Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
2 050 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 руб |
8 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
5 | Собственных предприятий | |
2 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 3 |
Разочаровался во франшизе «Ферма.рф», ибо доход от нее ничтожно мал – буквально на уровне 20-30 тысяч в месяц. То, что франшиза новая – это явно говорит о ее сомнительности. К сожалению, не сразу об этом догадался и повелся на слова типа «экологичные продукты» и «отечественный производитель». На самом деле, в этом нет ничего нового. Из-за санкций сейчас почти везде продукты от отечественного производителя.
Франшиза ФЕРМА.РФ не является выгодной. Я понял это, проработав по ней примерно восемь месяцев. Мне удобнее сотрудничать с фермерами напрямую и торговать где-нибудь на рынке, нежели подчиняться корпоративным правилам. Большинство клиентов не особо чувствуют разницу между фермерскими и обычными товарами из супермаркетов. Конкуренцию еще никто не отменял, поэтому многим выгоднее идти в известные магазины. Получается, что я остаюсь ни с чем и в этом, отчасти, вина франчайзера. Говоря о высокой доходности своего бизнеса, они явно лукавят. Чтобы держаться на плаву, нужно иметь хоть какое-то преимущество – увы, такового у меня не имеется. Цены не самые низкие, а товары – не самые лучшие. К тому же и ассортимент у меня не такой уж и широкий. Все-таки у нас в России тяжело вести такой бизнес – сетевые ритейлеры выжмут любого, кто появится на их пути! Наверное, буду прекращать сотрудничество по этой франшизе.
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!
Приветствую!
подписались с ними в 2023 году. Пока обучались , выбрали локацию и открылись в начале 2024 года.
Отрезвление и розовые очки начали проходить уже через месяц.
за поставку продукции получили счет за логистику несколь сотен тысяч рублей. Это при том, что логистика в одном городе. На вопрос почему так дорого, ответ типа "Ну мы же закупали под вас товар. Он хранился на складе и ждал открытия именнов вашего магазина."
Фин модель реальная за весь период ни разу не совпала с фактом за 6 мес. Логистика выше сушественно. Причем они и считают ее как то странно. возят небольшой ассортимент, но разносят на всю выручку. Расходы на персонал вообще в реальности выше на 50%, от той модели которую нам показывали.
Отдельно блок с потерями и списаниями. они не попадают от слова совсем. Реальные списания выше почто в 2 раза. Сначала нас кормили завтраками, что надо наработать историю и через мезяц Автозакуп все поймет по вашему магазине и будет круто. Прошло 6 мес. Ничего не круто. Списания шкалят. Автозакуп через день ломается. То комментариев к заказам нет, то считает он коряво. То перешли на новый Автозакуп, то ушли на старый опять. в реальности всегда приходится сидеть и корректировать заказы. Это происходит всегда. каждый день с 8:00 утра и до 18:00 надо быть у компа, чтобы вдруг тебе не привез Автозакуп барахла, которое ты спишешь.
Также очень удивляют платежи, помимо рояли, которые ты им должен платить каждый месяц, по факту набегают суммы аж почти до 10% от товарооборота.
за что надо платить:
1. Роялти
2. логистика товара с РЦ
3. логистика товара по готовой еде ежденовная
4. оплата рекламы ежемесячно
5. Сумма за пользование их программой
6. какие-то агентские их вознаграждения за логистику и за роялти (да да, плюсом к роялти)
Отдельный блок работы с поставщиками вообще крайне удивляет. в моем понимании, когда покупали франшизу, это готовый и отлаженный бизнес. Но по факту ты сам рулишься с поставщиками. Делаешь сверки постоянно. Выясняешь будет тебе поставка или нет. Вычерки, различия в ценах, и т.д. все это делаете вы. Помощь от управляющей компании минимально.
если по факту посмотреть за 6 мес работы. УК на нас уже заработали больше чем мы в несколько раз.
отличная дойная корова получилась.
Франшиза прошла времена ажиотажа и мега успешности. все последние магазины либо не окупятся даже и за 5-6 лет (на примере своего смотрю), либо не окупятся никогда!
Они умели очень круто продавать франшизу. Но пообщавшись с другими партнерами, начались большие отказы и расторжения со стороны уже купивших, но открывших еще магазин. вот н нам быть умнее так месяцем 7-8 назад. Когда подписывали договор аренды на помещение.
по итогу всем советую реально не тратить время даже. грустно все очень с реальной экономико.....