ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

ESCOSHOP 2.0
Surf Brothers 2.3
Основана:
2020
Запуск франшизы:
2023
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2022
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы
Компания ESCOSHOP - занимается розничной продажей вейп-устройств, жидкостей и табака.

Компания основана в 2020 году, впервые открываясь во время пандемии. Несмотря на все трудности, они смогли окупить свои вложения за 3 месяца и достичь ежемесячной выручки в размере 3 000 000 рублей, благодаря внедрению уникальных акций и их умению прочувствовать потребности целевой аудитории.

Откройте свой серфинг центр с искусственной волной и зарабатывайте от 8 000 000 рублей в месяц.

Серфинг - динамично развивающийся вид спорта


Огромная популярность вейк серфа за катером в теплый сезон с 2020 года;
Объем привлеченных инвестиций - 10 млн. долларов;
Сплоченная одной идеей команда , более 70 сотрудников;
17 000 кв.м. общая площадь проектов находящихся в стадии реализации;
Параметры
2023 Запуск франшизы 2022
1 562 900 ₽ Общие инвестиции 300 000 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 5 000 000 ₽
20 000 ₽ Роялти 6%
400 000 ₽ Месячная прибыль 3 000 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 3 года
12 Собственных предприятий
2 Франшизных предприятий
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

ESCOSHOP отзывы


28 ноября 2024
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 2

Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.





Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.





Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.





Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.





Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.



Surf Brothers отзывы


28 мая 2025
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )



Какая франшиза вам больше нравится?
VS