Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2018 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
2 500 ₽ | Роялти | 3% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
2 | Собственных предприятий | 16 |
1300 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
103 | Открыто за год | |
0 | Закрыто за год |
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.
Хочу отметить, что с франшизой Фасоль реально выйти в плюс за довольно короткое время. У меня это получилось за 10 месяцев. В начале, конечно, было тяжело выручки хватало на закупку товаров и оплату расходов по договору. Но я реально пахала, понимала, что за меня никто ничего делать не будет и уже тогда точно в плюс выйти не получится. Очень помогла поддержка от Метро, много полезной информации, маркетинговых акций. Сейчас в плюсе, дела идут в гору.
Собираетесь купить франшизу RIKIS? Не будьте наивными, уважаемые предприниматели! Времена, когда сладости приносили большой доход, давно прошли. И я точно знаю, о чем говорю, так как родственники в свое время держали подобную точку на рынке. Сладостями, тем более такими, как тут, никого не удивишь. Сегодня люди более изысканы в таких вещах, поэтому часто предпочитают «домашние» или, так сказать, индивидуально приготовленные вещи. Например, булочки в пекарнях всяких и традиционные печенюшки. Предложенный ассортимент явно не соответствует ожиданиям целевой аудитории. И уж тем более в больших количествах здесь никто никогда ничего не купит. Многие (в том числе и мои друзья, которых я постоянно приглашал в магазин) понимают, что это все вредно, поэтому тоже не особо бегут к нам. Поэтому франшиза RIKIS не поможет вам стать выше в финансовом плане. Вы только потратите все свои накопления и все. Даже относительно крупные продуктовые магазины порой уходят в минус. А уж с такой маленькой точки заработать тем более не реально. Жаль, что я сразу об этом не подумал. Ну что ж, все приходит с опытом. Надеюсь, что вы будете умнее меня и не будете покупать эту франшизу. Найдите более умное применение своим деньгам.