Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2008 | Запуск франшизы | 2012 |
670 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 900 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
40 | Собственных предприятий | 35 |
300 | Франшизных предприятий | 37 |
Лет на сайте |
Не только партнер, но и давний и постоянный клиент сети Айкрафт. Поэтому примерно знал, как у них ведутся дела, ассортимент, клиентуру и другие немаловажные факторы, со стороны потребителя. Еще некоторое время сравнивал с другими вариантами, но, в принципе, не сомневался, что выберу именно их. Сейчас салон функционирует, уже окупил себя и приносит доход, подумываю открыть еще один, если компания вновь сможет найти столь же подходящее место, в отношении проходимости и доступной арендной платы.
Я и мои хорошие знакомые расторгли договоры с данной компанией. Я после этого проработал год самостоятельно и для меня стало понятно, что даже при хорошей маржинальности (когда всё берёшь прямо от поставщиков, а цены в разы ниже) один салон иметь не имеет смысла, ну если только самому же там и работать. Прибыль (говорю о чистой) таких магазинов достаточно мала (даже если у Вас работает в штате хотя бы по одному оптометристу/продавцу, а всем остальным Вы занимаетесь сами). Найти бойкое торговое место (аренда которого Вас бы устроила) крайне тяжело... и это первый и, пожалуй, самый главный критерий, на втором месте - это грамотный персонал, с переменой которого (если это требуется) возникает не меньшая проблема.... ну и далее надо понимать, что рынок этот сейчас перенасыщен (хотя Айкрафтовские менеджеры конечно же будут убеждать Вас в обратном. Если и хотите заниматься оптикой, то только открывая сеть из двух-трёх салонов можно как то оставаться на плаву, постоянно перекрывая убытки одного из магазинов двумя-тремя другими. Если с магазина в месяц, в среднем, у Вас будет оставаться чистой прибыли порядка 50-80 т.руб, то радуйтесь... это уже замечательно. Не стану отрицать, что есть салоны оптики и с большим профитом (не оборотом, а именно чистой прибылью, так как оборот у Вас может быть и 600-800-1000 т.руб, но и расходы Вас неприятно удивят). Так что обдумайте более тщательно данный вид бизнеса, а с Айкрафтом однозначно не рекомендую связываться если для Вас 2-2.5 млн.руб не лишние.
С Оптимист Оптика у меня долгие отношения, я крупно вложился в их франшизу.
Касаемо товара, поставок, оборудования все норм. Достало меня хамское отношение и поведение всех сотрудников фирмы. Обучили мой персонал из рук вон плохо, при обслуживании и выполнении заказов клиентов огромное количество ошибок и нарушений. Жалобы получаю пачками. Втюхан ненужный товар, продан просроченный раствор. Неправильно сделан рецепт, не те линзы и конца и края всем косякам не видно. Ну не могу я обеспечить своему персоналу больше зарплаты! Мои сотрудники и работают спустя рукава, зарплаты их не устраивают, плюют на свои обязанности. Когда проблема вскрывается делается все, чтобы спихнуть вину на клиента чтобы самим не получать проблемы и взыскания от меня. Поэтому у моего салона нет постоянных клиентов, даже за растворами ко мне редко один и тот же человек зайдет. Меня менеджер мой нервирует, все звонки и разговоры сводятся к претензиям по финансовым показателям, словно если я буду злее, у меня автоматически появится больше клиентов.
В офисе и в кадрах похожая ситуация, чехарда и текучка. Подозреваю, проблема тоже в небольших зарплатах и мерзком отношении.
Если проследить за отзывами про Оптимист Оптика, то 8 из 10 - отрицательные, и их сразу закрывает менеджер, опровергая все недовольство. Хорошая оперативность, лучше бы все силы бросили на поддержание здоровой психологической атмосферы во всей фирме и во франчайзинговом отделе в частности.
Доброго дня. Искал с чего начать бизнес, имея небольшие вложения. Связался с этой фирмой, почти год пытаюсь выйти в ноль. Продукция неликвид. С виду кажется все ок, на деле клиенты постоянно приносят вывалившиеся линзы из-за низкого качества формовки оправы. Брак не признают, иногда устранял за свой счёт. Ещё одна особенность фирмы - закупки. Очень сложно набрать достойный запас товара - ассортимент никакой! Закупать у кого то ещё или другие группы товаров нельзя! В итоге ни о каком развитии не может идти речь. Прибыль на уровне существования. Не верьте россказням менеджеров об адекватных прибылях - обычная замануха.
Очень давно хотела оптику. Выбор пал на франшизу Оптимист Оптика. Как я жестоко ошиблась к сожалению.
Очень скудный ассортимент, низкого качества. Франчайзер обязует закупать товар только у него. Цены очень сильно задраны, оптовые находятся на уровне розничных, что делает ведение бизнеса невыгодным.
Много возвратов и брака от клиентов, которые компания отказывается принимать. Некачественно делают линзы, они не держатся и выпадают.
Причём я обязана не только товар у них закупать, но и заказы выполнять, что мне совершенно не выгодно из-за описанного выше: сарафанное радио прекрасно работает. Некачественная работа очень сильно уменьшает количество клиентов.
Большие затраты на оплату труда сотрудникам, на аренду, закупки товара, и очень скромная прибыль, в некоторые месяцы просто уходим в ноль.
Оптика не лёгкий бизнес, приходится работать в условиях жесткой конкуренции. При подписании договора было заявлено что вложения окупятся максимум через четыре месяца; утверждалось что будут баснословные прибыли. Всего этого не последовало. К тому же пришлось самим тратиться на рекламу, потому что о своём появлении нужно ведь сообщить потенциальным покупателям. В общем купила баба порося...