Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2018 |
239 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 290 000 ₽ |
239 000 ₽ | Паушальный взнос | Отсутствует |
4 000 ₽ | Роялти | 4% |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
189 | Собственных предприятий | 4 |
349 | Франшизных предприятий | 100 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
За полгода сотрудничества о франшизе Fast&Shine у меня сложились не самые лучшие впечатления. Денег требуют много, а вот по факту прибыль копеечная. Плюс надо дополнительно тратиться на бензин и сотовую связь, как минимум. Еще и роялти платить, чтобы клиенты были. В итоге получается, что чистыми я зарабатываю чуть ли не 15 тысяч рублей в месяц. С такими деньгами особо не разгуляешься. Естественно, и о каких-либо перспективах тут думать не приходится. Получается, что этот бизнес не пользуется спросом. Большинству клиентов проще подъехать на обычную мойку и нормально помыться. Здесь же все равно не отмоешь машину идеально и в полном объеме. Это так, если только кому-то лень ехать до автомойки, еще могут воспользоваться. В моем же случае редко кто из клиентов становится постоянным. Автомойка Fast&Shine – это, пожалуй, какой-то промежуточный или, если удобнее, запасной вариант для клиентов. Так что придется скоро, наверное, закрываться
Хочу поведать мой опыт покупки франшизы у компании Fast&shine. Опишу кратко и по факту.
Идея купить франшизу пришла после прочтения статьи о успешном предпринимательстве двух парней Олега и Арсения. По свей глупости не проанализировав рынок бросился с деньгами к ним в офис в надежде разбогатеть и открыть сухие автомойки на паркингах Москвы. Сразу после оплаты прибежал домой ознакомиться со стартовым пакетом (пакет документов, которые прислали мне на почту). Внимательно просмотрев все файлы что-то во мне екнуло. Часть файлов отсутствовало (в последсвии я их так и не получил), часть файлов - баннер, логотип не возможно было отредактировать. Дальше было еще веселее – я начал обзванивать торговые комплексы, за первые два-три дня я проработал около 120. Тут потихоньку я начал приходить в себя. Дальше описывать не буду, сразу подведу итог.
1. Не вздумайте покупать франшизу, если вы все-таки хотите попробовать открыть сухую мойку, то сделайте это под своим брендом (бред о их опыте, презентации, пакете документах, благодарственных письмах не слушайте – это не стоит и ломанного гроша).
2. В Москве вы не НАЙДЕТЕ объект, где будет работать ваша мойка. Это работает только в тех местах, где большая проходимость, но увы эти места уже все заняты. Открывались и разорялись горе-бизнесмены в таких ТЦ как Варшавский, Европейский, Звездочка, Город (Рязанка) и многие другие. Там, где нет еще такой мойки, значит, администрация или выгнала их, или знает что они царапают машины.
3. Если соблюдать технологию мойки, можно избежать сильных повреждений ЛКП, но скорые на руку гастралеры сдирают грязь почти на сухо (это я видел лично).
4. Fast&shine уверяют, что средство экологично, на 95% биоразлагаемо – это обман, просто понюхайте его и сами поймете, кроме этого при нанесении на ЛКП виден ореол как от нефтяного пятна. Тряпки пропитанные средством не отстирываются обычными средствами. На руках остается жирный налет, который смывается только химией.
5. Вам скажут, что себестоимость мойки 15р на машину – ОБМАН. Стирка тряпок занимает 35-50р на машину + постоянные доставки, привозки из прачки. И всю эту химию сливают в канализацию. Итого 65р на машину это минимум.
6. Прошу не писать какой я болван, сам знаю. Обидно, досадно, но это мой опыт.Хочу поведать мой опыт покупки франшизы у компании Fast&shine.
Небольшая предыстория.
Я приезжал в столицу и увидел, как на парковке торгового центра ребята мыли автотранспортные средства. Понаблюдал за ними некоторое время, после подошел задать некоторое количество вопросов, позже заказал свою машину помыть.
Вернувшись домой я стал выискал новостной материал об этом, интересных моментов там было громадное количество, я принял решение воспользоваться готовым решением - франшизой. Я изучал вопрос примерно возле месяца, общаясь по почте. И номеру с телефона со всеми представленными организациями. Наиболее подробную информацию я получая приобрел от менеджера Fast and Shine. Так я сумел пообщаться с действующим на данный момент компаньоном по партнерству, который как мог сказал о работе. И поддержки основного офиса. Встретился с основателями. Сложив за. И против я принял решительное заявление сотрудничать с Fast and Shine. Прошло 3 года с запуска. На 1-х порах у меня было гигантское суммарное число задач с вопросами по организации мойки, по работе с отказами, по служащим работникам. За мной был закреплен менеджер (и по сей день), который окончательно готов в любое время суток ответить на появляющиеся трудные обстоятельства. Недавно ночью была конфликтная ситуация с покупателем, мой старший руководитель позвонил к менеджеру. И тот с подсказкой направил решение. В данный момент я получаю размеренный. И высокий заработок для Брянска, на мой взгляд. И испытываю удовлетворение, что мои стремления не напрасны. И неся доставят реально существующий итоговый эффект.
