Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2012 |
1 800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 800 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
5%, но не более 30 000 ₽ | Роялти | 120-130 тыс. руб. в год. |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 20 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 9 |
22 | Франшизных предприятий | 89 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Как вы уже поняли, "Fidel" это барбершопы. Идея концепции в духе бунтарства, свободы, революции. Предполагалось что это не просто парикмахерская для мужчин. Это мужской клуб, куда можно придя за стрижкой посидеть, поиграть в игры, посмотреть спортивный канал, послушать жесткую музыку, пообщаться по интересам. Изначально так и было: когда мы только открылись. Я набрал мастеров парней, причем найти парикмахеров брутальных мужественных оказалось сверх задачей) нашел с горем попалам, из своих бабских салонов они с радостью поуходили. Блин стали работать, оказалось что у половины руки не из того места, много было претензий. Ладно, это как-то сглаживалось хорошей мужиковской атмосферой: стрижкой недоволен человек, мы ему вискарика по-тихому, скидочку. Зашлифовывали огрехи так сказать, повышали лояльность клиентов) Но потом начались у людей проблемы с деньгами: зарплаты не растут, цены зато растут. Стало у нас в разы меньше клиентов. Пришлось мне часть мастеров уволить, убрать несколько мест. Сейчас подумываю либо вообще закрыться и отказаться от франшизы или переехать в меньшее помещение. Потому что смысла платить аренду при таких прибылях нет. Только вот думаю: съезжать если будем, то это еще огромные траты на ремонт в новом помещении. Так что думаю что скорее всего закроюсь все таки.
Я уже понял что не нужно было связываться с Chop-Chop. Открылись мы не в самом крутом районе города, потому что не потянули бы там аренду.
Только это пожалуй был бы единственный шанс удержаться на плаву и со временем окупиться.
Потому что предоставляем - то мы совершенно обычные услуги: обыкновенные мужские стрижки. Такие в рядовых парикмахерских нашего города стоят 200-300 рублей. А многие мужики так вообще стригутся дома машинкой бесплатно. А мы стрижем в несколько раз дороже, поэтому люди не хотят переплачивать. Не в том сейчас люди положении. В элитном районе возможно и есть ценители и любители "марки", "образа" салона, чтобы чисто идя на стрижку почувствовать себя в какой то особой атмосфере. Но с мужчинами это редкость, это больше история про женщин. Поэтому спрос только на "сделай мне красиво" среди мужчин очень низкий. Немного больше любителей среди молодых людей, но у тех тем более мало денег и мы им не по карману.
Напряжно к тому же держать марку. Долго и мучительно искал мастеров среди мужчин-парикмахеров, к тому же пришлось договариваться о том, чтобы сотрудники согласились носить бороды и усы, на что конечно согласились далеко не все, чтобы создать образ "брутальных барберов". Одним словом это мыльный пузырь, красивая обертка, под которой ничего особенного нет.
Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Chop-Chop» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги. Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку.
В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего барбершопа. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь.
Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Chop-Chop – это не совсем обычная парикмахерская, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Chop-Chop и стандартной подстрижкой за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги парикмахеров, а не спа-салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Chop-Chop не рентабельна.