Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2021 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 299 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 3% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
30 | Собственных предприятий | 0 |
150 | Франшизных предприятий | 27 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
Франшиза WoW Street Food оказалась полным разочарованием для меня. В начале всего казалось розовым и обещающим, но реальность оказалась куда более мрачной и сложной.
Во-первых, обещаемая авторская концепция стритфуда с технологией приготовления мяса по методу Су-Вид оказалась ничем иным, чем обычные бургеры и закуски, которые можно встретить в любом другом месте. Обещанные уникальные рецепты не привлекли аудиторию, и мой бизнес сразу столкнулся с низким спросом.
Во-вторых, поддержка со стороны франшизодателя оставляла желать лучшего. Обучение, которое предоставляли, было поверхностным и не помогло в решении реальных проблем, с которыми сталкивается предприниматель. Маркетинговая поддержка также оказалась неэффективной, несмотря на обещания обширной рекламной кампании.
Третье, обещанная прибыль от 190 000 рублей в месяц оказалась недостижимой целью. Высокие затраты на аренду помещения, закупку оборудования и продуктов, а также низкая посещаемость моего стритфуда привели к тому, что я едва окупал свои издержки, не говоря уже о прибыли.
Кроме того, франшиза WoW Street Food не учитывает индивидуальные особенности регионов, что делает ее подход неэффективным для некоторых городов. Недостаточно адаптированный бизнес-план и несоответствие ожиданиям по прибыли привели к тому, что я оказался в убытке.
В итоге, я рекомендую всем предпринимателям тщательно обдумать свой выбор перед инвестированием в франшизу WoW Street Food. Мой опыт был крайне негативным, и я сожалею о своем решении присоединиться к этой сети.