Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2015 |
490 000 ₽ | Общие инвестиции | 290 000 ₽ |
0 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
0 ₽ | Роялти | не предусмотрены |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 650 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
6 | Собственных предприятий | 1 |
240 | Франшизных предприятий | 500 |
Лет на сайте |
Комфортные условия для партнеров. Островок открыть стоит очень мало, а сервис поддержки очень высокий. В минус сработать не получится. Даже помогают выбрать место, просчитать прибыть с запасом, обучают персонал. У меня на 25% прибыль больше плана получалась. До апреля. Сейчас придется перезаключить договор аренды, с арендодателей будем расходится, не входит в положение во время карантина. А с Эйфель будет работать постоянно, они лучшие
На данный момент у меня «островок». Я вам скажу так: не будьте жлобами и вкладывайте именно в хорошее место. Остальное компания и так всё сделает за вас, а вот если нет хорошего места – не будет и выручки нормальной. Я решил рискнуть, в «красной линии» ТЦ островок поставил. У меня по нему чистый доход менее 450 тысяч не опускался еще. Сейчас перехожу на формат «эксклюзив на город», поскольку там на продукции можно неплохо подниматься. Для пробы уже было, теперь будем серьезный бизнес пробовать создавать.
Вкуснопахнущий провал. Унылый островок за пол миллиона приносящий только трату времени и расходы. Ни о какой прибыли речь не идет. Приходится ежемесячно тратить деньги с основной работы чтоб продержаться на плаву. Жаль потраченных денег и времени. Островки отжили свое, в нашем трц у всех они убыточные
ТЦ «7 Звезд», ТЦ «Ворошиловский», ТЦ «Супер Ман», ТЦ «Мандарин», ТЦ «Акварель» 2019 год, прибыль — 800 000 рублей с 5 точек, срок окупаемости — 6 месяцев.
Пользуемся франшизой уже более пяти лет. Впервые познакомились с брендом в 2018 году. Ароматы понравились настолько, что решили открыть магазины в своем городе. Ни капли не пожалели. Бизнес работающий, менеджер по франчайзингу всегда на связи, поможет по любому вопросу. Продукция качественная, не разлив — для меня это было изначально очень важно. Все сертификаты, разумеется, имеются. Поначалу рассматривал франшизу D&P Perfumum для супруги, чтобы ей было чем заняться. По факту магазины парфюмерии для нас — основной бизнес вот уже четыре года. Пять магазинов работают как часы, принося ежемесячную хорошую прибыль.