Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2019 |
2 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
800 000 ₽ | Паушальный взнос | 790 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
320 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
14 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 15 |
50 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте |
«Мне хотелось работать в сфере красоты под сильным брендом. При выборе проекта немаловажным фактором была степень вовлеченности компании и количество уже работающих по франчайзингу точек.
Открытие студии прошло при всеобъемлющей поддержке управляющей компании и лично основателя. Финансовая модель полностью себя оправдала, и все превратилось из слов в реальность.
Сейчас бизнес приносит удовольствие и доход. Остается только выразить слова благодарности всем специалистам Dr.Laser». - Инна Рыбачук, франчайзи из города Калининград
«Свой выбор остановил именно на данном предложении, так как оно предполагает работу по стандартам медицинских клиник с обязательным лицензированием.
На старте получили огромную поддержку по организации бизнес-процессов с нуля. Уже в первый месяц работы был выполнен план, на уровень которого, согласно финансовой модели, должны были выйти только на третий месяц.
Мы до сих пор поддерживаем этот уровень дохода, потому что предоставляем действительно качественные услуги нашим клиентам. Подтверждением тому являются многочисленные положительные отзывы». - Халил Яхъяев, франчайзи из города Астрахань.
Кристина Чуденцова из города Ессентуки с доходом 1 100 000 рублей в месяц.
Я изначально занималась немножко другой сферой — это сфера торговли, продажи. Оттуда переняла очень много полезного опыта и навыков.
Я живу в очень маленьком городе, в Ессентуках с населением всего 100.000 человек и тут дикая конкуренция, салоны каждые 500 м, но мои сильные стороны это качество обслуживания и продажи. Вообще неважно насколько маленький город, важна команда, поддержка и навыки.
Я стараюсь обучать персонал всем своим навыкам, иногда сама работаю и понимаю кто к нам ходит, что им предложить и насколько можно увеличить чек.
Сейчас выручка в среднем 30 тыс. в день. В прошлом месяце сделали 1.1 млн в основном за счет усиления команды.
Хочу выразить Dr.Laser большую благодарность за такую сильную команду, все стараются , все на связи. Я просто в восторге. Когда я к вам пришла во франшизу, попала на Артура и после разговора я не звонила больше ни в одну компанию, сразу понравились . Я очень рада что попала сюда. Спасибо большое.
Очень много рекламы и ничего действительно выдающегося. Жаль, что я это поняла лишь потратив время и деньги на открытие клиники NovoLaser по типу стандарт. Меня сразу же завалили обещаниями скорой прибыли, расхвалили свой уровень маркетинга, CRM-систему, оборудование, обучение. Всё якобы самое лучшее и продвинутое.
Оборудование, надо сказать, действительно хорошее, но цены, как и на любую медаппаратуру, очень высокие. Как и на ремонт помещения. Почти весь инвестированный капитал на это ушел. Персонал набрали и обучили, но я ещё дополнительно взяла менеджера и юриста, на всякий случай, такие люди не помешают. Получили все документы, руководства, рекомендации. CRM настроили. Мне её перед этим разрекламировали так, что система казалась настоящим искусственным интеллектом, способным в одиночку компанией руководить. На деле оказалось, что это напоминалка с базой данных. Остальные модули системы рассчитаны на работу с большими предприятиями или сетями магазинов, где дел невпроворот. Мы прекрасно обошлись и без них. Лучше бы над маркетингом франчайзер так поработал. Потому что в соцсетях насоздавали аккаунтов, ботов и забросили. На этом реклама закончилась, если не считать обзвона клиентов. В общем, не знаю откуда они взяли такие цифры, какие у них на сайте отображаются в разделе Калькулятор прибыли. С потолка, наверное.
Франшиза окупилась, но не через 12 месяцев, а через 16. И никакого баснословного потока клиентов нет, процедура лазерной эпиляции не из дешёвых и доступна поэтому не всем. Я рассчитывала на более адекватную оценку местного рынка и поддержку со стороны франчайзера. Но обещанного, как говорится, три года ждут.