Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2022 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
900 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
7% | Роялти | 5% от оборота, но не меньше 20 000 рублей |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
11 | Собственных предприятий | 7 |
12 | Франшизных предприятий | 6 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Делюсь опытом работы по франшизе FaceRoom.
Работаем с ними около года, хочется отметить что никто не обещает вам золотых гор, а реально оценивают возможности заработка и расходов. Поддержали на каждом этапе открытия, как информационно, так и морально))
Помогают в работе и развитии, еженедельные созвоны и точки контроля не дают расслабиться, а держат в тонусе, так же как и обмен опытом с другими городами, обсуждение успехов очень мотивирует!
FaceRoom — это мой первый опыт ведения бизнеса.
Благодарю всю команду FaceRoom за то, что помогли разобраться со всеми вопросами, возникающими при ведение бизнеса. Всегда на связи, подскажут, помогут. Проявят инициативу. Не оставят без помощи.
Не представляю сколько времени бы понадобилось самой, что бы во всем разобраться. Огромное спасибо
Я являюсь клиенткой FaceRoom уже несколько лет. Регулярно посещая студию, я просто влюбилась и в какой-то момент поняла, что хотела бы открыть филиал в Пушкине, где живу.
В начале своего пути, как предприниматель, я не знала, как устроен этот бизнес. Было много страхов- справлюсь ли я? Но благодаря всесторонней поддержке компании, у нас все получалось легко. На любой мой вопрос, я оперативно получаю ответ, могу вносить свои пожелания и свое видение процесса и знаю, что ко мне прислушаются. Сегодня я уже хорошо понимаю все бизнес-процессы, знаю, как работать с персоналом, чтобы они были замотивированы, делаю инвентаризации и заказы, планирую бюджет и многое другое.
Привлекаемые перспективой осознанного бизнеса, я решил вложиться в франшизу Eco Beauty, ожидая сочетание эстетики, эко-подхода и успешного предпринимательства. К сожалению, моя мечта о "зеленой красоте" оказалась скорее иллюзией.
С самого начала сотрудничества столкнулся с проблемами. Первое, что бросается в глаза, это ограниченность услуг, предоставляемых франчайзи. Хотя обещаны маникюр, педикюр, стрижки, уход за волосами и макияж, реальность оказывается гораздо менее разнообразной.
Эко-концепция, которую так акцентирует бренд, кажется чисто поверхностной. Поддержка экологии и уважение к окружающей среде выражается, главным образом, в декорациях салона, но не в реальных практиках. Также, индивидуальный подход и 100% вовлеченность собственников, заявленные как преимущества, оказываются скорее мифом.