Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2014 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
4% | Роялти | 16 000 ₽ |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 216 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
3 | Собственных предприятий | 150 |
75 | Франшизных предприятий | 100 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
35 | Открыто за год | |
3 | Закрыто за год |
Мне понравилось название, во-первых, их маркетинговая стратегия, что мы делаем баннеры в городе с QR-кодом и доставка kaifa, то есть провокацию такую кидаем. Можно выделиться среди конкурентов очень хорошо.
Запуск у меня проходил очень быстро, так как у меня было уже готово помещение, кухня и все остальное. Мне по сути нужна была печь для пиццы и гриль купить и всё. Все остальное было готово. С этим со всем мне, конечно, помогли, все хорошо было. Обучение, да, проходит. У нас было в формате онлайн. Ехать никуда не надо, можешь посмотреть видео, с основателем пообщаться спокойно.
Сложностей вообще не было, на самом деле. Все идет плавно и хорошо. Действительно ребятам пишешь с каким-нибудь запросом, и с их стороны это реализуется быстро.
Результаты текущие меня вообще удовлетворяют. Растем, растем очень хорошо. Где-то 30% в месяц у нас роста. В третьем месяце мы уже вышли на точку окупаемости.
"Доставку Kaifa" прям рекомендую открываться. Если кто-то сомневается, то можете связаться со мной, взяв телефон у менеджера. Я расскажу и покажу все.
Согласен с предыдущими сушишоп франшиза лохотрон ценой в 3 млн.руб. вход 1,5млн выход при убытке 500 тысяч. А убыток вам гарантирован. Роялти 32000+ плюс ихний кипер 3000 + маркетинг 25000 итого 60000 в месяц только отчисления в сушишоп. При выручке 450000 это более 10% от оборота, таких поборов нет ни у кого в этом бизнесе. Купил я на рекламу, по факту сеть дает только рекламные материалы, и обновление меню и все!!! Все остальное сами... делайте выводы. Я смог раскачать точку с 5000= в день до 15000, но что такое 450000 в месяц?! Ни очем. Решил выйти, начали присылать проверяющих штрафы по 100000 за какую-то фигню, сами про меня год не вспоминали. В итоге штраф за расторжение 500 тысяч+ 100000 за нарушение + пени на роялти, так как вышел и не платил, а они в суд подали и ещё пеней на пол миллиона. Итог год потерян, 3 млн. Убыток. 1 млн по суду должен им.
На момент покупки франшизы "СШ" уже имел трехлетний опыт работы с Федеральными брендами. Насколько мне не изменят память, я был четвертым или пятым франчайзи, а это значит что компания «СУШИШОП» только-только начала развивать данное направление. Франшиза была приобретена в г. Мурманск.
На что хочется обратить внимание - это отсутствие бюрократической составляющей в системе «франчезер - франчайзи»! Полное отсутствие: никаких лишних бумажек, лишних разговоров, лишних документов в пакете документации, которая предоставляется франчайзи (я считаю что последний пункт очень важен, особенно для предпринимателей, которые только-только начинают свой путь и «плавают» в юридических и организационных вопросах), все четко, локанично и точно по делу.
Мое мнение, что методический материал очень качественно представлен, просто оформлен, и что самое приятное, очень быстро «залетает в уши» линейному персоналу. Подбор оборудования, изготовление мебели и разработка дизайн-проекта магазина на стадии открытия магазина силами франчайзера – это хорошо, потому что, по опыту могу смело сказать, именно в этих пунктах возникают самые серьезные проблемы при открытии магазина, приятно что «СУШИШОП» берет эти вопросы на себя и достаточно качественно их решает.
Я не хочу никого обманывать и честно скажу, бывали недопонимания, бывали какие-то спорные ситуации, но все мягко и качественно решалось.
Естественно я не могу не обратить внимание на маркетинговую поддержку. «СУШИШОП» - лидер по дизайну среди сетей суши в формате «TAKE-AWAY», все верстается очень стильно, прям очень очень, и я могу быть в этом уверен не потому что лично мне нравится та или иная цветовая гамма, или стиль оформления, а мои клиенты говорят об этом. Людям нравится, а что может быть важнее? Также отмечаю оперативность работы отдела маркетинга – любое мое предложение о рекламе, акции обрабатывалось быстро, поступают дельные советы и подсказки.
Открылись по франшизе Суши Шоп 10 месяцев назад, думали, не вытянем. На старте было оочень тяжко. Чеки маленькие, заказов мало, роялти плати с первого месяца. Много вбухали в ремонт и оборудование, не рассчитывали на такие расходы. Долго не могли найти нормальный персонал. У нас в городе это какая-то проблема. Только на 5й месяц стали выравниваться. Попали в праздники и поперло. Очень много было заказов на доставку, был завал. Даже подключили яндекс на доставку, это не очень выгодно, но повысилась узнаваемость. Они, так сказать, сделали нам рекламу. После праздников пошел небольшой спад, но люди про нас узнали и выручка выросла. Стали писать отзывы на яндекс картах. Да есть косяки, бывают форс мажоры, но в любой работе есть. Главное набраться терпения и делать свое дело хорошо)