ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Crazy Cart 8.7
InfoLife 2.8
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2021
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7
Представитель франшизы
Запуск франшизы:
2012
2.8
  • Прибыльность
    2.8
  • Обучение
    2.8
  • Качество
    2.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Crazy Cart — самая крупная федеральная сеть детских парков развлечений, основанная на концепции дрифт-картинга для детей. С момента запуска компания стала лидером в сегменте семейных развлечений, открыв 35 парков по России, 1 в Америке и подарили более 5 миллионам клиентов незабываемые эмоции.  

InfoLife – система биометрического тестирования по отпечаткам пальцев с помощью специального прибора. Создатель системы Александр Зубарев много лет изучал дерматоглифику - науку об узорах на пальцах. Подтвердил эффективность на основе тестирования 6000 человек и достоверность теста составляет 92% по заверению компании. Принцип работы InfoLife основан на аналогии узоров пальцев у выдающихся представителей одного вида деятельности. Также в программе заложена база особенностей характера, темперамента, физиологии. Производится сопоставление полученной с помощью сканирования информации с базой, выделяются совпадения.
Параметры
2021 Запуск франшизы 2012
6 000 000 ₽ Общие инвестиции 99 000 ₽
900 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
10% Роялти не предусмотрен
500 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 1 месяц
5 Собственных предприятий 3
30 Франшизных предприятий 336
Лет на сайте

Отзывы

Crazy Cart отзывы


25 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Павел, г. Екатеринбург


До открытия франшизы был торговым представителем, но параллельно всегда искал возможности в бизнесе, торговле и даже в развлечениях.





Изначально у Павла была уже идея открытия картинга, но инвестиции в такой бизнес на порядок выше. Однажды в парке развлечений Павел с детьми (у него 3 детей) увидели машинки Crazy Cart и после катания остались в полном восторге. Так, очень быстро было принято решение о покупке франшизы и открытии картинга в Екатеринбурге.





На открытие парка Павел потратил 9 800 000 рублей. В эту сумму вошли полностью все затраты: оборудование, аренда, ремонт. Благодаря специалистам Crazy Cart Павлу удалось получить выгодные условия на аренду помещения и льготные условия на первый год. Ожидаемая окупаемость около 10 месяцев.





Центр дрифт-картинга оказался действительно востребованным. Людям нравится, народ постоянно записывается. Проблем с этим не возникло ни разу. Сейчас на франшизе Crazy Cart Павел зарабатывает около 1 млн руб чистыми.





Изначально центр открылся в ограниченном формате (только прокат). Помимо трассы для картинга Crazy Cart предлагают тир, VR, аэрохоккей. Месяц назад Павел решил расширить свой центр и дополнительно открыл тир. Стоимость открытия тира под ключ со всеми затратами составила 1 млн рублей. Уже в первый месяц работы чистая выручка только тира была более 400 тыс. рублей.





Чем больше парк наполнен атракционами, тем выше прибыль. В ближайших планах Павла поставить еще аэрохоккей, далее VR-капсулы.





В дальнейшем Павел планирует открыть еще несколько парков в своем городе и даже уже внес платеж за вторую франшизу.





 



InfoLife отзывы


24 декабря 2023
Прибыльность 4
Обучение 6
Качество 5

Про Инфолайф в свое время узнала от подруги и взяла франшизу не раздумывая. Заинтересовала меня такая услуга, много тем для тестирования, начала работать с детскими садами и учащимися младших классов, потом переключилась на старшеклассников. Специалисты компании мне помогали подготовиться к выездному тестированию, благодаря их консультациям чувствовала себя уверенно. Не могу сказать, что зарабатываю много, около 40 тысяч в месяц выходит, иногда даже меньше. Но так как у меня и опыта в бизнесе не было, для меня это результат хороший.



02 августа 2019
Прибыльность 1
Обучение 4
Качество 3

Лучший друг работал с этой франшизой, но ничего не вышло, потому что была плохая партнерская поддержка, неяркий дизайн и программа, которая автоматически определяла отпечатки, очень часто ошибалась, из-за чего клиенты оставались недовольными. 



16 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Повелся на красивую рекламу и купил систему InfoLife. На деле же все очень мутно и невыгодно. Конечно, для людей креативных это интересно, но для большинства обывателей такое тестирование ничем не примечательно. Тем более живу я не в самом крупном городе нашей страны и народ у нас, можно сказать, больше жаждет хлеба и зрелищ. Тем более тестирование стоит 1000 рублей – они лучше на эти деньги поесть да выпить себе купят. А дальнейшая судьба их не особо интересует. Разводилово конечно то еще, но я и сам лоханулся по полной(((



Какая франшиза вам больше нравится?
VS