Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 105 000 ₽ |
12 000 ₽ | Роялти | 6 999 ₽ |
160 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 10 |
50 | Франшизных предприятий | 229 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 6 |
Если покупая франшизу вы думаете, вто деньги будут валиться на вас, а вы сидеть дома, то это не так. Франшиза хорошо упакована и есть все инструменты для получения прибыли. Тут уже зависит от вас как вы будете работать и разыиваться. Готовьтесь хотя бы первый год работать с утра до ночи. Я 2016 году приобрела франшизу на город Тольятти. Тогда лна быда еще совсем "жиденькой". С годами франчайзер внедрял новые инстумкнты и новые фишки. По сегодняшний день успешно работаю, довольна своим бизнесом и франшизой в целом. В этой области широкие границы для роста и расширения. Тем более руководство всегда готово пойти на встречу и поддержать профессиональным советом. Колеги из других городов в чате охотно поделятся опытом. За 6 лет работы не было ситуаций в которых я оставалась одна без команды и нет таких вопросов которые не решились. Мы пережили и проверки и пандемию. Да было сложно, страшно. Но в этом и есть азарт бизнеса. Не знаю пережила бы я это все будучи без франчайзинга. Каждый год мой центр принимает все больше и больше учеников. На сегодняшний день 80+ ученик мест. Это по основному направлению. Такие проекты как: подготовка к школе, летний лагерь - не считаю. Мой результат не самый показательный, у коллег в других городах больше. Ваша прибыль зависит во многом от вас и от вашей активности. Франшиза лишь инструмент.
Из +
Ежегодное обучение педагогов
Обучение франчайзи несколько раз в год. Как онлайн так и офф-лайн.
Актуальные методические программы
Реально работающие идеи маркетинга.
Продающий сайт и его ведение.
Франчайзер всегда на связи и всегда готов к диалогу по любым вопросам.
Из минусов -
Обновлённые методические программы приходят с задержкой.
Разрешение вопросов не всегда происходит быстро.
2016 году приобрела франшизу на город Тольятти. По сегодняшний день успешно работаю, довольна своим бизнесом и франшизой в целом. В этой области широкие границы для роста и расширения. Тем более руководство всегда готово пойти на встречу и поддержать профессиональным советом. За 6 лет работы не было ситуаций в которых я оставалась одна без команды и нет таких вопросов которые не решились. Мы пережили и проверки и пандемию. Да было сложно, страшно. Но в этом и есть азарт бизнеса. Не знаю пережила бы я это все будучи без франчайзинга. Каждый год мой центр принимает все больше и больше учеников. На сегодняшний день 80+ ученик мест. Это по основному направлению. Такие проекты как: подготовка к школе, летний лагерь - не считаю. Мой результат не самый показательный, у коллег в других городах больше. Ваша прибыль зависит во многом от вас и от вашей активности. Франшиза лишь инструмент.
Из +
1. Ежегодное обучение педагогов
2. Обучение франчайзи несколько раз в год. Как онлайн так и офф-лайн.
3. Актуальные методические программы
4. Реально работающие идеи маркетинга.
5. Продающий сайт и его ведение.
6. Франчайзер всегда на связи и всегда готов к диалогу по любым вопросам.
Из минусов -
1. Обновлённые методические программы приходят с задержкой.
2. Разрешение вопросов не всегда происходит быстро.
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.
Начало – банальное, искала своим детям школу программирования, вблизи не было ни одной. Так как я IT-шник со стажем, то необходимость дать своим детям образование – задача №1.
Месяц подождала, чуда не случилось. Решила сама открыть, начала искать подходящую франшизу. Отзывов тогда не было, ориентироваться только на свой опыт.
Автоматом отмела франшизы с «печальными» сайтами. Также отмела франшизу с якобы своими разработками, очень сильно «косящими» под известную бесплатную платформу Scratch и продающих все это за 250 тыс. руб.? Но за что?
В сухом остатке было 2 компании, в том числе Coddy. Приехала на встречу с руководством. Кстати, меня удивила доступность встречи с первыми лицами. В итоге в другую компанию даже не поехала, смысла уже не было.
Все, что говорилось на встрече, все и каждое слово было выполнено!
Никаких кураторов с баснями и песнями! Простой доступ к таким же франчайзи, которым скрывать нечего! Это клуб таких же, как и я, которые помогают с любым вопросом, разжуют и ссылки дадут и все варианты расскажут.
За плечами календарный год работы по франшизе, мы обучили больше 250 детей, в том числе и моих. Большой процент детей остается и учится дальше
Мой опыт с франшизой CODDY оказался невероятно разочаровывающим. Хотя компания активно рекламирует себя как ведущую международную школу программирования и дизайна для детей, реальность оставляет желать лучшего.
Прежде всего, обширная линейка курсов не оправдала ожиданий. Обещания о модульной системе обучения, предоставляющей ученикам широкий выбор направлений, кажутся преувеличенными. Многие из курсов оказались поверхностными и несерьезными, не подходящими для детей разных возрастных групп.
Важно отметить, что хотя CODDY рекламирует свою аккредитацию Microsoft и статус официального эдьюкейтора Roblox, эти "престижные" метки не гарантируют высокого качества обучения. Некоторые программы кажутся устаревшими, не соответствующими современным требованиям IT-индустрии.
Кроме того, обещание обучения на разных языках мира оказалось недостаточно реализованным, что создает преграды для детей, не владеющих английским языком.
Наконец, общая стоимость франшизы и роялти кажется завышенной, особенно учитывая ограниченную поддержку и ресурсы, предоставляемые компанией. В итоге, CODDY оставляет ощущение переплаченного и неэффективного бизнеса.