Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2013 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 330 000 ₽ |
3% | Роялти | 4,5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | |
17 | Франшизных предприятий | 500 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 |
Открыл свою первую точку в сентябре 2019 года. Инвестиции на открытие составили 1,5 млн. руб. Окупилась точка за 12 месяцев работы, после чего было принято открыть еще 3 точки. На текущий момент успешно владеет 4 кофейнями в городе Красноярск. Среднегодовая рентабельность кофеен составляет 20%.
Франшиза "Green House" – это подстава, умело замаскированная под возможность создания прибыльного бизнеса. Представьте себе, что вас завлекают обещаниями о 200 000 рублей чистой прибыли в месяц, а затем оказывается, что все это лишь иллюзия.
Да, у них действительно большой опыт и качественный продукт. Но что вам это даст, если вы попадёте в паутину их франшизы? Подавляющее большинство филиалов уже открыто, что означает, что вы будете бороться за кусок торта с десятками других предпринимателей.
Их обещания о пошаговых инструкциях и помощи в подборе персонала звучат заманчиво, пока вы не узнаете, что вы не единственный, кто ими пользуется. Вам придётся делиться ресурсами и вниманием со многими другими, что сильно ограничит вашу возможность выделиться на фоне конкурентов.
И что касается их обещаний обучения и аттестации – не дайте себя обмануть. Это может быть всего лишь поверхностное обучение, которое не подготовит вас к реальным трудностям управления кофейней.
Их цель открыть еще более 100 кофеен – это не к вашему пользе. Это значит, что рынок будет еще более перенасыщен, а вам будет сложнее выделиться и привлечь клиентов.
В общем, если вы думаете о вложении в эту франшизу, будьте готовы к тому, что ваша "зелёная кофейня" может оказаться скорее зелёным адом, полным разочарований и финансовых потерь.
Моя потеря 1 млн рублей за 4 месяца. Сумасшедшие деньги и все это из за франшизы Кофе Лайк. Не ведитесь на их предложения. На вершине этой пирамиды лежат разбитые надежды и одна из них моя. Все мы опрометчиво доверились сладким речам и красивым картинкам.
Многие потеряли все деньги. здоровье и нервы, попали на проценты от взятых кредитов.
Компания “Кофе Лайк” наши неудачи не принимает близко к сердцу, это исключительно наши проблемы и они никакого отношения к этому не имеют.
Расскажу о своем опыте работы. Мне было найдено место под кофе-бар, разрешение на него от “Кофе Лайк” я получила. Каждый месяц у меня убытки от 100 до 200 тысяч к ним еще 330 тыс уплаченные за франшизу. Кстати перепродать мне ее они не разрешают, т.к в данный момент я не имею работающего кофе-бара.
Хорпошее вложение, если делаешь не в ноль. Площадь у меня уже была, так что от аренды у меня минуса не было. А сама франшиза удобна, есть готовые цепочки поставок, улица у меня не самая проходная, но есть много офисов рядом. Людей ходит придостаточно. Так что думайте сами, не каждый сможет потянуть такие условия, но все зависит от вашего умения планировать и анализировать. Кофейн к округе у меня достаточно, но тут из-за бренда многие приходят и что есть в меню интересные допы. которых нет у других.
Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.