Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2021 |
6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
4,8% | Роялти | 10 000 ₽ |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
14 | Собственных предприятий | 7 |
310 | Франшизных предприятий | 28 |
Лет на сайте | ||
19 | Франш. предприятий в KZ | |
30 | Открыто за год | |
5 | Закрыто за год |
Перешли под флаг Fit Service в феврале этого года. Были первыми в нашем городе, кто приобрёл франшизу. До вступления в сеть были действующим сервисом, поэтому есть с чем сравнивать. Первое, что понравилось это схема построения работы, а именно очень большой упор на клиентоориентированность, очень хорошо работает единая диспетчерская служба. После ремонта мы знаем о каждом клиенте, всем ли он доволен. Так же предоставляется вся информация о граммотном построении рабочего процесса, схема оплаты труда сотрудников. Федеральная реклама тоже очень помогает, помимо федеральной при открытии сервиса, запускается локальная реклама, на привлечение клиентов. За полгода работы в сети, плюсов однозначно больше, чем минусов. У нас есть ещё одна действующая стануия, которую в близжайщем будущем хотим перевести под флаг сети Фит автосервис.
Дмитрий
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Работаем по франшизе четвертый год, начинали с обычного гаража и купили франшизу Фит сервис. За это время очень много приобрели - техническая база, обучение, помощь специалистов, ну и конечно же прибыль выросла в разы. Спасибо за то что даёте возможность развиваться.
Юрий
Самая гнилая контора,босы только рекламируют,купил франшизу,записался в терпилы. Закрытый чат,слово напишешь не так,сразу удаляют из чата. Вобщем лохотрон.
Купили франшизу год назад. Так же взяли 2 комплекта оборудования.
Первый сразу был установлен на свою машину для тестирования.
Через 2 месяца двигатель умер.
Вскрыли двигатель обнаружили огромное количество нагара, которого там быть не должно ведь "от водорода все сгорает полностью", но нет он там был. Датчик дмрв от водорода окислился и развалился, воздуховод был забит солью, алюминиевые фильтры разваливались и забивались постоянно.
В чате представителей в телеграмм не публикуют информацию о конференциях и созвонах. Все конференции которые были постоянно переобуваются представители и не говорят ничего конкретного пустой воздух.
Покупать франшизу не советую никому
Франшиза ООО ХССС развод в прямом смысле слова. В июле 2022 года была приобретена франшиза и оплачено оборудование на крупную сумму. До сих пор ничего нет. Оборудования закупают в Китае по несколько штук чтобы потом продавать франшизы. Офис в Москве фейковый, вся шайка из Уфы. Директор в бегах по своей прошлой деятельность Башавтономгаз. В компании 3 сотрудника. Динара (толком ничего не понимающая и не за что не отвечающая), Азат(якобы замдиректора, который постоянно прячется) и студент из Стерлитамака (якобы главный инженер). После оплаты взноса, дали запись видео на ютубе с "конференции франчайзи" где студент который называет себя главным инженером, сидя на балконе в хрущевке заикаясь объясняет почему нет оборудования и почему ничего толком не работает. (Потому что закупают в Китае по 3-4 штуки, чтобы создать видимость что у них вообще что то есть, но не понимают как оно работает, как его надо настраивать). Ссылка на группу где можно ознакомиться с подтверждением информации, обмениваться информацией и координировать действия если вас тоже кинули Уразбахтин и его шайка. t.me/HsssRazvod