меня было, франшиза согласовала его и дала советы. Дизайнер франшизы немного косячил, но по итогу все проблемы были решены и кофейня удачно запустилась.
Буквально с первого месяца точка стала прибыльной.
Плюсы франшизы:
1) Лояльная аудитория. С первого дня появились постонники.
2) Хорошо ведут инсту
3) Отличные дизайны кофеен
4) Хороший продукт по хорошей цене. Маленький капуч 130 руб.
5) Контроль качества. Ежемесячно проводят проверку всех точек.
6) Грамотно продуманное меню
Отзыв по франшизе «Etlon Coffee». Формат моего заведения – остров в ТЦ. На запуск бизнеса потратил около миллиона рублей. Паушальный взнос составил 290 тысяч рублей. В эту сумму входило: помощь с арендой и ремонтом помещения, наймом и обучением сотрудников, реклама, консультирование по возникающим вопросам в процессе работы точки. Все условия компания выполнила, через месяц после заключения договора мой островок начал работу.
В представленной бизнес-модели франчайзер обещает от 80 000 в месяц чистой прибыли, которые рассчитываются, исходя из 100-140 покупателей в день. У меня покупают кофе ежедневно человек 15-17. Место проходное, первый этаж, недалеко от входа в ТЦ. Средний чек около 100 рублей, кофе вкусный. Рекламой занимаюсь (соцсети, листовки, вывеска), а покупателей нет почти. Спрашивал у своего консультанта, в чем причина. Он отвечает только: «Сначала всегда так, потерпите, все будет». А когда будет? Несколько месяцев прошло, а работаю до сих пор в минус. Уже нечем платить зарплату бариста, девушки хотят увольняться, нанять новых и обучить будет стоить дополнительных денег. В общем, тема кофе не так уж популярна. Надо было открывать полноценное кафе.
Хочу написать отзыв на франшизу "ETLON COFFEE", так как мнение о ней сложилось неоднозначное. В том году открыл кофейню по данной франшизе. Сначала работа компании меня устраивала. Мне действительно помогали во всем, от подбора помещения, до расстановки стульев. Обучили нанятых мной девушек на бариста. Полностью взяли на себя поставку продуктов и расходников. В общем, первые три месяца я был в восторге. А потом стали проявляться мелкие косяки в работе. Задержки поставок расходников, приходилось срочно искать стаканчики или салфетки, потому что старые кончились, а новых так и не завезли. Обратная связь стала хуже, на мои вопросы часто не давали внятного ответа. Когда один бариста уволился, срочно пришлось самому искать нового, обучение уже было за свой счет. В общем, с одной стороны, действительно хорошо работают на начальном этапе бизнеса, а потом бросают в свободное плавание. Только про роялти не забывают напоминать. В общем, держусь на плаву своими силами, поменял некоторых поставщиков, если буду открывать еще что-то подобное, то уже только самостоятельно.