ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Cofix 6.7
Dragon Mixology Bar 8.0
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
6.7
  • Прибыльность
    6.4
  • Обучение
    6.9
  • Качество
    6.9
Представитель франшизы
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
8.0
  • Прибыльность
    8.5
  • Обучение
    7.5
  • Качество
    8
Представитель франшизы
Компания Cofix — это международная сеть кофеен, основанная в 2013 году в Израиле. Философия компании — разумное потребление вместо переплаты, а также предоставление качественной еды и напитков по справедливой и выгодной цене. За три года работы, компании удалось войти в список лидеров в кофейном сегменте. После успешного открытия в Израиле, формат кофеен с фиксированными ценами произвел потребительскую революцию и в других странах мира. 
Компания Dragon Mixology Bar – это популярная франшиза, которая специализируется на продаже микс-баров с оригинальными азиатскими коктейлями. Первые заведения Dragon Mixology Bar были открыты в 2019 году в Москве. Компании удалось успешно развить бизнес несмотря на все сложности, связанные с пандемией вируса Covid-19. А уже в 2020 году компания Dragon Mixology Bar открыла первые франчайзинговые бары, что положило начало быстрого развития сети по всей территории России.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2020
5 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 550 000 ₽
6% Роялти 5%
350 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
18 месяца Окупаемость 8 месяцев
6 Собственных предприятий 4
355 Франшизных предприятий 10
Лет на сайте
1 Франш. предприятий в KZ
40 Открыто за год
20 Закрыто за год

Отзывы

Cofix отзывы


27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Я взял франшизу одним из первых в Санкт-Петербурге в ноября 2017 года. Уж очень полюбился формат, когда был в гостях в Израиле у друга. Открылись в марте 2018, долго искали хорошее место. Опыта у меня не было, деньги были крайние, так сказать не из "мажоров" и родители не миллиардеры. Но решил, что если рисковать то с небольшой гарантией. В Спб тогда не было хорошей организации. Про Москву знал лишь общие факты. Сейчас, кстати изменилось в лучшую сторону.





Открывать что-то свое, или копировать? Не знаю, но по франшизе работать намного проще:





1) контроль со стороны Франшизы, не нужно следить за всем 24/7





2) не нужно ломать голову, что нужно людям сегодня. Тренды меняются каждый день.





3) защищенность от воровства с помощью отработанной системы защиты.





4) если придет проверка и вдруг что-то не так - есть к кому обратиться за помощью.





5) не нужно ломать голову о поставках, хотя сбои с ними случаются иногда.





6) команда франчайзи-единомышленников





7) самое главное: окупаемость - 2,5 года. Бизнес - модель рабочая. Хотя есть, где можно доработать.





Нужно набраться терпения - первые 3-6 месяцев "минус" или "ноль". Это психологически тяжело. Открыл и хочется уже получать прибыль. Сам чуть пару раз не сорвался, что бы все бросить и требовать денег обратно. Но это бизнес, нужно терпение и понимание, что точке необходимо раскрутиться.





Так же смотрите на данный бизнес, как средние инвестиции. Это не миниотель или загородный ресторан, где нужны намного больше денег. Впишусь ли я в будущем еще на одну, две или 3 франшизы - время покажет.





Приходите в гости в Cofix у м. Приморская. В помещение Связного.





 



Dragon Mixology Bar отзывы


23 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

Я давно присматривалась к рынку, хотела открыть что-то свое, но что-то необычное, что-то интересное, чем еще не перенасыщен рынок. Впервые о «Dragon Mixology Bar» я узнала из популярной социальной сети. Мне стало интересно, и я оставила заявку на франшизу. Когда приехала в «Dragon Mixology Bar», чтобы посмотреть своими глазами и попробовать напитки, была очень удивлена тем, что раньше ничего подобного я не видела. Концепция мне очень понравилась, и я решила открыть бар-миксологии чайно-фруктово-молочных напитков по этой франшизе. Представители компании-франчайзера помогли мне найти хорошую локацию, подобрали оборудование, обучили персонал, а на открытие предоставили профессиональных барменов от управляющей компании, таким образом, дали успешный старт моей точке и мой персонал успел освоиться на новом рабочем месте. Т.к. открытие пришлось на сложный период пандемии, управляющая компания всячески помогала мне справиться с трудностями и каждую неделю присылала рекомендации по дальнейшей работе, очень помог сайт и мобильное приложение для доставки напитков, которые были разработаны в поддержку своих и франчайзинговых баров.


Поставки сырья для напитков напрямую от управляющей компании уже готовыми порциями – просто и удобно. Вообще вести этот бизнес оказалось очень просто, потому что компания-франчайзер всё придумала и максимально упростила все процессы для франчайзи.


Я очень довольна собой, тем, что не побоялась трудностей и доверилась профессионалам, моя точка окупилась меньше чем за год (в трудный период пандемии!), сейчас я работаю над открытием второй точки в Москве и еще одной в Красной поляне (Сочи).



Какая франшиза вам больше нравится?
VS