Вместе с другом открыли мойку в Новосибирске в конце прошлого года. Результатами и показателями довольны. Были моменты, когда было много чего не понятно, но отдел сопровождения быстро развеял все сомнения.
Буквально в начале сентября окупили свои инвестиции и сентябрь-октябрь уже сработали в плюс. Если так будет идти и дальше, то в следующем году будем расширяться, но, скорее всего, в другом городе (очень привлекает Искитим).
Команде Geizer спасибо за оперативную работу и быстрое решение возникающих рабочих моментов.
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Хочу оставить отзыв о сети теплых моек самообслуживания GEIZER. Являюсь владельцем такой мойки. Наша мойка находится в городе Когалым. Очень северный город, зимой у нас очень холодно. Мойку мы открыли в сентябре прошлого года, и на данный момент у нас мойка уже окупилась несколько месяцев назад.
Какими были критерии при выборе мойки: возможность совместить с основной работой, которую я не хотел терять, то есть хотел, чтобы для меня мойка являлась дополнительным доходом. Это главное.
Сомнения были из-за того, что мне придется слишком много времени на мойку уделять, а у меня не получится, и из-за холодного климата. Не знал, будут ли люди мыть свои автомобили в холодную погоду, а это в –20, –30. Как вообще мойка будет работать в такую погоду. И третьим опасением было то, что город Когалым – это город нефтянников: очень высокая средняя зарплата (порядка 80 000 – 90 000 Р). Ну и сомневался, что такой контингент людей вообще будет приезжать и "мыться" у нас на мойке.
Тем не менее, по первому пункту мы сейчас работаем, на мойку я приезжаю раз в месяц, как правило, для того, что сделать инкассацию. Сам я живу в городе Сургут, это 200 км от города Когалым, то есть мне достаточно приезжать на мойку 1 раз в месяц.
Второе то, что у нас очень холодно: по истечению зимы мойка, несмотря на морозы, работала в плюс.
И третье то, что сомневался, что люди с большим достатком не будут "мыться" у нас на мойке, не оправдалось. Люди приезжают на очень дорогих машинах – за 4, 5, 6 млн Р. Люди любят свои машины и моют не только из-за того, что здесь дешевле, чем на обычных мойках, но также моют, потому что они не хотят доверять свой дорогой автомобиль кому-либо еще, то есть хотят это сделать сами.
По истечению года владения автомойки могу сказать то, что уже собираюсь открыть еще 1 мойку. Это выгодно, на это уходит не слишком много времени, персонал, который работает в GEIZER, помогает решать разные трудности, если они возникают. Очень грамотные ребята работают, помогают от подбора помещения до решения каких-то технических проблем.
В прошлом году решил открыть автомойку самообслуживания. Идея автоматической мойки показалась привлекательной. Нет трат на операторов, люди сами приезжают, сами моют машины и платят за это деньги. Выбрал франшизу «GEIZER», так как мне понравилась презентация, и бизнес-модель показалась весьма убедительной.
Компания предоставила мне все оборудование и программное обеспечение, чтобы я удаленно мог контролировать работу. Все это обошлось мне около 1 500 000 рублей. Брал все по-минимуму. Пока могу сказать, что бизнес развивается не так успешно, как хотелось бы. Я столкнулся с несколькими подводными камнями. 1. Аренда. Надо было найти средства и выкупить участок. Цену арендатор повышает при каждом удобном случае; 2. Место неудачное. Рядом частный сектор и большинство потенциальных клиентов предпочитают мыть машину дома или на даче. Некоторые организуют нелегальную мойку у себя во дворе. Как с этим бороться, не знаю. Переехать пока не позволяют средства. 3. Напор воды слабый. Франчайзер говорит, что вина не в оборудовании. Как следствие, пропускная способность мойки падает. 4. Конкуренция. Стали открываться другие мойки, чаще совмещенного типа.
В общем, бизнес идет вяло. Думаю искать другой участок дополнительно открывать боксы полного обслуживания. Где только денег взять?