ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Фасоль 7.1
Паприка - Корица 1.7
Основана:
1964
Запуск франшизы:
2013
7.1
  • Прибыльность
    7.1
  • Обучение
    7.1
  • Качество
    7.1
Представитель франшизы
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

METRO это один из главных лидеров рынка по работе с клиентами, которые желают стать настоящими профессионалам. Компания присутствует на российском рынке начиная с 2000 года. И на сегодняшний день, в стране успешно работают более 90 торговых центров в 51 регионе страны. Компания METRO объединяет под одним единым брендом более 1 300 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

Паприка – Корица это интернет-магазин и магазины розничной торговли, специализирующиеся на травах, специях и карри, которые можно доставить при заказе через сайт в любую точку страны. Компания была открыта в Ижевске в 2016 году. Через год запустила франшизу. Компания заинтересована в сотрудничестве по всей стране.

В ассортименте широкий выбор разнообразных специй:


Мексиканский перец чили, такой как Ancho, Cascabel, Guajillo и Anaheim.
Параметры
2013 Запуск франшизы 2017
600 000 ₽ Общие инвестиции 200 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос 99 000 ₽
2 500 ₽ Роялти 3 - 10%, зависит от выбранного пакета
150 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 8 месяцев
2 Собственных предприятий 3
1300 Франшизных предприятий 15
Лет на сайте
103 Открыто за год

Отзывы

Фасоль отзывы


24 декабря 2023
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 7

Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.



18 сентября 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 6

Любым бизнесом нужно заниматься и любое управление магазином – это большой труд, который требует особого подхода. Мой бизнес – это постоянная борьба. И пусть Метро все принесло на блюдечке (еще бы, столько бабок вложил им в карман за франшизу и еще отстегиваю каждый месяц), но без приложения собственных усилий, давно бы был за бортом. Фасоль для меня - не первое дело и не единственное, так что знаю, о чем говорю. При этом свой бизнес вести действительно сложнее, нежели уже готовый, а управление таким большим супермаркетом, как Фасоль само по себе уже мало похоже на отпуск.





Но новичкам рекомендовал бы брать что проще и поменьше, потому что Метро все-таки устанавливает твердые требования, которые стоит неукоснительно выполнять, иначе деньги можно спустить на ветер.





 



27 мая 2022
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.


Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.


Реальная поддержка от франчайзера.



Паприка - Корица отзывы


01 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS